Отражение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Отражение » Отражение приветствует Вас! » Гостевая


Гостевая

Сообщений 1 страница 30 из 114

1

http://s6.uploads.ru/EyYFM.jpg

Если у Вас возникли вопросы, не постесняйтесь их задать перед началом игры, чтобы потом не пришлось ничего исправлять.
Эта тема предназначена только для гостей и пользователей в процессе написания анкеты. Все остальные могут обращаться в следующие разделы для помощи форуму или разъяснении некоторых вопросов:

- FAQ
- Первые шаги
- Карта библиотеки

У нас есть отправная точка и интрига. Как вы будете идти к ее раскрытию - это дело только Ваше личное. Этот проект нацелен на то, чтобы дать игру любому: опытному, неопытному, характерному, склочному, стеснительному. Мы со всеми стараемся работать индивидуально, каждого ждем и любим. Без игры не останется никто!
Кстати... чайку не желаете?

0

2

Боже моой, какой у вас афигенный дизайн *-*
Я просто не мог пройти мимо х)
Йапростовшокесловазабылкакдышатьштоблинзабылкакдышатьаааааааааа

0

3

Боже моой, какой у вас афигенный дизайн *-*
Я просто не мог пройти мимо х)
Йапростовшокесловазабылкакдышатьштоблинзабылкакдышатьаааааааааа

Спасибо большое.) Очень приятно.)

0

4

Здравствуйте. Могу ли я сделать пришельца, который не был бы каноничным персонажем какого-либо произведения? И может ли он быть родом из религии/мифологии?

0

5

Эль Дьяболо написал(а):

Здравствуйте. Могу ли я сделать пришельца, который не был бы каноничным персонажем какого-либо произведения? И может ли он быть родом из религии/мифологии?

Конечно! Вы можете делать вообще кого угодно, и оригинальных персонажей, и нет.) Просто их сущность и способности будут подстраиваться под мир промежутка. Даже раса в какой-то мере.
Если не найдете чего-то в нашей матчасти - обращайтесь, с радостью поможем и вместе подумаем.)

0

6

А что на счёт персонажей мира технофентези? Космодесантника, например.

0

7

Эль Дьяболо написал(а):

А что на счёт персонажей мира технофентези? Космодесантника, например.

Он мог прийти из того мира, но наше фентези все-таки ближе к классическому. То есть, какие-то технологии у нас есть, но они очень ограничены, т.к. все строится на свете.
В сущности, Вашему космодесантнику придется привыкать к новшествам.)

0

8

Давет Мотуин
А ждет ли их какое-нибудь видоизменение? Просто любой космодесантник где-то от 2,5 метров ростом, с несвойственными человеку органами, а если ещё и хаоситы - то с ужасающими мутациями...

0

9

Эль Дьяболо написал(а):

Давет Мотуин
А ждет ли их какое-нибудь видоизменение? Просто любой космодесантник где-то от 2,5 метров ростом, с несвойственными человеку органами, а если ещё и хаоситы - то с ужасающими мутациями...

Мне, честно говоря, слово "хаоситы" говорит мало... Вам абсолютно точно нужно будет предоставить нам описание исходной расы, чтобы мы как-то подогнали ее под этот мир. Скажем так: пропорции тела и особенности организма такой персонаж сохранит. Но если он имел какие-то кибернетические модификации - они просто исчезнут после перехода в промежуток, так как не будут в нем функционировать.

0

10

Из чего состоит космодесантник:

Имплантанты

Фаза 1: Второе сердце. Этот имплантант вживляется как второе сердце, предназначен для усиления кровотока во время боя, или поддержания жизни во время ранения первого сердца. Основную часть времени бездействует.

Фаза 2: Оссмодула. Небольшой орган сложной структуры. Он управляет гормональным балансом, и позволяет абсорбировать керамические вещества, введённые в диету Космодесантника. Результатом является резкое укрепление скелетной структуры.

Фаза 3: Бископия. Имплантируется в грудную полость, и вызывает рост мышечной ткани, тем самым усиливая десантника в 3 раза по сравнению с его первичным состоянием.

Фаза 4: Гемастамен. Имплантируется в аорту. Гемастамен контролирует работу органов, установленных в фазах 1-3, и повышает эффективность насыщения крови кислородом, что необходимо для прохождения дальнейших фаз.

Фаза 5: Орган Ларрамана. Имплантируется в грудную полость, и присоединяется к кровеносной системе. При ранении, имплантант выпускает в кровь «тельца Ларрамана», которые при контакте с воздухом образуют плёнку, заменяющую кожу, что позволяет не терять кровь при обширных открытых ранах.

Фаза 6: Каталептический узел. Мозговой имплантант, внедряемый в основание черепа. Позволяет спать и бодрствовать в то же время. Действие состоит в поочередном отключении секторов головного мозга, благодаря чему десантника невозможно застать врасплох.

Фаза 7: Преомнор. Предварительный желудок, позволяющий переваривать любую органику и некоторые неорганические соединения, помогает нейтрализовать ядовитые вещества.

Фаза 8: Омофагия. Располагается в спинном мозге, и подсоединён к головному. Позволяет Космодесантнику, поедая какое-либо существо, получать частичку его воспоминаний. Такой имплантант породил особые ритуалы, и дал названия некоторым Орденам, таким, как Кровопийцы, Расчленители, Испивающие Души и др.

В Ордене Кровопийц имплантант мутировал так, что вызывает у Космодесантников неконтролируемую жажду крови.

Фаза 9: Мультилёгкое «Третье лёгкое», позволяющее усваивать кислород даже из токсичной атмосферы.

Фаза 10: Оккулоб Расположен в основании мозга. Значительно улучшает зрение Космодесантника, позволяет лучше видеть в ночное время суток.

Фаза 11: Ухо Леминга(Леммана) Делает космодесантника невосприимчивым к перепадам давления и дезориентации в пространстве. Как побочный эффект — значительно улучшает слух, позволяет отсеивать фоновые шумы.

Фаза 12: Стазис-мембрана Имплантируется в головной мозг, и врастает в его ткани. Этот имплантант позволяет Космодесантнику войти в состояние анабиоза, например, при получении смертельных ранений. Солдат может находиться в анабиозе не один век; самостоятельный выход из такого состояния невозможен.

Фаза 13: Меланохром Предоставляет защиту от радиации, регулируя в случае необходимости цвет кожи. Различия в меланохроме разных Орденов привели к различиям в цвете волос и кожи; в некоторых случаях появились альбиносы (Орден Фантомов Смерти).

Фаза 14: Оолитовая почка. Эффективно очищает кровь, помогая спастись от ядов, против которых не помогает даже преомнор.

Фаза 15: Невроглоттис. Имплантируется в надгортанник, позволяет обнаружить яды в пище, надкусив её.

Фаза 16: Мукраноид. В результате работы этого имплантанта состав пота Космодесантника резко изменяется. Благодаря этому новому составу солдат лучше защищён от экстремальных температур, и даже может пробыть какое-то время в вакууме. Активируется особой химиотерапией.

Фаза 17: Железа Бетчера. Имплантируется рядом со слюнными железами, и по работе аналогична ядовитой железе у змей. Позволяет Космодесантнику плевать контактным ядом, который на самого солдата не действует. Яд вызывает сильную коррозию, эффективно разрушая тюремные решётки.

Фаза 18: Прогеноиды. Пожалуй, самый важный имплантант. Прогеноиды представляют собой две железы. Они растут внутри тела Космодесантника, собирая генетический материал от других имплантантов. Через несколько лет прогеноид созревает, и становится готов к изъятию. Созревшие прогеноиды являются единственным источником генетической информации, необходимой для создания новых имплантантов.

Скорость набора новых солдат строго зависит от скорости созревания прогеноидов, и изменяется от Ордена к Ордену, в зависимости от мутаций генетического материала, и качества хирургических процедур. В любом случае, для восстановления после тяжёлых потерь Ордену потребуется значительное время.

При основании нового Ордена выбираются здоровые рабы, которым имплантируются прогеноиды. От каждого из них получается два прогеноида, которые имплантируются двум новым рабам, и так далее. На создание 1000 прогеноидов, необходимых для основания «кодексного» ордена, требуется не одно десятилетие непрерывного выращивания. Эта процедура производится жрецами-биотехниками, и только при создании нового Ордена. Даже понеся тяжелые потери, Орден никогда не использует помощь со стороны для восполнения количества имплантантов. Доказательством тому служат Ордена Саламандр, Багровых Кулаков и Гвардии Ворона, которые в разные исторические периоды теряли слишком много боевых братьев вместе с их генным материалом, но не прибегли к подобным методам.

Фаза 19: Черный панцирь. Вживляется под кожу на груди, и представляет собой черную пластину. Через несколько месяцев черный панцирь прорастает, покрывая практически все тело десантника. Черный панцирь составляет так называемую нейросеть, которая служит для соединения с силовым доспехом, позволяя адепту чувствовать его как свое второе тело: начиная от невероятной чуткости фибромышц силового доспеха и до прямого соединения мозга с системой авточувств (autosenses), которыми оснащены все доспехи Космодесанта. Авточувства служат как и их биологические аналоги, кроме того, они служат и для получения оперативно-тактической информации.

Рост и развитие, стадии роста

Из-за своего уникального метаболизма и сверхбыстрой регенерации космодесантник всегда на пике своих сил и продолжает расти много веков. Хотя их рост в конечном итоге замедляется с возрастом, потребуется несколько тысячелетий, чтоб космодесантник достиг состояния «динамического равновесия». Но из-за их образа жизни маловероятно, что кто-то из космодесантников доживёт до тех лет, когда силы начнут оставлять его тело. Даже великий Лорд Данте, верховный магистр ордена «Кровавых Ангелов» по-прежнему растет, пусть и медленно. Его организм в изумительном состоянии и будет таким на протяжении многих тысячелетий. Также примечательно то, что достигнув стадии «зрелого» космодесантника у него начали развиваться пусть пока и слабовыраженные псайкерские способности, такие как предвидение.
Скауты космодесанта около 200 см ростом, космодесантники тактических отделений, разменявшие больше века в высоту около 230 см. После этого темп роста замедляется, но не останавливается и старейшие воины орденов, прожившие много веков имеют рост 260 см и более. (без учета генетических аномалий).

Обычный человек — это человек, ростом около 180 см любой из посвящённых космодесанта выше, их линия роста отмечена красным пунктиром.

Посвящённый: космодесантники отбираются среди выдающихся людей, прирождённых воинов, чей рост превышает 195 см. Редко когда берётся человек ростом более 210 см, так как зачастую такие размеры влекут за собой внутренние дефекты органов и скелета, или обладатели таких размеров не могут похвастаться устойчивым генами.

Окончание фазы посвящённого (Скаут): Это посвящённый, которому предстоит стать скаутом, он прошёл все испытания и тренировки, кроме того ему уже можно имплантировать «Чёрный панцирь» . Силовой доспех спроектирован из взаимозаменяемых модулей, но ни один из них не подойдёт носителю, чей рост меньше 230 см.

Космодесантник: космодесантники по-прежнему активно растут первые два столетия своей жизни и в течении этого срока элементы их оборудования обновляются с интервалом 5-10 лет. По мере своего роста они передают компоненты брони своим младшим братьям и, в свою очередь, получают элементы оборудования от ветеранов Ордена. Принятие элементов брони это целый ритуал. В эти времена, большинство новообращённых космодесантников погибает в битвах и многие части брони, попадающие к недавним скаутам, это отремонтированные доспехи их павших предшественников. Это еще больше увеличивает честь получения «сброшенной» живущим и сражающимся старшим братом брони, такие доспехи считаются благословлёнными Императором.

Ультрамарин в силовой броне
После того как космодесантник достигает возраста двухсот лет его рост замедляется. Им больше не нужно менять броневые листы, а их силовая броня отмечается всё большим количеством наград, обетов и клятв, приобретая уникальность и становясь богато украшенной. Такая броня передаётся полностью и только после смерти космодесантника. Именно эти окрепшие и окончательно «выросшие» космодесантники могут получить одну из величайших реликвий своего Ордена: могучий доспех тактического дредноута.

Стоит отметить, что особенности космического десанта варьируются от ордена к ордену. Например, в Гвардии Ворона и их дочерних легионах все космодесантники приобретают со временем черный цвет волос и глаз, а так же белую кожу; произошедшие от легиона Кровавых Ангелов страдают от Кровавой Жажды (тяги к потреблению крови) и Чёрной Ярости (безумия, на вроде состояния берсерка); зубы Космических Волков на протяжении всей жизни растут, до состояния клыков, а некоторые из членов ордена превращаются в вульренов - монстров, похожих на оборотней.
Ну и особняком состоят космодесантники-хаоситы, легионы-предатели, перешедшие в своё время на "тёмную сторону силы". В абсолютном большинстве мутанты (кроме Альа-легиона, который занимается шпионажем по всему империуму). Пожиратели Миров - неконтролируемые берсерки из-за вставленных в них стимуляторов, Гвардия Смерти - разлагающиеся куски мяса в броне, Тысяча сынов слились со своей броней и командуют превратившимися в големов собратьями, а Дети Императора почти все гермародиты.

0

11

Ох. В общем, смотрите. Имплантанты технические (нуждающиеся в какой-то электрической или топливной подпитке) в нашем мире работать однозначно не будут. Но на основе биологических особенностей ваших космодесантников можно создать расу, которая приживется в нашем мире. Как я понял, это - модифицированные люди, так что описание людей в нашей библиотеке Вам посмотреть стоит.
Из того, что Вы скинули, нужно будет создать единую расу, без какой-либо градации по уровням. Для этого у нас есть специальная тема. Если Вы уверены, что хотите играть у нас и готовы содействовать в создании нового народа, то - регистрируйтесь и милости просим.

Кибер-импланты в рамках промежутка могут в итоге начать функционировать за счет света. Тогда персонажу придется постоянно подзаряжаться (например, каждые игровые сутки), а свет - ресурс довольно ограниченный. То есть, если этих модификаций изначально окажется очень много, Ваш герой попросту умрет через пару дней, т.к. свет - это и энергия, и жизненная сила.
Способы получения света есть в Истории и характеристике мира. Если раса достаточно кровожадная, то ее представители могут наладить отношения с Охотниками - те умеют воровать свет у других живых существ.
Чтобы имитировать увеличение физической силы и выносливости во много раз, можно подобрать для расы знаки вроде "Гиганта", "Щита", "Лошади". Они как раз есть в описании людей, там можно посмотреть.
Ну и нужно будет подумать под новым названием, конечно.

0

12

Давет Мотуин
Мне кажется, что это будет даже не одна, а две расы, которые будут пытаться уничтожить друг друга.
Хорошо, при возможностью всё сделаю.

0

13

Эль Дьяболо написал(а):

Давет Мотуин
Мне кажется, что это будет даже не одна, а две расы, которые будут пытаться уничтожить друг друга.
Хорошо, при возможностью всё сделаю.

Тем лучше.)
Помните об одном: старайтесь не дублировать те расы, которые у нас уже имеются. И все будет супер.

0

14

Ох, сколько инфы. Явно создано все с нежностью и любовью. Постараюсь к вам влиться =)
Кинара.

0

15

Cynara написал(а):

Ох, сколько инфы. Явно создано все с нежностью и любовью. Постараюсь к вам влиться =)
Кинара.

Будем очень ждать!
Только пожалуйста - измените имя на форуме на написанное кириллицей. В правилах у нас это указано.))

0

16

Будем очень ждать!
Только пожалуйста - измените имя на форуме на написанное кириллицей. В правилах у нас это указано.))

У меня нет возможности сменить имя, только пароль. Если администрация может мне помочь (не хочу перерегистрироваться) то я бы крайне благодарна. Имя сменить на Кинара

0

17

Кинара написал(а):

У меня нет возможности сменить имя, только пароль. Если администрация может мне помочь (не хочу перерегистрироваться) то я бы крайне благодарна. Имя сменить на Кинара

Сделано.) Обращайтесь, если нужна будет какая-то помощь при создании персонажа.)

0

18

спасибо огромное, думаю обращусь =))

0

19

Помогите пожалуйста определить свой "уровень мастерства". Моей Мемории всего 53, цель - создать молодого персонажа, амплуа "Алисы в стране Чудес" (или Джубили из людей икс, если такая знакома). Какой Уровень стоит ей прописать?

0

20

Помогите пожалуйста определить свой "уровень мастерства". Моей Мемории всего 53, цель - создать молодого персонажа, амплуа "Алисы в стране Чудес" (или Джубили из людей икс, если такая знакома). Какой Уровень стоит ей прописать?

Оставьте поле пустым. Мы сами его заполняем после прочтения анкеты.) Сами подбираем подходящий вариант. Вам за это не нужно беспокоиться.) Просто оставляйте поле пустым.)

0

21

спасибо

0

22

Доброго времени суток.
Очень заинтересовал форум. Свежие идеи, сноведенческая концепция, красивый дизайн. Притягивает внимание.
Хотелось бы задать несколько вопросов.
Могу ли я создать несовершеннолетнего персонажа? Может ли такой персонаж занимать какую-либо должность в альянсе? Если нет, то есть ли у меня возможность создать персонажа, который будет выглядеть как несовершеннолетний, но при этом будет принажлежать к детям Отражения и будет способен участвовать в политической деятельности?
При каких обстоятельствах дитё Отражения может получить артефакт? Может ли оно уже родиться и появиться в Отражение с ним или же его необходимо будет где-то получить?
А вы будете делать карту отражения? Вам нужна помощь с гербарием?
На этом пока всё. Постараюсь в скорые сроки закончить анкету и помочь форуму развиваться.
Заранее спасибо за пояснения.

0

23

Барашек написал(а):

Доброго времени суток.
Очень заинтересовал форум. Свежие идеи, сноведенческая концепция, красивый дизайн. Притягивает внимание.
Хотелось бы задать несколько вопросов.
Могу ли я создать несовершеннолетнего персонажа? Может ли такой персонаж занимать какую-либо должность в альянсе? Если нет, то есть ли у меня возможность создать персонажа, который будет выглядеть как несовершеннолетний, но при этом будет принажлежать к детям Отражения и будет способен участвовать в политической деятельности?
При каких обстоятельствах дитё Отражения может получить артефакт? Может ли оно уже родиться и появиться в Отражение с ним или же его необходимо будет где-то получить?
А вы будете делать карту отражения? Вам нужна помощь с гербарием?
На этом пока всё. Постараюсь в скорые сроки закончить анкету и помочь форуму развиваться.
Заранее спасибо за пояснения.

Здравствуйте.)
Благодарим за теплые слова.
Да, взять несовершеннолетнего персонажа Вы, конечно, можете.) У нас в этом плане ограничений нет. Он может как занять должность в альянсе (но, вероятно, самую низшую, гражданскую), так и иметь профессию, которая ему по силам. Сразу хочу уточнить только: вы хотите, чтобы он выглядел как несовершеннолетний или был несовершеннолетним? Поскольку что касается детей Отражения и его рас, то, например, Пожиратели у нас могут всю жизнь на вид оставаться четырнадцатилетними, а на деле переживать восьмой десяток...
Получить артефакт он может после начала игры, купив его или получив в ходе какого-нибудь квеста. В принципе, если вы хотите обладать каким-либо с самого начала, это не возбраняется.) Просто сперва вам нужно будет присоединиться к нам, одобрить анкету, а потом вы сами можете прописать этот артефакт (мы за это еще и наградим светом по акции "Бартер"). Конечно, все зависит от того, какой силы артефакт, но это можно согласовать уже по ходу дела.
На счет карты: скорее нет, чем да. Тут все дело в особенностях мира. У нас нет как таковой планеты или плоской земли. Промежуток эфемерен, отдельные его земли никак не связаны между собой, кроме как энергетически, и их невозможно располагать в рамках определенной биографии. Тут имеют место быть только карты каких-либо отдельных планов (, Мглистых холмов, Эфира, Фобоса и т.д.) А без них, в принципе, можно обойтись, поскольку наши форумы организованы так, чтонесложно понять, где что находится.)
Нам нужна помощь со всем.) И с гербарием, и с бестиарием, и с оценкой организации материалов, и с составлением FAQ... поскольку рабочих рук не хватает, сами мы заполняем все по мере необходимости (что удобно). В любом случае: все, что вы нам принесете, будь то описание растения или животного - оплачивается светом. Так что труд не останется безнаказанным.)
Будем очень ждать вас.)

0

24

Вечера закатного. Многовато информации, на трезвую голову и не разберёсси) А какой тут уровень гейм-мастеринга? Опять песочница и можно воротить что угодно? Или у вас тут есть мастера и квестоводы?

Так, а чтобы существо неизвестной доселе расы попало в этот мир, оно значит должно околеть в своём родном мире? Али ещё какие варианты есть?

0

25

Пендальф бурый написал(а):

Вечера закатного. Многовато информации, на трезвую голову и не разберёсси) А какой тут уровень гейм-мастеринга? Опять песочница и можно воротить что угодно? Или у вас тут есть мастера и квестоводы?

Так, а чтобы существо неизвестной доселе расы попало в этот мир, оно значит должно околеть в своём родном мире? Али ещё какие варианты есть?

И вам.)
Старались мир по всем фронтам проработать. Ну и структурировать, чтобы этот объем воспринимался нормально, но если чего непонятно - вы говорите, всегда попробуем более понятный вариант подачи найти.)
Мастеринг у нас смешанный. Квесты есть, сейчас вот, все имеющиеся игроки пристроены. Так что управу на каждого найдем.)
Все возможности падения в промежуток в качестве иномирца у нас прописаны во-от тут. Умирать не обязательно, можно потерять сознание, попасть в кому. Или просто исчезнуть в родном мире при мистических обстоятельствах - провалившись, например, в зеркало или улетев в какой-нибудь Бермудский треугольник или черную дыру.)

0

26

Спасибо, учту. Персонаж всё же будет несовершеннолетним.
А не могли бы вы точно сказать сколько лет назад начался "Прорыв"?

0

27

Барашек. написал(а):

Спасибо, учту. Персонаж всё же будет несовершеннолетним.
А не могли бы вы точно сказать сколько лет назад начался "Прорыв"?

Хорошо.)
Тридцать.

0

28

добрый день. возникла парочка вопросов:
1. что требует вера? есть ли какие-нибудь запреты? ну не убий, не кради, не ешь свинину, не обижай младших... и тд.
Интересует Белбог.
2. проходят ли жрецы какое-то обучение?
3. существуют ли дикие животные и тд?

0

29

Лиралей
здравствуйте.)
Мы в разработке веры заповеди не прописывали, в общем-то. Вы хотите сделать персонажа-священнослужителя? Потому что, если нужно более расширенное описание, то ближе к вечеру мы можем его дать непосредственно в описании бога.
В целом - это бог милосердия и света. Поэтому и "не убий", и "не укради", и "не предай" здесь уместны. Православная христианская концепция тут наиболее близкий пример, действительно.
Поскольку в культе Белбога нет строгой иерархии, для жрецоа достаточно сильной искренней веры и служения, помощи нуждающимся. Для праведной жрицы важна вера в любого просящего, как бы он не выглядел и кем бы ни был. Для них почти не должно существовать предрассудков о представителях различных рас. Опять же, если нужна большая конкретика для персонажа, мы ее дадим. Да и вы можете поучаствовать.)
Животные - конечно.

0

30

Доброго времени суток)
У меня нескромный вопрос - сочетаема ли раса Пожирателей с профессией барда?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Отражение » Отражение приветствует Вас! » Гостевая