Отражение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Отражение » Библиотека » Инородные расы


Инородные расы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В этом разделе наши Летописцы будут вести учет и описывать все расы, попавшие в промежуток.

Помните, важна та раса, КОТОРОЙ Вы попали в промежуток. Все остальные повороты биографии Вашего персонажа могут остаться в памяти. Старайтесь подстроить все особенности характера в рамках описанных рас. Если не выходит ничего путного, обратитесь к Админу.

Просим обратить внимание, что любое сравнение происходит от единицы - человек. Пример: большая физическая сила (больше человеческой), усиленное зрение (видим дальше, чем человек).

Навигация

Айрониты

Люди

Стихиали

Демоны

Акшары

Сиды

Полукровки (Кляксы)

Представители

● Айрониты

Джиа Рейнар

● Демоны

Ян Сарф

0

2

http://se.uploads.ru/t/c5yFe.png

Название в мире Отражения: Айрониты

Другие названия: Айро, Оборотни

Возможные расы (прошлое).
Всевозможные наги, минотавры, зверолюды и прочие - все относятся к Айро.

История в пределах промежутка.

Айрониты одни из первых попали в промежуток и тут же подверглись изучению со стороны Сияний и Теней. Нередко взрывной характер приводил к конфликтам среди Теневого братства, что в последствии выросло в достаточно холодные отношения в расовом масштабе. Сияния скоро обнаружили удивительную способность Айронитов перевоплощаться. Тогда интерес к ним возымели Мемории, которые на основании исследований и написали знак "форма".
Айро никогда не горели желанием следить за политическими подоплеками в мире промежутка. Всегда оставались хорошими охотниками и обеспечивали себя сами, очень явно выказывая свою независимость среди прочих рас, за что их и прозвали "Гордые Айро". Живут стаями/семьями, имея свою негласную иерархию в семействе. Они редко остаются одни. Предпочтительными для них остались места промежутка с густой растительностью. В лесах и живут, считая, что в них можно скрыться при любой опасности.
За последние десять лет проживания в промежутке Айро обосновали свои деревни, где живут только представители их расы. Кстати, к последним они относятся достаточно холодно и стараются держаться на стороне. Теплые чувства частенько испытывают только к Сияниям, Тени же фаворитами явно не являются.

Продолжительность жизни.

Живут в среднем 150 лет. Таким образом, совершеннолетия достигают в 30, а зрелыми считаются в 60. Стареют поступательно, но долгое время остаются крепкими и способными к активным действиям.

Потомство.
Естественным путем.

Подвиды.

Айро имеют два вида:
● Айрониты истинные - истинная ипостась является полностью нечеловеческой. Это звери разного вида, в зависимости от того, каким Айро пришел в промежуток.
● Айрониты частичные - истинная ипостась приближена к человеческой и от звериной берет какие-то характерные черты (хвосты, уши, зубы, носы, чешую, шерсть и так далее).

Внешний вид.
"Чужеродный лик", как сами называют Айро второю ипостась, ничем не отличается от человека. Кроме роста, который у них в среднем составляет 180 сантиметров. Массивное, атлетическое телосложение.
Истинная ипостась:
● Айрониты истинные.
Обычно представители этой расы переворачиваются в облик животных семейства собачьих/волчьих (собаки, волки, динго, лисы), животных семейства кошачьих (львы, пантеры, гепарды и прочие большие и маленькие кошки), животных семейства парнокопытных (олени, лоси, козлы), хладнокровные животные (змеи, ящеры, крокодилы), пернатые (птицы всех видов, обычно достаточно крупные; летучие мыши).
В любом из вариантов Айро внешне представляет из себя естественный облик того или иного животного с его отличительными характеристиками (цвет шерсти, цвет глаз).

● Айрониты частичные.
Не полностью переворачиваются в облик животного. Окончательно человеческий облик не теряют. Результатом этого частенько является следующее (представленный ниже список является лишь примерным и не ограничивает Вашей фантазии):
- семейство волчьих/кошачьих.
Айро обычно заимствуют у животных данного вида когти и зубы, иногда хвосты, обильную шерсть на висках и спине, звериные глаза и тому подобное. 
- животные семейства парнокопытных;
В этом случае заимствуются рога, иногда задние конечности, уши, шерсть и так далее.
- хладнокровные животные;
Заимствуются зубы, глаза, чешуйчатые покровы, когти, видоизменение лица.
- пернатые.
Пернатые заимствуют обычно только крылья, которые появляются у них на спине. Иногда появляются когти на руках и ногах, видоизменяется цвет и форма глаз. Но чаще появляются только крылья.

Особенности.
- Физические:
Большая физическая сила и выносливость. Для пернатых частичных айронитов возможность летать. Высокая гибкость, животная прыткость. Многие обладают повышенной (по сравнению с человеческой) регенерацией.

- Дар:
Могут изменять свое тело, в пропорциях, указанных в знаке.

- Бытовые:
Из Айро получаются отличные бойцы, лекари и шпионы. Они - одни из лучших мастеров в выживании наедине с природой, а вот к технике относятся с опаской.

- Начальные знания:
Вы можете выбрать начальные знания в знаках в зависимости от вашего возраста. До 20 - одно умение. От 20 до 45 - два умения. От 45 до 70 - три умения. От 70 до 90 - четыре умения. От 90 - пять умений.
(Возможен выбор сторонних знаков, не представленных в списке. Но Вы сталкиваетесь с риском их отклонения.)

Знак "Рост" в прямом значении
Знак "Глаз" в обоих значениях
Знак "Лошадь" в обоих значениях
Знак "Лекарь"
Знак "Гигант" в обоих значениях

Слабости.
Имеют риск потерять разум, надолго оставшись в облике зверя (относится как к Истинным Айро, так и к частичным). Очень опасно для них вмешательство в ум, особенно отрицательное, когда Айро находится в животной форме.

Место в мировой иерархии.
Айро не стремятся в политику и стараются держаться особняком от прочих рас: единственные, к кому оборотни относятся дружелюбнее прочих - Сияния. В обмен на свет Айро нередко оказывают Светлым возможные услуги.

Вера.
(в разработке)

Менталитет.
Гордые и свободолюбивые, Айро более всего ценят свою независимость. Достаточно агрессивно реагируют, если им пытаются навязать правила жизни, которые им не свойственны. Близки к природе и не торопятся отдалятся от нее.
Сильно зависят от семьи и стаи, предпочитают всегда держаться "своих". Чтут старших и более опытных. Общество Айро построено на жесткой иерархии; женщины имеют с мужчинами равные права без какого-либо ущемления.

0

3

http://s7.uploads.ru/sn5Sl.png

Люди
Другие названия:-

Возможные расы (прошлое).
Лишь люди остаются людьми.

История.
Люди были первыми, кто стали попадать в промежуток из мира живых. Многочисленная и обладающая живым, развитым воображением, эта раса приносила Отражению много плодов и ранее. Возможно, эти их особенности и привели человечество в Зазеркалье.
В этом мире люди не создавали собственного альянса. Разнообразные характеры и взгляды на жизнь позволяли каждому найти место - с Сияниями, Тенями или Морами. Жадные до знаний, они легко приняли систему знаков и с удовольствием обучались им.
На сегодняшний момент люди являются одним из самых многочисленных народов, населяющих промежуток. В основном занимаются разработкой и созданием машин, работающих от света. Из-за многочисленности и негативного отношения к магии, большинство людей живут отдельно от других рас (есть исключения). Больше доверяют науке и практическому применению своих физических способностей. Также занимаются сельским хозяйством и скотоводством.
Языковые различия сглаживаются при попадании в промежуток; в Отражении все говорят на одном языке.

Продолжительность жизни.
До 100-120 лет. Совершеннолетие наступает в 18, зрелым считается в 30 лет.

Потомство.
Естественным путем.

Внешний вид.
Люди по внешним данным близки к Морам, которые их, в основной массе, и породили. Средний рост мужчин - 195, женщин - 170 сантиметров, кожа теплых оттенков бежевого или коричневого, глаза - голубые, серые, зеленые, карие. Они могут обладать легкой или тяжелой, широкой костью, также каждой нации присущи какие-либо особенности строения (форма глаз, тип волос, особенности фигуры).

Особенности.
- Физические:
Обладают редко, но самыми разнообразными, равно полезными и негативными.

- Дар:
Могут усиливать свое тело, в пропорциях, указанных в знаке, но не тратя на это свет.

- Бытовые:
Люди бывают одарены в самых разных областях: искусство, риторика, технические науки. В мире промежутка именно они занимаются всем, что связано с механикой.

- Начальные знания:
Вы можете выбрать начальные знания в знаках в зависимости от вашего возраста. До 20 - одно умение. От 20 до 30 - два умения. От 30 до 50 - три умения. От 50 - пять умений.
(Возможен выбор сторонних знаков, не представленных в списке. Но Вы сталкиваетесь с риском их отклонения.)

Знак "Молот"
Знак "Лошадь"
Знак "Щит"
Знак "Гигант"
◄ Один из знаков стихии (Огонь, Ветер, Вода, Лед, Рост)

Слабости.
Смертны и уязвимы; при наличии тяжелых ран тратят вдвое больше света на начертание знаков.

Место в мировой иерархии.
Люди для старших рас подобны детям. Их учат, воспитывают, оберегают, а тех, кто добился уважения - с удовольствием принимают, в том числе и на важные должности.

Вера.
(в разработке)

Менталитет.
В основной массе - недоверчивые, любопытные, но негативно относятся к новшествам: процесс адаптации проходит сложно. Обладают в основном практическим складом ума, склонны не верить в то, что не могут "потрогать".
К другим расам относятся со смесью опаски и уважения. Подвержены субординации, негативно относятся к панибратскому обращению, чтут старших. Характер формируется в зависимости от жизненного пути и менталитета конкретной национальности.

0

4

http://se.uploads.ru/t/D6jZw.jpg

Демоны
Другие названия: Черные Кошмары

Возможные расы (прошлое).
Все известные виды и подвиды демонов становятся Черными кошмарами.

История.
В мире промежутка демоны в любом случае обращаются в Кошмаров. Но есть одного "но". Они отражают внешне свою демонскую сущность в прошлом. Демоны стали появляться наряду с людьми, очень быстро заполонили Отражение. Появление, в сущности, нового вида Кошмаров настолько насторожило Сияний и Теней, что последние бездумно гнали темный народ. В результате вызвали противостояние и ненависть, присущую, в общем, и Кошмарам, но в более слабой форме.
Сами Кошмары требуют, чтобы этих "уродов" не приписывали к их роду, ревностно относясь к своей репутации и страху, который они навевают одним видом.
В отличие от пожирателей, демоны не лишены эмоций. Они голодны до чужих, но обладают и своими. Впрочем, чувства не даруют Черным кошмарам ни морали, ни сострадания.

Продолжительность жизни.
Как у Кошмаров.

Потомство.
Черные кошмары могут производить потомство естественным путем, в том числе от всех других рас, которые на это способны. Чаще всего оплодотворением занимаются мужчины-демоны. Несмотря на возможность иметь детей, сами по себе эти существа по своей натуре не склоны к материнским или отцовским чувствам.

Внешний вид.
Внешний вид Черных Кошмаров отличается от стандартного представления о Кошмарах в промежутке. У них так же существует несколько обликов: истинный и очеловеченный. Кожа темная, а именно темных натуральных оттенков. Волосы также в основном темны или черны. Глаза - белесые, словно они навеки слепцы. Их облик содержит в себе память прошлого, потому можно встретить рогатых и даже крылатых представителей вида, хотя те крылья атрофированы и не способны поднять тело в воздух. Цвет крови и костей - черный.

Особенности.
- Физические:
Как у кошмаров.
В среднем - физически сильнее своих сородичей-пожирателей, но в остальном их организм функционирует на схожих условиях.
Поскольку демоны, в отличие от кошмаров, не имеют связи с Бездной, они не могут черпать из нее знания и обмениваться ими на расстоянии.
- Дар:
Как у Кошмаров.
- Бытовые:
Как у Кошмаров.
- Начальные знания:
(Возможен выбор сторонних знаков, не представленных в списке. Но Вы сталкиваетесь с риском их отклонения.)
Как у Кошмаров.

Слабости.
Как у Кошмаров.

Место в мировой иерархии.
Демоны имеют меньшую популярность, нежели Кошмары. Хоть они и хитры, и умны, но новые силы и совершенно иная магия мира собьет с толку кого угодно. Демонов не пускают в политику, ибо они очень горячи характером в большинстве своем. А те, что нет, наоборот, слишком холодны для такой деятельности.
Это нередко преступники, убийцы, личная охрана, торговцы с черного рынка, воры и прочее.

Вера.
(в разработке)

Менталитет.
Характер демона и его предубеждения зависят в основном от прошлой жизни. Попав в промежуток они, конечно, остались с ними. Демоны не очень уважают Теней и Сияний, к Кошмарам относятся теплее, но последние менее дружелюбны к собратьям поневоле. Но демоны хитрый народ, хоть и не считают себя целостно "народом". У них каждый сам по себе, никто никому ничего не должен. Частенько бывают веселы характером.

0

5

http://se.uploads.ru/O4nac.jpg

Акшары
Другие названия: Вампиры

Возможные расы (прошлое).
Различные разновидности вампиров.

История.
Акшары – это жестокосердные, проклятые души. В отличие от грешников, которых забирают к себе Охотники, они оказались достаточно сильны, чтобы не поддаваться их соблазнам, и пришли в промежуток как новая раса. Акшары – это те, кто во внешних мирах уже носил в себе мертвую кровь.
Они основали свою первую общину под протекцией Теней, сочтя их лучшими и ближайшими по духу союзниками. Но несмотря на то, что Акшары не так давно появились в этом мире, они весьма амбициозны, особенно те, что обладали большим влиянием в прошлой жизни. Именно по этой причине их огорчает такая превратность Отражения, как потерянное бессмертие и нечеловеческая сила. Это заставило Акшаров искать другие пути к завоеванию своего места в новом для себя мире. Большинство исконных жителей промежутка зовут их «политиканами под пяткой у Тени»: они – аристократия и купечество, своеобразный довесок под эгидой обособленного покровителя. А полезны Акшары тем, что умеют красиво представить то, что создают сухие по своему характеру Тени (или любые другие желающие).

Продолжительность жизни.
Продолжительность жизни в промежутке – 150 лет. Достигают зрелости Акшары в 20 лет, после чего начинают медленно стареть, однако весьма специфически: они сохраняют лоск и стать, однако становятся очень худыми, «высушенными», как будто жизненные соки покидают тело.

Потомство.
Несмотря на достойную продолжительность жизни, могут иметь детей только до 35 лет. Как правило, женщина-Акшар может родить лишь одного ребенка за всю жизнь. Эта раса крайне заинтересована в кровосмесительных браках с целью улучшения генофонда.

Внешний вид.
Средний рост мужчин – 190 см, женщин – 170 см. Из-за особенностей организма с возрастом Акшары, как правило, становятся несколько ниже. Они легкие, узкокостные, достаточно гибкие и ловкие от природы, но не слишком сильные физически. Акшары имеют бледную, почти бесцветную кожу, нередко с ярко выраженной под ней сетью капилляров. Глаза их обычно светлых, слабо пигментированных оттенков – это серый, голубой, зеленый, оливковый, сиреневый, розовый. Цвет волос – также преимущественно естественных оттенков холодной палитры. Из прошлой жизни вампиры принесли и своей зловещее строение зубов – их вампирские клыки, пусть и потерявшие свое назначение, продолжают запугивать жителей Отражения.
Именно из-за желания скрыть природные несовершенства и добавить красочности своему облику Акшары часто прибегают к косметическим средствам, которые сами же мастерски изготавливают, в чем соревнуются с Мора.

Особенности.
- Физические:
Обладают высокой гибкостью, ловкостью. Раньше, чем прочие расы, начинают стареть. Имеют заурядную физическую силу, крайне тяжело наращивают мышечную массу.
- Дар:
Потерявшие свою прежнюю мертвенную красоту (в понимании самих вампиров) Акшары в мире промежутка являются прекрасными гипнотизерами. Эта их способность повторяет действие знака «Любовник», но с некоторым нюансом: спутать мысли своей цели Акшары могут, только установив с ней зрительный контакт.
- Бытовые:
Являются замечательными переговорщиками, торговцами и дипломатами. Молодые (или умело напускающие на себя облик молодости) Акшары также нередко становятся танцовщиками, актерами, проститутками. Они тщательно работают над своей внешностью и стремятся продемонстрировать всем свой успех.
- Начальные знания:
Вы можете выбрать начальные знания в знаках в зависимости от вашего возраста. До 20 - одно умение. От 20 до 45 - два умения. От 45 до 70 - три умения. От 70 до 90 - четыре умения. От 90 - пять умений.
(Возможен выбор сторонних знаков, не представленных в списке. Но Вы сталкиваетесь с риском их отклонения.)
Знак «Щит».
Знак «Провидец» в обоих значениях.
Знак «Мощь» в прямом значении.
Знак «Падаль» в обратном значении.
Знак «Тень».
Слабости.
Хрупки и уязвимы физически. У Акшаров плохая регенерация тканей, что является, пожалуй, самым слабым их местом (они не обладают природной предрасположенностью к исцеляющему знаку).

Место в мировой иерархии.
Большая часть Акшаров старается держаться ближе к Теням. Они редко занимают высокие должности и предоставляют в основном поддержку со стороны. По сравнению ко всем коренным расам промежутка Акшары сохраняют твердый нейтралитет.

Вера.
(в разработке)

Менталитет.
Акшары – не конфликтные, но и не добрые создания. Они крайне амбициозны, ими движет гордыня и желание возвыситься в ослабившем их мире. Их отличает упорство в достижении цели, а предпочтение в этом они отдают обходным путям, а не прямым.

0

6

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0509/h_1431182278_4802553_7a080954fa.jpg

Стихиаль
Другие названия: Элементали, природные духи, Земные/Водные/Воздушные/Огненные.

Возможные расы (прошлое).
Это были гномы, нимфы, всевозможные природные элементами, ундины. В общем, все те, кто являлись стихийными расами.

История.
Стихиали явились в промежуток внезапно, как и все прочие. Их внешний вид не особенно изменился с приходом в Отражение и все так же характеризует в полной мере способности и приверженность стихиям. Многие из них скорее даже приблизились к более человеческому облику. Стихийники сразу нашли свое место во всяком ремесле. Ранее гномы, а теперь земные Стихиали (Сияния не слишком любили подразделять их на группы, считая в сущности одним видом, что обижало огненных Стихиалей) нашли себя на шахтах и в кузницах.

Продолжительность жизни.
В среднем 350 лет. Зрелости достигают к 80 годам.

Потомство.
Естественным путем.

Внешний вид.
Земной Стихиаль. (Гномы)
Самые низкорослые из Стихиалей (средний рост - 150 для мужчин и 130 для женщин), крепко сложены, обладают кожей землистого цвета, глазами теплых природных оттенков, а волосяные покровы - коричневые от самого светлого до практически черного. Часто волосы или участки кожи заменены образованиями, по внешнему виду и составу соответствующие горным породам. Это со стороны похоже на чешую, но имеет характер распространения схожий с родимыми пятнами у человека.

Водный Стихиаль.
Вид более всего напоминает рыб. Прозрачные водянистые глаза, кожа с явственным голубоватым или зелёным оттенком, покрытая тонкой чешуей или слизью, призванной сохранять влагу в теле. Перепонки между пальцев рук и ног, жабры. Эти существа частенько являются земноводными, вечно мокры и холодны. Худощавые, достаточно низкие (150-140 см).

Воздушный Стихиаль.
Средний рост - 180-160 см, имеют стройное телосложение, пропорции тела как будто немного вытянуты. Воздушный подвид этого вида обладает достаточно интересной внешностью. Они очень бледны и зачастую имеют голубоватый оттенок кожи, глаза тех же оттенков. Иногда встречаются насыщенно-синие. Их губы слабо выражаются на бледном лице. Воздушные Стихиали имеют светлый волосяной покров, больше прочего схожий с сединой у людей или Теней. Их ресницы также светлы. Они имеют особенность - при особой эмоциональной возбужденности на их голове образуется настоящий вихрь, который тут же успокаивается, когда они уравновешены.

Огненный Стихиаль.
Они имеют в основном темный или шоколадный цвет кожи. Часто мулаты. Глаза приятных огненных оттенков (желтый, оранжевый, карие). Иногда на их теле или лице образуются прожилки или темные, лавовые наросты. В прочем они весьма похожи на людей. За одним забавным исключением. Когда они злятся, волосы на их голове полыхают огнем, а горящая радужка мешается с белками, температура тела резко увеличивается. Достаточно высокие и крупные. Но не коренастые. Жилистые и сильные с широкими плечами. Таких частенько называют "фигуристыми". В среднем рост колеблется от 170 до 190 см. у женщин и мужчин.

Особенности.
- Физические:
Земной Стихиаль. (Гномы)
Огромная физическая сила и выносливость. Они способны выносить длительные физические лишения и побои. Прекрасны в рукопашном бою, несмотря на свой рост и некоторую неповоротливость.

Водный Стихиаль.
Прекрасные пловцы. Также это очень гибкий народ. Обладают замечательным слухом, схожим с кошачьим. Немного флегматичные и редко теряют самообладание.

Воздушный Стихиаль.
Имеют способность бегать на длительные расстояния с высокой скоростью. В принципе обладают достаточно высокими показателями реакции, способны за доли секунд принять решение. Возможно, не всегда верное, но это сбивает противников с толку.

Огненный Стихиаль.
Прекрасные бойцы, имеют склонность ко всем видам оружия и боевых искусств. Прыткие и ловкие, достаточно подвижные.

- Дар:
Земной Стихиаль. (Гномы)
Обладают знаком Топот в пропорциях, указанных в описании.

Водный Стихиаль.
Обладают знаком Вода в пропорциях, указанных в описании.

Воздушный Стихиаль.
Обладают знаком Ветер в пропорциях, указанных в описании.

Огненный Стихиаль.
Обладают знаком Огонь в пропорциях, указанных в описании.

- Бытовые:
Как уже было сказано, все Стихиали в основном нашли себя в каких-либо созидательных профессиях. Так, например, Земные оказались чудесными добытчиками и кузнецами, Водные честенько находили свое призвание среди врачевателей и садовников, Воздушные - любили охотиться и прекрасно с этим справлялись, а Огненные становились чудесными бойцами, защитниками и наемниками.

- Начальные знания:
Вы можете выбрать начальные знания в знаках в зависимости от вашего возраста. До 80 - одно умение. От 80 до 135 - два умения. От 135 до 180 - три умения. От 180 до 250 - четыре умения. От 250 - пять умений.
(Возможен выбор сторонних знаков, не представленных в списке. Но Вы сталкиваетесь с риском их отклонения.)

(Учтите, что сочетание дара с прочими знаками как раз и образует элементалей льда, растений и прочего. Также нужно иметь ввиду, что если Вы выбираете Огненного, то он может изучать и другие стихийные знаки.)

Знак "Рост"  в любом значении.
Знак "Топот"
Знак "Лед"
Знак "Вода"
Знак "Ветер"
Знак "Огонь"

Слабости.

Земной Стихиаль. (Гномы)
Тяжело переносят магическое воздействие. Имеют слабый желудок.

Водный Стихиаль.
Не переносят огненного воздействия, легко поддаются влиянию гипноза. Слабы физически.

Воздушный Стихиаль.
Перевозбудимые и легко внушаемые создания. Неорганизованны.

Огненный Стихиаль.
Слабы к воде. Противопоказан алкоголь и спиртное. Легко выходят из себя, способны причинить вред в пылу.

Место в мировой иерархии.
Обычно Стихиали не слишком близки к политическим играм и холодно относятся к родным расам промежутка. Не проявляют к ним агрессии, но и не испытывают особых дружеских чувств. Огненные - чаще выбирают ту жизнь, в которой много эмоций и риска. Водные - более спокойную, связанную со знаниями и/или созидательным и мирным разведением хозяйства. Земные - живут семьями или кланами. Часто имеют семейный бизнес, неплохие торгаши. Ветрянные частенько вообще аскетичны и живут бурной, бездумной жизнью.
Но из всего существуют исключения.

Вера.
(в разработке)

Менталитет.
Земной Стихиаль. (Гномы)
Гномы сбиваются в группы, семьи. Редко можно увидеть одиночек. Очень чтут родственные связи и преемственность поколений. Достаточно веселы и добродушны в основе своей, не прочь выпить и подраться. Не глупы, имеют особенные способности в торговле и подсчете средств. Очень громкий и дружный народ, патриоты.

Водный Стихиаль.
Меланхоличны и отстранены. На их эмоциональный фон нередко влияет само окружение, нежели их желания или стремления. Не борцы, созидательны и спокойны. Обычно выбирают стратегию отстраненности и невовлеченности.

Воздушный Стихиаль.
Меркантильны, ветрены. Не дураки приврать, но и чужую ложь чувствуют быстро. Любители легкой жизни. Почти никогда не забивают себе голову проблемами. Легко привязываются, но и легко покидают родных и близких. Веселы.

Огненный Стихиаль.
Горячие характером. В их жилах словно бурлит нескончаемо кровь. Они любители посмеяться и пошутить, но и не против хорошей кровавой драки. За словом в карман не полезут. Бывают грубоваты. Отдаются эмоциям полностью и без остатка. Любят и ненавидят столь горячо, что, кажется, об эти чувства вполне реально обжечься.

0

7

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0213/h_1423859670_6335899_3ed5141b86.jpg

Сиды
Другие названия: Эльфы

Возможные расы (прошлое).
Эльфы как были эльфами, так и остались ими даже в Отражении.

История.
Когда именно Сиды попали в промежуток, остается до сих пор загадкой. Этот маленький проворный народ тут же спрятался в самых глухих местах. Когда охотники Теней обнаружили их, то были уже целые небольшие поселения. Большинство Сидов всегда оставались дружелюбны и достаточно коммуникабельны. Они сразу старались дипломатически решать все вопросы, настроить другие народы на дружественный лад. В общем-то, у них это неплохо вышло.

Продолжительность жизни.
Продолжительность жизни в промежутке – 200 лет. Взросление эльфов напоминает человеческое, но в замедленной прогрессии: детьми они считаются до 20 лет, когда и достигают половой зрелости, юный возраст длится до 50 лет. С этого момента эльфы признаются взрослыми, полноценными членами общества. Старость наступает приблизительно в 120 лет.

Потомство.
Долгожительствующие эльфы стремятся родить в течение жизни одного-двух детей. С этической точки зрения они нормально относятся к кровосмесительным союзам, однако женщины из-за физических особенностей не всегда хорошо их переносят.

Внешний вид.
Средний рост мужчин – 180 см, женщин – 165 см. Эльфы, вне зависимости от своей разновидности, выглядят хрупкими, утонченными созданиями и имеют в себе что-то от диких зверей. У них заостренные уши, крупные раскосые глаза, носы с короткой, по сравнению с людьми, переносицей, узкая грудная клетка и плечи. Небольшой рост и вес они компенсируют изящностью и природной ловкостью. Эльфы от природы почти не имеют волос на теле – те больше напоминают детский пушок, нежели волосяной покров.
В зависимости от разновидности, цвет кожи, волос и глаз у эльфов может варьироваться. Те, кто во внешних мирах принадлежал к темным, светлым, высоким или стихийным эльфам, как бы их ни называли ранее, сохраняют эти свои уникальные особенности.

Особенности.
- Физические:
Ловкие, быстрые и гибкие. Обладают развитой моторикой конечностей и прекрасным слухом.

- Дар:
В Отражении Сиды нашли себя среди лекарей и знахарей, травников. Они изначально обладали какой-то успокаивающей аурой, как говорили Сияния, которая способна излечить души. Вскоре у них обнаружилась прямая предрасположенность к знаку "Лекарь". Это и является их дарованием.

- Бытовые:
Они неплохо изучили флору и фауну промежутка, а также всегда являлись достаточно умным народом. Прекрасные ремесленники, Сиды всегда находили своим умелым рукам применение среди всякого толка мастеров. Хорошие охотники, умеют качественно обращаться с дичью. Также чудесные ветеринары, словно чувствуют боль животных. Образованны.

- Начальные знания:
Вы можете выбрать начальные знания в знаках в зависимости от вашего возраста. До 50 - одно умение. От 50 до 70 - два умения. От 70 до 90 - три умения. От 90 до 120 - четыре умения. От 120 - пять умений.
(Возможен выбор сторонних знаков, не представленных в списке. Но Вы сталкиваетесь с риском их отклонения.)

◄ Имеют предрасположенность к стихийным знакам (Огонь, Ветер, Вода, Рост).
Знак "Щит"
Знак "Лошадь" в прямом значении.

Слабости.
Обычно слабы к направленным силовым ударам и редко выдерживают должный уровень в рукопашном бою.

Место в мировой иерархии.
Сиды живут небольшими поселениями среди лесных массивов или гор (если в прошлом они были, например, темными эльфами) промежутка. Их можно встретить разве что на базаре, торгующих собранными травами, дичью и мехами. Редко обращаются к профессиями, которые возможны в городах или поселениях детей промежутка.
Более прочих сошлись с Сияниями.

Вера.
(в разработке)

Менталитет.
Это гордый и осторожный народ. Достаточно лоялен к представителям других рас, но с агрессией реагируют на какое-либо пренебрежение своими законами. Иногда все это настолько утрировано, что Сиды могут пойти на преступление. Пугливы, очень чтут красоту и многое воспринимают только с внешней точки зрения. Судят по другим исключительно по внешности. Обладают не самым лучшим чувством юмора и склонны все усложнять. Очень обидчивы и злопамятны, но редко выставляют это наружу.

0

8

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0416/h_1429212878_7247314_b80cc4d2b2.jpg

Полукровки
Другие названия: Кляксы, Уроды

Возможные расы (прошлое).
Рождены в промежутке при межрасовых связях.

История.
Полукровки давно интригуют промежуток своим появлением. Но ранее таких детей либо убивали, либо стерилизовали, дабы изъять всякую возможность дальнейшего размножения. Раньше на этом все и заканчивалось: маленького ребенка быстро и безболезненно лишали возможность иметь потомство, а после (если тот оставался в живых) он подвергался социальному гонению. Обычно такие существа не выживали до юных лет, ибо всем существам без исключения велась пропаганда, что полукровка - это создание греха и глупости, что в них нет разума и чести. Кто-то их боялся, кто-то атаковал. Но все без исключения ненавидели их... До появления в Промежутке инородных рас.
С тех пор отследить полукровок в полной мере оказывается невозможным. К тому же, если раньше результат смешения кровей был предсказуемым и изученным, то теперь это является предметом изучения и интереса всех ученых Промежутка. Единственное, что сохранилось с переменами - это ненависть. Полукровкам по прежнему приходится скрываться, но на этот раз в страхе быть пойманными и изученными.

Продолжительность жизни.
Из-за нестабильности живут недолго, около 100 лет. Примерно как люди.

Потомство.
99% известных случаев заканчиваются выкидышами.

Внешний вид.
Внешний вид полукровок складывается из смешение генов его родителей. Тут уже сложно описать общее внешне сходство. То бывают и похожие на Теней розовокожие мужчины и женщины. И демоны с глазами сияний, и крылатые мемории, и прочее, и прочее.

Особенности.
- Физические:
Бывают физически сильны, но очень болезненны. Часто имеют болезнь хрупкости костей. Физические особенности складываются из сочетания особенностей родителей. Но редко они впитывают в себя все положительное с родительского генофонда.
- Дар:
Не имеют дара. Летописцы Сияний связывают это с  тем, что два дара в одном теле конфликтуют. Отсюда и уязвимый к вирусам и болезням организм, что присуще людям с их немагической натурой.
- Бытовые:
Прекрасная выживаемость присуща этим существам. Их редко встретишь в поселениях и крупных городах. Зачастую они живут в одиночку или небольшими группами обособленно. А посему их способность к выживаю вполне объяснима.
- Начальные знания:
Не имеют особенных предрасположенностей, посему изучить могут фактически любой знак изначально. Исключением являются полукровки, один из родителей которых Стихиаль. Такие полукровки всегда впитывают знание одного из родителей стихии.

Слабости.
Подвержены вирусам и физическим увечьям. Медленный метаболизм. Психологическая нестабильность.

Место в мировой иерархии.
К ним не остается никто равнодушен из сообщества Промежутка. Каждый, абсолютно каждый, находит в них предмет личного интереса: кто-то жаждет изучения, кто-то уничтожения, кто-то пытается заключить мир, кто-то жалеет. Сами по себе Кляксы, как их с любовью обозвали Тени, так же весьма настороженны к прочим расам. Они не занимаю особенных постов. В основном выбирают внеполитические, обособленные профессии, подразумевающие возможность работать в полном одиночестве и как можно меньше соприкасаться с социумом.

Вера.
Атеисты.

Менталитет.
Полукровки - существа, изломанные временами даже на генетическом уровне. Они все, как один, страдают социофобией, боятся общества. Не принимают себя, ибо зачастую отвергнуты общественностью и собственными родителями. (Хотя бывают исключения и вариации относительно счастливых семей, насколько то возможно в данных условиях.) Нередко страдают психическими отклонениями.

0

9

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0906/h_1441523998_8542784_fbc16cc0c2.jpg

Ловцы света
Другие названия: Скитальцы

Возможные расы (прошлое).
Являются в промежуток неизменными.

История.
Когда вера и воля тысяч живых существ сливается в едином порыве, она обретает силу порождать чудовищ, душевный порыв обретает сознание и волю, и способен умножать сам себя, подчиняя чувства и желания собственных создателей, питаясь их душами и вызревая, подобно младенцу в коконе. Там, в живых мирах, где рождаются эти сущности, их почитают как духов и как богов, как могущественных предков и как демонов, но ничем из этого они не являются, хотя и имеют силу творить чудеса, изменяющие саму реальность.
Скитальцами их называют недаром, ибо очень часто они покидают тех, кто создал их – народы гибнут или перестают верить, или меняются с течением лет, болезненно искажая сущность порожденного ими существа, или просто сознание, обладающее волей, всегда стремится к новому. Странствие по иным мирам может быть вечным, но нигде скитальцу не обрести приюта, не разрушив свое обиталище, не принеся живым отчаяния и горя, для любого места он будет слишком искажен той единственной чертой, что присуща ему, что стала причиной для его появления, неважно, из добрых побуждений сотворен он был или от отчаяния или мести.
Некоторые из скитальцев после Прорыва стали попадать в Отражение, здесь, в тонких пространствах, они обретают материальность в облике, что присущ им и питаются светом, выпивая его одним своим присутствием, оттого и зовут их ловцами света. Однако назад, в иные миры, из промежутка они выбраться уже не могут.

Продолжительность жизни.
Ловец света существует вне времени, облик его неизменен, а единственное, что может погубить его – это полная утрата света, после которой он растворяется в пространстве, не оставляя от себя ни следа.

Потомство.
Не имеют потомства, так как не являются живыми в буквальном смысле этого слова.
Некоторые из ловцов света способны плодить около себя сущности, являющиеся мелкими подобиями их самих, однако они лишены личности и со временем угасают и теряют материальность.

Внешний вид.
Материальная форма ловца неизменна и не зависит от его желаний.  Они не способны изменять свой облик, притворяться чем-то, чем не являются на самом деле, но могут иметь две и более части, одну из которых неосмотрительный путник может принять за безобидного встречного.
Ловец света всегда имеет вид, отражающий его сущность и несущий черты и образы, происходящие из того мира, в котором он был рожден.
Так, дикое племя, в минуту отчаяния сотворившее мстительного духа, наделит своего защитника угрожающим полузвериным обликом, коллективный страх развитого мира способен вызвать к жизни безликую сущность, имеющую форму, наполовину являющуюся ужасающим механизмом, а подавленные сексуальные инстинкты целой нации, скованной моралью или несправедливыми законами, могут призвать к жизни дьявольское создание, наделенное гротескными половыми признаками.
Кроме того, ловец света никогда не появляется в обитаемых локациях, он существует только внутри своего обиталища, крохотного мирка, также отражающего его сущность и перемещающегося по Отражению – случайно или по воле хозяина. Здесь таковым миром является гибкий план. Иногда владения ловца света временно накладываются на уже существующие пространства, искажая их, и горе тем, кто не успеет укрыться от пристального внимания хищника.

Особенности.
- Физические: Напрямую зависят от облика ловца света, однако практически любой из них опасен в Отражении – фантазия живых не знает границ и часто наделяет своих химер силами, превышающими человеческие.
Также ловца света невозможно убить естественным образом, уничтожение его физического тела лишь приведет к значительной потере света, но со временем он вновь восстановится и воплотится в своем обиталище.

- Дар: в Отражении скитальцы получили два дара: дар пить свет из своего окружения и дар перемещаться в пространстве.
Первый из них по свойствам повторяет знак "Донор"в перевернутом положении. Однако действие его перманентно, и заключается в том, что любое существо, находясь во владении ловца, каждое мгновение теряет по капле света (-5 света за пост).
Второй же - чистый "Пилигрим". Его особенность, впрочем, заключается в том, что ловец не только перемещается сам между гибкими пространствами - он перемещает себя и весь свой план, маленький мир. Его же скиталец способен накладывать на небольшие статичные локации, искажая их. (здания, помещения, переулки) Этот дар, в отличии от обычных даров, что не тратят свет, затрачивают его по стандартному курсу - 100 света.

Ввиду особенностей сущности скитальцев они не нуждаются в начертании знаков: оба отражены на их теле в виде некой метки.
Также дар скитальцев обладает огромной силой - они сразу получают пятый уровень мастерства.

- Бытовые: Ловцы света редко учатся каким-либо бытовым навыкам, они им попросту не нужны.

- Начальные знания: Ловцы никогда не покидают своих миров-коконов, не понимают и не могут понять сути знаков. Они не получают никаких начальных знаний, не могут получить их в дальнейшем и не способны использовать артефакты, содержащие в себе какие-либо знаки или комбинации.

Слабости.
Говорят, с ловцом света можно бороться, зная, что именно он воплощает. Тот, кто неуязвим для порока или чувства, являющегося сущностью этого создания, способен найти выход из его жилища и уцелеть.
Также ловцы света не владеют магией и уязвимы для нее.

Место в мировой иерархии.
Существуют сами по себе и для себя, все без исключения обитатели промежутка боятся ловцов света, а многие и ненавидят их.

Вера.
Атеисты.

Менталитет.
Считается, что ловца света порождает зло, но можно ли считать злым такое существо? Едва ли, равно как и несчастным. Они не злые и не добрые, они просто существуют, ибо когда-то были рождены.
Они не ведают радости и не знают горя, не ощущают привязанностей и не мучаются выбором, что порой стоит перед обитателями промежутка, их чувства нечетки и смутны, ловцы света не способны чувствовать большинство эмоций так же ярко, как нормальные существа, хотя и не лишены их совсем.
У них есть личность и есть желания, есть воля и изощренный ум, но все это искажено причудливой призмой сущности ловца. Кто-то считает, что все их бытие – непрекращающийся ад, бесконечная обсессия, кружащая близ одной или нескольких негативных эмоций, но вне этого ада ловец света существовать не может, в этом аду его боль и его успокоение, и весь он. Взгляни: во мраке чудовищный палач сжигает деву на костре, но страшись освободить ее, она вырвет тебе сердце, если посмеешь лишить ее заклятого огня, который сегодня убьет ее, а назавтра разгорится вновь, и все повторится. И так будет каждую ночь, и пламя, слизывающее плоть с костей, станет пить свет из всякого, кто приблизится к нему, кто протянет руки.
Существа эти изначально почти лишены собственной памяти, они имеют лишь отрывочные сведения о реальных мирах, из которых пришли, но также способны вбирать воспоминания тех, кто пострадал от них и тех, кто умер в их мрачных логовах; так ловцы света собирают опыт и знания, однако делают это скорее из любопытства, присущего любому разумному существу желания познавать.

Автор: Аррахиим

0


Вы здесь » Отражение » Библиотека » Инородные расы