Отражение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Отражение » Альтернативная реальность » Дневник смерти


Дневник смерти

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0611/h_1434054968_1364060_f384a0436b.jpg

Время действия: "Прорыв"
Место действия: Тюрьма
Участники: Аниттилия Риверс, Лекс Равен, Люц Мессакр (Следящий)
Ситуация: Эта история повествует о времени, когда в Отражении начался так называемый "Прорыв". Многие коренные жители, в частности тени, были не готовы к появлению чужаков на своей территории. Под действием страха они устраивали гонения на "пришельцев". Загоняли их в клетки, где проводили жуткие опыты и, жестоко истязали. Многие люди погибли, не вытерпев мучений, но несколько чужаков выжили, чтобы после освобождения, начать новую жизнь.

Отредактировано Алия Риверс (2015-06-12 15:27:42)

0

2

-Алия проснись! - прозвучал раздраженный, женский голос.- Аниттилия Риверс, а ну-ка немедленно открыла глаза и встала с кровати! Сколько можно повторять?
-Да мам...-пробубнила девушка, поудобнее укутываясь в одеяло.- Я встаю...
-Нейтан, иди немедленно разбуди свою сестру! Мы с твоим отцом опаздываем на очень важную встречу!- все не унималась женщина, продолжая кричать. Хорошо, что дом в семье Риверс был большой и уже через минуту, крики матери уже не было слышно. Ли сейчас была не в состоянии выслушивать материнские нравоучения.
Спустя некоторое время дверь, в комнату младшей из детей миссис и мистер Риверс,  приоткрылась и на край кровати  мягкой кровати кто-то присел.
-Ли...? Ты вставать собираешься?- прозвучал ласковый, мужской голос. Алия моментально догадалась, кто это был. Брат постоянно так делал. Сначала присаживался на край кровати, а потом начинал разговаривать. 
Парень положил руку на плечо девушки и слегка потряс ее, заставляя проснуться.
-Ну Ней...- прохныкала Ли, сворачиваясь калачикам. Вставать  определенно не хотелось.-Еще пять минуточек.
-Ты же знаешь. Никаких пяти минуток. Мать сказала, значит нужно встать.- уже более серьезно произнес парень. Видимо, Нейтан уже сам понял, что уговоры тут не канают и нужно преступать к определенным мерам.- Пять минуточек говоришь? Ну ладно, ты сама меня вынудила.- спокойно добавил мужчина, вставая с кровати и отходя от спящей сестры. В следующую секунду, он схватил Ли  за правую ногу и потащил вниз, стаскивая с кровати.
-Я предупреждал...- еле сдерживая смех, произнес Нейтан, смотря на распластавшееся тело.
-Падла...- пробубнила девушка, упираясь лицом в мягкий ковер. Она даже не пыталась сопротивляться. Какой в этом смысл, если ее брат в два раза выше и больше?
-Прекращай. Или ты хочешь получить люлей от сестры?- шутливо пригрозил Ней, протягивая руку. Закатив глаза, Ли приподнялась на локтях и с горем по палам, встала с пола.
-Вот. Так то лучше.- с улыбкой на лице произнес Риверс. Наблюдая как сестра, пошатываясь, шла к ванной.- Я жду тебя на кухне, через пятнадцать минут.- крикнул на последок Риверс старший, выходя из комнаты. Ли проводила его взглядом и сама скрылась за дверью.

"Как же тут темно. Не хочу открывать глаза. Не сейчас. Только не сейчас.  В этом нет смысла.  За последние несколько часов, тут точно ничего и не изменилось. Господи, как же мне страшно!"
Прошло уже много времени, после того, как  Ли заточили в сырую камеру. Риверс даже приблизительно не могла понять, за какие грехи с ней так обошлись. Что она такого сделала? Риверс никого даже пальцем не тронула. Никого не обидела. А тут, такая жестокость.
Засев в углу, и обхватив руками колени,  Риверс заплакала, качаясь на месте. Страх настолько  окутал ее тело, что брюнетка не чувствовала ни холода, ни мерзкой сырости вокруг, ничего. Главное для Ли было только одно, что бы ее не трогали и оставили в покое.  Даже рана на затылке, что оставил ей один из стражников, не доставляла особых неудобств.
-Это сон... Это всего лишь сон...-шептала вслух брюнетка, жмуря глаза.- Сейчас я проснусь и окажусь дома. давай же, просыпайся!.- повторяла Алия, больно щипая себя за кожу на руках. завтра наверняка на бледной коже проступят красно-фиолетовые  синяки.
Риверс молилась. Каждую секунду, проведенную в этом сыром помещении, девушка молилась. Прося Бога только об одном, оказаться в своей кровати и в своей комнате. Оказаться в том мире, в котором она еще кучу всего не сделала, не доказала, не получила. Жаль... Очень жаль, но дороги обратно уже не найти. Аниттилия Риверс умерла и по воле случая, попала в Промежуток.

0

3

http://se.uploads.ru/ITxKV.jpg

"Капитан Люц Мессакр вернулся на службу", - так шептались во всех коридорах главной тюрьмы Дита, которая по воле Шеарр и совета Ловчих была теперь не просто местом, где воры и убийцы коротали свой срок. Тут держали "зверье" - странных созданий, пришедших из других миров. Пришедших и тут же уничтоживших порядок.
Видно, у теней с незапамятных времен появилась врожденная ненависть ко всем, кто нарушает баланс. Когда-то таковыми были пожиратели - тогда еще святы. Но они получили свое наказание и стали частью системы. Теперь они - союзники. Очень ценные и сознательные союзники, помогающие ловить иномирцев по всему промежутку.
Следующими баланс нарушили собственные сородичи. Жизнь стала более вольготной, и появились те, кто желает запретного. Тогда родились полукровки. Но и они теперь не представляли большой проблемы, благодаря редкости и высокой смертности впридачу.
Но когда проблема приходит в Отражение непредсказуемо, решать ее становится сложнее. И года не прошло с начала этого всего, как коллегия всех истинных рас укрепила свой аванпост в Лимбе, где находился эпицентр Прорыва. А в Дите вовсю работали ученые и патрули. Ученые - чтобы понять природу пришельцев и их появления. Патрули - чтобы обезопасить граждан от варварского влияния этих... Потому что не иначе, кто-то прогневал высшую силу: в промежуток приходили в большей степени отщепенцы, психи или бандиты. Их было так много, что одних от других даже тени скоро перестали отличать.
Люц Мессакр тоже перестал. Он потерял свою семью, свою любимую жену и дочку, именно из-за прорвавшихся в его мир мерзавцев. На несколько месяцев он был отстранен от службы. Теперь не выдержал. Вернулся. При нем поймали уже двоих... Вот и теперь капитан шагал по каменным коридорам с таким же каменным лицом, а за ним вели еще одного пленника.
Остановившись возле камеры Алии, Люц махнул рукой: "Сюда его". И его, Лекса Равена, действительно посадили именно сюда. По правилам в камере могло быть не более двух человек, и они не должны были быть разного пола. Первое правило в условиях перенаселения тюрем еще как-то можно было выполнить. Второе уже удалось.
- Приготовьте пыточное кресло, - хриплым голосом приказал Мессакр. Он чувствовал, как сквозь скорбь и подавленность рвется ярость и не забытая, не прощенная ненависть. "Мессакр" - да, эта фамилия теперь замечательно подходила некогда справедливому мужчине.
Совсем недавно Лексу очень коротко и ясно изложили суть его пребывания здесь. Его, еще человека, поймали в подворотне за приемом дозы наркотиков. На время прорыва тени ужесточили все законы об употреблении любых наркотических веществ, даже слабых. А поскольку иномирцы и их реакция на местные препараты были непредсказуемы, к ним эти правила относились в двойном размере.
Пытки же, пояснял Люц сам, - древнее, полезное, многофункциональное средство. Во-первых, боль - очень индивидуальное и тонкое ощущение. Она найдется для любого и на любой вкус. И боль эта учить всему, что остается непонятым в любых других обстоятельствах. Во-вторых, пытки позволяют узнать как слабые, так и сильные места каждого организма, что, конечно же, необычайно полезно для науки и медицины. И, в конце концов, пытки - лучшее наказание с напоминанием. Они могут и не убить. Но жизнь меняют один раз и навсегда. И каждому воздается за его грехи...

0


Вы здесь » Отражение » Альтернативная реальность » Дневник смерти