Отражение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Отражение » Библиотека » Знаки


Знаки

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Знаки - начертательные символы, которые используются для свершения магии в мире Отражения. Каждый знак потребляет свое количество света в зависимости от его вида и уровня Вашего мастерства.

Описание знаков, их значения и характеристика. Вы можете ознакомиться с полученным знаком, найденным Вами в дальних уголках Отражения.
[ex]
Знание обоих значений знака считается за два изученных символа![/ex]

Знаки разделены на цветовые группы:

Белый - Энергия, свет.
Красный - Физические эффекты.
Синий - Магические эффекты.
Черный - Негативные воздействия.
Зеленый - Стихии, природа.
Желтый - Взаимоотношения, психическое воздействие.

Помимо этого, существует несколько уровней мастерства, которые определяют мастерство обладания знаками жителями промежутка. (В профиле персонажа представлены как УМ.) Уровни следующие:
◄ Нулевой уровень - Знание знака дает Вам малую его мощь.
◄ Первый уровень - На этом уровне доступны незначительные махинации с простейшим набором знаков.
◄ Второй уровень - С этого уровня доступны комбинации данного знака с другими(простые комбинации).
◄ Третий уровень - Вам становятся доступны комбинации более высокого уровня (обычные комбинации).
◄ Четвертый уровень - Возможность создавать свитки, содержащие комбинации знаков (сильные комбинации).
◄ Пятый уровень - На этом уровне Вам предоставляется возможность избавиться от работы руками; знаки можно использовать посредством татуажа на теле или шрамирования (могущественные комбинации).

Уровень мастерства может быть увеличен или понижен в течение игры. Все зависит от Ваших действий в ней.

Стоимость большинства знаков стандартна и представлена в таблице ниже. Некоторые знаки имеют отличную стоимость, указанную в самом его описании, и в навигации помечены символом http://s6.uploads.ru/rj4R5.png.
Кошмары платят за использование знака, опираясь на изначальный уровень своего мастерства. (Например, кошмар с 3-м УМ платит двойную цену знака третьего уровня, но результат по силе соответствует четвертому.)

Если знак является расовым даром, свет на него не тратится.

Уровень мастерства:

Стоимость:

Нулевой уровень.

7 света.

Первый уровень.

10 света.

Второй уровень.

25 света.

Третий уровень.

35 света.

Четвертый уровень.

55 света.

Пятый уровень.

100 света.

Навигация знаков по цветовым группам:

Белый:

- Знак "Дар"
- Знак "Пилигрим"
- Знак "Донор"

Красный:

- Знак "Мощь"
- Знак "Глаз"
- Знак "Молот"
- Знак "Лошадь"
- Знак "Щит"
- Знак "Лекарь"
- Знак "Гигант"http://s6.uploads.ru/rj4R5.png
- Знак "Дух"
- Знак "Зверь"
- Знак "Форма"

Синий:

- Знак "Мираж"
- Знак "Провидец"
- Знак "Дневник"
- Знак "Маг"http://s6.uploads.ru/rj4R5.png
- Знак "Часы"http://s6.uploads.ru/ARErS.png
- Знак "Двойник"http://s6.uploads.ru/rj4R5.png
- Знак "Отмена"

Черный:

- Знак "Падаль"
- Знак "Тень"http://s6.uploads.ru/rj4R5.png
- Знак "Господин"http://s6.uploads.ru/rj4R5.png

Зеленый:

- Знак "Рост"
- Знак "Топот"
- Знак "Лед"
- Знак "Вода"
- Знак "Ветер"
- Знак "Огонь"

Желтый:

- Знак "Любовник"

ВАЖНО

Некоторые знаки также могут использоваться в различных комбинациях. Однако учтите, что для использования комбинаций необходимо их знать (они учитываются как отдельное знание).

0

2

http://s7.uploads.ru/ySoLZ.png

Название.
Знак "Рост".

Цвет.
Зеленый.

Эффект.
◄Прямой:
Взращивание растений за короткий промежуток времени.

►Обратный:
Увядание растений за короткий промежуток времени.

Уровни мастерства.
◄ Нулевой уровень.
- выращивает одно небольшое растение (из существующих) до взрослого в течение часа;
◄ Первый уровень.
- выращивает крупное растение (из существующих) до взрослого в течение часа;
◄ Второй уровень.
- дает возможность незначительно менять выращиваемое растение, придавая новые свойства (изменение цвета, размера до 2х раз в любую сторону).   Скорость прежняя – до взрослого в течение часа;
◄ Третий уровень.
- дает возможность незначительно менять выращиваемое растение, придавая новые свойства (предыдущий уровень + усиление лекарственных/довитых свойств). Если не вмешиваться в развитие, скорость взросления ускоряется вдвое (30 минут);
◄ Четвертый уровень.
- дает возможность выращивать несколько (10-15) растений одновременно за 15-20 минут, существенно изменяя форму, либо за 30-40 минут, изменяя дополнительно свойства;
◄ Пятый уровень.
- выращивает одновременно большой массив растений, власть над формой практически безгранична. На изменение свойств уходит около 3-5 минут.

Обратный:
► Нулевой уровень.
- позволяет вытянуть соки из одного растения, убивая его в течении 15-20 минут;
► Первый уровень.
- убивает несколько растений за 10-15 минут;
► Второй уровень.
- убивает за 5-10 минут или дает возможность изменить положительные свойства на отрицательные;
► Третий уровень.
- убивает до 20 крупных растений за 2-3 минуты либо отравляет их в течение 10-15;
► Четвертый уровень.
- убивает до 30 растений за считанные мгновения или отравляет их в течение  5-10 минут;
► Пятый уровень.
- Убивает целые площади (до 3-4 (км²) растительности или отравляет их в течение 3-5 минут.

Используется в комбинациях.
Знак "Дух": Чары "Хор Могущества"
Создание элементаля. Сила созданного зависит от уровня рисующего.

0

3

http://s6.uploads.ru/9Pfow.png

Название.
Знак "Дар".

Цвет.
Белый.

Эффект.
◄Прямой (Дар Сияний):
Приток энергии (света).

◄Обратный (Дар Теней):
Отток энергии (света).

Используется в комбинациях.
Знак "Дух": Чары "Хор Могущества"
Создание элементаля. Сила созданного зависит от уровня рисующего.

Знаки "Маг"+"Форма": Чары "Зачарователь"
Зачарование предметов светом.

0

4

http://s7.uploads.ru/t/RpmFl.png

Название.
Знак "Мощь".

Цвет.
Красный.

Эффект.
◄Прямой:
Увеличение физической силы.

◄Обратный:
Уменьшение физической силы.

Уровни мастерства.
◄ Нулевой уровень.
- Кратковременное (10-30 секунд) увеличение физической силы. Позволяет поднять предмет весом 100-130 килограмм (150-180 для рас, чья физическая сила изначально превышает человеческую).
◄ Первый уровень.
- Кратковременное (30-40 секунд) увеличение физической силы вдвое.
◄ Второй уровень.
- Увеличение физической силы вдвое на 1-2 минуты.
◄ Третий уровень.
- Увеличение физической силы вдвое на срок до 10 минут или кратковременное (15-30 секунд) - втрое.
◄ Четвертый уровень.
- Увеличение физической силы втрое на 5-10 минут или вдвое на срок до 1 часа.
◄ Пятый уровень.
- Увеличение физической силы до 5 раз на срок до 30 минут.

Обратный:
► Нулевой уровень.
- Кратковременное уменьшение (10-15 секунд) физической силы объекта вдвое.
► Первый уровень.
- Уменьшение физической силы цели вдвое на 60 секунд.
► Второй уровень.
- Уменьшение физической силы цели вдвое на 5-10 минут или втрое на 30-40 секунд.
► Третий уровень.
- Уменьшение физической силы цели вдвое на 15-20 минут или втрое на 5-10.
►Четвертый уровень.
- Уменьшение физической силы цели вдвое на срок до 1 часа или втрое на 30-40 минут.
► Пятый уровень.
- Уменьшение физической силы до 5 раз на срок до 2х часов.

Используется в комбинациях.
-

0

5

http://s7.uploads.ru/Wbt7U.png

Название.
Знак "Мираж".

Цвет.
Синий.

Эффект.
Создание иллюзии.

Уровни мастерства.
◄ Нулевой уровень.
- Создание неярких мороков, марева. Может помочь при маскировке.
◄ Первый уровень.
- Создание небольших, но ярких, ясно видимых объектов и управление ими.
◄ Второй уровень.
- Создание и управление крупным объектам или большой группой мелких.
◄ Третий уровень.
- Создание и управление группой крупных объектов. Возможна качественная иллюзия разумного существа, имитация звуков и голосов.
◄ Четвертый уровень.
- Создание иллюзии целых площадей. Возможность незначительно влиять на изменчивые области Отражения.
◄ Пятый уровень.
- Создание качественной иллюзии разумного существа, вплоть до ауры, но неосязаемой. Пространство в Отражении (кроме статичных локаций) покорно воле рисующего.

Используется в комбинациях.
Знак «Огонь»: Чары "Дух Фонаря".
Создание «светлячка» в виде шарика света. Размер и продолжительность «жизни» зависят от уровня мастерства рисующего.

Знак «Тень»: Чары «Венок из Приведений».
Создание призраков, окружающих цель плотным коконом, нашептывающих на уши пожелания умереть.

Знак «Пилигрим»: Чары «Исчезнуть в Тумане».
Создает портал, окруженный плотной стеной иллюзорного тумана, который сохраняется некоторое время после исчезновения телепорта.

Знаки "Падаль"+"Тень":Чары "Невинные Ужасы"
Целью этих чар является не конкретное живое существо или предмет, а целый участок (как правило, относительно замкнутый: узкая улочка, тоннель между скал). Оно активизируется, если на данный участок попадают живые существа. Появляется иллюзия тупика со всех сторон, сопровождающаяся ужасными видениями.

0

6

http://s7.uploads.ru/umBYw.png

Название.
Знак "Провидец".

Цвет.
Синий.

Эффект.
◄Прямой:
Чтение мыслей существа поблизости.

◄Обратный:
Внушение лжи существу поблизости.

Уровни мастерства.
◄ Нулевой уровень.
- Чтение мыслей существа (только сильно окрашенных эмоционально и при прикосновении). Действует несколько минут. (3-5)
◄ Первый уровень.
- Чтение мыслей существа поблизости (только сильно эмоциональных, расстояние до двух метров); при прикосновении большинство мыслей будет доступно читающему. Действует до десяти минут.
◄ Второй уровень.
Чтение мыслей нескольких существ, находящихся в пределах одного помещения. При прикосновении возможно узнать потаенные мысли и желания существа. Действует до четверти часа.
◄ Третий уровень.
Чтение мыслей нескольких существ, находящихся в пределах одного помещения. При прикосновении возможно узнать потаенные мысли и желания существа. Действует до тридцати минут.
◄ Четвертый уровень.
Возможность узнавать мысли и потаенные желания окружающих (не более десяти) в пределах помещения либо одного, которого рисующий встречал до применения знака, в пределах локации. Срок действия - до часа.
◄ Пятый уровень.
Возможность узнавать мысли и потаенные желания окружающих (не более десяти) в пределах помещения либо одного, которого рисующий встречал до применения знака, в пределах локации. Срок действия - до суток. 

Обратный:
► Нулевой уровень.
Внушение сомнений. Сильные характером могут отмахнуться, на тех, кто слабее - как правило, работает. Срок действия 3-5 минут.
► Первый уровень.
Возможность посеять сомнения и у сильных волей, внушение мелкой лжи. Срок действия 7-10 минут.
► Второй уровень.
Возможность внушить ложь нескольким окружающим (до четырех одновременно). Срок действия 10-15 минут.
► Третий уровень.
Возможность внушить ложь либо посеять сомнения, неуверенность у большого количества человек (до двадцати) в пределах помещения. Срок действия - до 30 минут.
►Четвертый уровень.
Возможность внушить ложь либо посеять сомнения, неуверенность у большого количества человек (до двадцати) в пределах помещения. Срок действия - до часа.
► Пятый уровень.
Внушение лжи, неуверенности или агрессии окружающим в радиусе пары десятков метров вокруг себя. Срок - до суток.

Используется в комбинациях.
Знак «Пилигрим»Чары «Полуночное Явление».
Создает тонкую связь между сознанием цели и рисующего, позволяющую обмениваться мыслями, эмоциями и некоторыми воспоминаниями.

0

7

http://s6.uploads.ru/U1enN.png

Название.
Знак "Глаз".

Цвет.
Красный.

Эффект.
►Прямой:
Обнаружение скрытого.

◄Обратный:
Сокрытие необходимого.

Уровни мастерства.
(Знак уровня 0-3 работает только в пластичных локациях).
Не действует на живых существ.

(Знак распознает предметы, зачарованные "Глазом" того же уровня или ниже.)
► Нулевой уровень.
- Обнаруживает невидимые предметы (мелкие) на площади 2х2 метра. Действует 5-10 секунд.
► Первый уровень.
- Обнаруживает скрытые предметы (мелкие) на площади 5х5 метров. Действует 10-20 секунд.
► Второй уровень.
- Обнаруживает скрытые предметы (мелкие и средние) на площади 10х10 метров. Действует 30-50 секунд.
► Третий уровень.
- Позволяет обнаружить скрытые предметы (крупные) в пределах видимости. Действует 20-30 секунд. 
►Четвертый уровень.
- Обнаруживает предметы, не разрушая знак (рисующий их замечает ,но не окружающие).
► Пятый уровень.
- Обнаруживает скрытые артефакты.

Обратный:
◄ Нулевой уровень.
- Возможность сделать невидимым один небольшой предмет (ключ, медальон; максимум - книгу весом до 0,5 килограмма). Действует в течение 2-3 часов. 
◄ Первый уровень.
- Возможность сделать невидимым предмет средних размеров (большая книга, предмет одежды, оружие (без магических свойств)). Действует в течение 3-4 часов.
◄ Второй уровень.
- Возможность сделать невидимым крупный объект (дом, скалу, несколько деревьев). Действует сутки.
◄ Третий уровень.
- Возможность погрузить в невидимость все предметы на площади 10х10 метров в пластичной локации на сутки или небольшой предмет на статичной.
◄ Четвертый уровень.
- Возможность погрузить в невидимость предмет навсегда (до тех пор, пока сам рисующий не снимет заклинание/не обнаружат обратным знаком/наложат "отмену"). Действует на объекты до среднего размера.
◄ Пятый уровень.
- Скрывает объекты, в том числе крупные, навсегда (до тех пор, пока сам рисующий не снимет заклинание/не обнаружат обратным знаком/наложат "отмену"). Скрывает артефакты.

Используется в комбинациях.
Знаки "Дневник"+"Форма":Чары "Чудодейственное Мгновение"
Позволяет спрятать воспоминание со всеми его деталями вглубь подсознания. Сам обладатель воспоминания легко может его вытащить, а вот кто-то другой - с большим трудом и при условии, что он о существовании такого скрытого воспоминания знает.

0

8

http://s6.uploads.ru/47XC0.png

Название.
Знак "Пилигрим".

Цвет.
Белый.

Эффект.
◄Прямой:
Портал.

◄Обратный:
"Порча" портала. Возможность заколдовывать зеркала и менять конечную точку путешествия.

Уровни мастерства.
(Знак 0-3 уровня работает только в пластичных локациях).
◄ Нулевой уровень.
- Создание портала только для одного себя в пределах одной локации (темы).
◄ Первый уровень.
- Создание портала только для себя в пределах одной зоны (категории).
◄ Второй уровень.
- Создание портала для 2-х существ в пределах одной зоны (категории).
◄ Третий уровень.
- Создание портала для одного существа в пределах одной зоны (категории) на статичных территориях или для трех-пяти на пластичных.
◄ Четвертый уровень.
- Создание портала для двух и более (до пяти) существ в пределах одной зоны (категории) на статичных территориях.
◄ Пятый уровень.
- Возможность создать портал для 1-3 существ из статичной локации в пластичную и наоборот.

Обратный:
► Нулевой уровень.
- Крайне низкий шанс изменить настройку портала.
► Первый уровень.
- Возможность незначительно изменить конечную точку портала.
► Второй уровень.
- Возможность изменить конечную точку портала или замкнуть его на том же месте, откуда он берет начало.
► Третий уровень.
- Значительно меняет конечную точку портала – вплоть до совершенно другой зоны (категории).
► Четвертый уровень.
- Возможность сбить портал – в таком случае он ведет в гибкие пространства, выбраться из которых крайне сложно.
► Пятый уровень.
- Возможность запретить создавать порталы на некоторой области (только пластичные локации).

Используется в комбинациях.
Знак "Мираж": Чары «Исчезнуть в Тумане».
Создает портал, окруженный плотной стеной иллюзорного тумана, который сохраняется некоторое время после исчезновения телепорта.

Знак "Провидец": Чары "Полуночное Явление"
Создает тонкую связь между сознанием цели и рисующего, позволяющую обмениваться мыслями, эмоциями и некоторыми воспоминаниями.

0

9

http://s6.uploads.ru/WSxeR.png

Название.
Знак "Любовник".

Цвет.
Желтый.

Эффект.
◄Прямой:
Внушение доверия и расположения к себе (в пределах одной игровой темы - дальше действие рассеивается).

◄Обратный:
Приносит зерно раздора в чужие отношения (в пределах одной игровой темы - дальше действие рассеивается).

Уровни мастерства.
Требуется постоянная тщательная концентрация заклинателя.
◄ Нулевой уровень.
- Позволяет незначительно расположить к себе одного человека. 
◄ Первый уровень.
- Позволяет средне расположить к себе одного человека.
◄ Второй уровень.
- Позволяет незначительно расположить к себе двух человек или ощутимо - одного.
◄ Третий уровень.
- Позволяет легко втереться в доверие человеку и незначительно влиять на двух-трех.
◄ Четвертый уровень.
- Позволяет расположить к себе двух человек.
◄ Пятый уровень.
- Позволяет расположить к себе трех человек.

Обратный:
Требуется постоянная тщательная концентрация заклинателя.
► Нулевой уровень.
- Незначительное усиление негативных чувств, испытываемых целью к другому существу.
► Первый уровень.
- Усиление негативных чувств цели к другому существу.
► Второй уровень.
- Усиление негативных чувств двух целей.
► Третий уровень.
- Усиление негативных чувств двух целей, возможность вытащить наружу забытую обиду.
►Четвертый уровень.
- Усиление негативных эмоций у трех близлежащих целей.
► Пятый уровень.
- Возможность воздействия на негативные эмоции трех, максимум пяти целей.

Используется в комбинациях.
-

0

10

http://s7.uploads.ru/zoWvb.png

Название.
Знак "Топот".

Цвет.
Зеленый.

Эффект.
Вызов землетрясения на ограниченной области.

Уровни мастерства.
(Знак 0-3 уровня работает только на пластичных территориях).
◄ Нулевой уровень.
- Слабые толчки. 
◄ Первый уровень.
- Возможно тряхнуть достаточно сильно область примерно 10х10 метров (если над этой областью расположено здание, внутри могут попадать крупные предметы).
◄ Второй уровень.
- Сильные толчки. Можно разрушить часть скалы, открывая вход в пещеры, или обрушить какой-либо подземный проход.
◄ Третий уровень.
- Слабые толчки на статичных зонах или сильные разрушения - пластичных.
◄ Четвертый уровень.
- Сильные толчки, разрушения в пределах локации (темы).
◄ Пятый уровень.
- Крайне сильные разрушения на статичных территориях.

Используется в комбинациях.
-

0

11

http://s6.uploads.ru/NnLIZ.png

Название.
Знак "Падаль".

Цвет.
Черный.

Эффект.
◄Прямой:
Физические увечья: слабость, боль, болезнь, раны, порча.

◄Обратный:
"Внутреннее зло". Психические расстройства, кошмары, галлюцинации.

Уровни мастерства.
◄ Нулевой уровень.
- Вызывает потерю сил, легкие болезненные ощущения. Физически может ранить до глубоких царапин.
◄ Первый уровень.
- Вызывает сильную слабость, тошноту, головокружение. Ощутимые болевые ощущения. Ранения – небольшие ожоги, группы глубоких царапин, содранная кожа.
◄ Второй уровень.
- Вызывает потерю сознания, довольно сильную боль. Может нанести раны глубиной до пяти сантиметров и обширные ожоги.
◄ Третий уровень.
- Сильные болевые ощущения. Слепота. Ослабляет защиту организма, выпуская на волю даже застарелые следы перенесенных болезней. Обширные, но неглубокие повреждения.
◄ Четвертый уровень.
- Нестерпимая боль, будто погружают в кислоту. Кома или тяжелые, но не смертельные болезни. Глубокие раны, сломанные кости.
◄ Пятый уровень.
- Тяжелые раны. Если перевес силы на стороне рисующего – смерть.

Обратный:
► Нулевой уровень.
- Временные легкие галлюцинации.
► Первый уровень.
- Позволяет незначительно вмешиваться в сон, меняя в худшую сторону.
► Второй уровень.
- Заметные изменения снов, галлюцинации наяву.
► Третий уровень.
- Кошмары, забывающиеся утром. Навязчивые состояния, беспричинное паническое состояние.
► Четвертый уровень.
- Мучительные кошмары, сильное искажение реальности. Приступы ужаса или ярости.
► Пятый уровень.
- Сильные повреждения психики – вплоть до лишения рассудка.

Используется в комбинациях.
Знаки "Тень"+"Маг":Чары "Хватка Призраков"
Призванный двойник обладает силой реально навредить цели, а не только напугать ее.

Знаки "Мираж"+"Тень": Чары "Невинные ужасы"
Целью этих чар является не конкретное живое существо или предмет, а целый участок (как правило, относительно замкнутый: узкая улочка, тоннель между скал). Оно активизируется, если на данный участок попадают живые существа. Появляется иллюзия тупика со всех сторон, сопровождающаяся ужасными видениями.

Знак "Лошадь": Чары "Парализующая Хватка"
Паралич сопровождается обширными повреждениями.

0

12

http://s7.uploads.ru/ohHel.png

Название.
Знак "Лед".

Цвет.
Зеленый.

Эффект.
Замораживание. Отморожение. Обморожение. Оледенение. Создание предметов из-за льда.

Уровни мастерства.
(Знак 0-2 уровня работает только на пластичных локациях).
◄ Нулевой уровень.
- Возможность обратить в лед небольшую массу воды (прим. 1 литр).
◄ Первый уровень.
- Возможность превратить в лед среднюю массу воды (прим. 10 литров). Возможно охладить стекло до морозных узоров, заморозить небольшое растение или снять оледенение.
◄ Второй уровень.
- Возможность покрыть льдом все предметы на некотором расстоянии от себя (круг около 5 метров радиусом) или снять оледенение. Можно создать небольшую фигурку изо льда (объем эквивалентен 5 литрам воды).
◄ Третий уровень.
- Возможность создавать большие скульптуры изо льда. Заморозить или снять оледенение на площади до 400 м². Действует на статичных локациях.
◄ Четвертый уровень.
- Возможность создавать лед без источника воды поблизости в практически любых количествах.
◄ Пятый уровень.
- Возможность заморозить или убрать лед с больших площадей (в пределах локации (темы)). Защита стихии: щит из льда, не требующий знака «Щит».  Действует на статичных локациях.

Используется в комбинациях.
Знак "Дух": Чары «Хор Могущества».
Создание элементаля. Сила созданного зависит от уровня рисующего.

0

13

http://s7.uploads.ru/D7UlA.png

Название.
Знак "Молот".

Цвет.
Красный.

Эффект.
Уничтожение неорганического соединения.

Уровни мастерства.
(Знак 0-3 уровня действует только на пластичных территориях).
◄ Нулевой уровень.
- Уничтожение небольших камней, создание дыр в стенах. 
◄ Первый уровень.
- Повреждение металлических предметов (не являющихся артефактами).
◄ Второй уровень.
- Разрушение средних объектов (до 1 м³)
◄ Третий уровень.
- Уничтожение крупных объектов (до небольшой скалы или куска крепостной стены). Повреждение артефактов.
◄ Четвертый уровень.
- Уничтожение средних объектов на статичных территориях.
◄ Пятый уровень.
- Уничтожение крупных объектов на статичных территориях. Уничтожение артефактов до уникального ранга.

Используется в комбинациях.
-

0

14

http://s7.uploads.ru/15xP0.png

Название.
Знак "Лошадь".

Цвет.
Красный.

Эффект.
◄Прямой:
Ускорение. Способность подниматься на небольшую высоту.

►Обратный:
Паралич. Обездвиживание.

Уровни мастерства.
◄ Нулевой уровень.
- Незначительное ускорение, действующее несколько секунд.
◄ Первый уровень.
- Незначительное ускорение, действующее на другого персонажа.
◄ Второй уровень.
- Ускорение действует 30 секунд.
◄ Третий уровень.
- Ускорение действует и на цель, и на рисующего в течение 30-40 секунд.
◄ Четвертый уровень.
- Ускорение вдвое, на 2-5 минут. Левитация на высоту до 1 метра в течение 1-2 минут.
◄ Пятый уровень.
- Позволяет достичь скорости бегущей лошади на 10-15 минут.

Обратный:
► Нулевой уровень.
- Уменьшение скорости цели вдвое на 5-7 минут.
► Первый уровень.
- Уменьшение скорости цели вдвое на 10-15 минут.
► Второй уровень.
- Уменьшение скорости цели вдвое на 20-30 минут или втрое на 3-5.
► Третий уровень.
- Уменьшение скорости цели втрое на 10-15 минут, обездвиживание на 20-30 секунд.
► Четвертый уровень.
- Обездвиживание на 1-2 минуты, паралич конечностей на 30 секунд.
► Пятый уровень.
- Обездвиживание на 10-15 минут, паралич на тот же срок.

Используется в комбинациях.
Знак "Падаль": Чары "Парализующая Хватка".
Паралич сопровождается обширными повреждениями.

0

15

http://s6.uploads.ru/gGS3H.png

Название.
Знак "Дневник".

Цвет.
Синий.

Эффект.

◄Прямой:
Передача знаний или воспоминаний ближайшему существу.

◄Обратный:
Изъятие знаний или воспоминаний из ближайшего существа.

Уровни мастерства.
◄ Нулевой уровень.
- Возможность передать знание слабой комбинации/знака или тень яркого, сильного воспоминания.
◄ Первый уровень.
- Возможность передать знание слабой комбинации/знака или яркое, сильное воспоминание.
◄ Второй уровень.
- Возможность передать знание комбинации/знака или достаточно эмоционального, сильного воспоминания.
◄ Третий уровень.
- Возможность передать знание двух знаков или комбинаций/почти любого воспоминания.
◄ Четвертый уровень.
- Возможность передать два воспоминания, сильную комбинацию или знак.
◄ Пятый уровень.
- Возможность передать несколько воспоминаний, редкую комбинацию или знак.

Обратный:
► Нулевой уровень.
- Возможность изъять из ближайшего существа воспоминание (слабое).
► Первый уровень.
- Возможность изъять из ближайшего существа знание/знак или воспоминание.
► Второй уровень.
- Возможность изъять два слабых знания/знака или воспоминания.
► Третий уровень.
- Возможность изъятия знака/знания или два воспоминания.
►Четвертый уровень.
- Возможность изъять сильный знак/знание или яркое, сильное воспоминание.
► Пятый уровень.
- Возможность изъять два сильных знака/знания или ярких воспоминания.
Используется в комбинациях.
Знаки "Глаз"+"Форма":Чары "Чудодейственное Мгновение"
Позволяет спрятать воспоминание со всеми его деталями вглубь подсознания. Сам обладатель воспоминания легко может его вытащить, а вот кто-то другой - с большим трудом и при условии, что он о существовании такого скрытого воспоминания знает.

0

16

http://s6.uploads.ru/UbmhI.png

Название.
Знак "Щит".

Цвет.
Красный.

Эффект.
Возможность призвать щит от магических и физических увечий. Щит исчезает при пробивании (атака сильнее, чем может выдержать щит) либо после блокировки определенного числа ударов.

Уровни мастерства.
◄ Нулевой уровень.
- Слабый щит от заклинаний 0-1 уровня и некоторых физических атак. Выдерживает одно попадание.
◄ Первый уровень.
- Щит, способный защитить от чар уровня 1-2, большинства слабых физических атак и некоторых средних. Выдерживает одно попадание.
◄ Второй уровень.
- Хорошая защита от знаков первого-второго уровня. Может отразить заклинания 0-1 уровня обратно во врага. Защита от большинства физических атак до среднего уровня включительно. Выдерживает три попадания.
◄ Третий уровень.
- Щит от заклинаний до 3 уровня включительно (может отразить заклинание до 2 уровня), простых комбинаций и средних физических атак. Выдерживает три попадания.
◄ Четвертый уровень.
- Щит от знаков до 4 уровня и более сложных комбинаций (может отразить заклинание до 3 уровня) и сильных физических атак. При физ. атаке возникает отдача, способная оттолкнуть оружие. Выдерживает до пяти попаданий.
◄ Пятый уровень.
- Щит, защищающий от большинства физических и магических воздействий (шанс отразить любую атаку). Выдерживает до 5 попаданий.

Используется в комбинациях.
-

0

17

http://s6.uploads.ru/I0jcW.png

Название.
Знак "Лекарь".

Цвет.
Красный.

Эффект.
Лечение ран и увечий.

Уровни мастерства.
◄ Нулевой уровень.
- Лечение царапин и легких ожогов.
◄ Первый уровень.
- Лечение глубоких царапин, ожогов средней тяжести.
◄ Второй уровень.
- Возможность излечить от галлюцинаций и легких психологических расстройств.
◄ Третий уровень.
- Лечение средних ран и ожогов. Возможность отвести кошмары.
◄ Четвертый уровень.
- Лечение тяжелых ран и увечий (ладонь откушенную восстановить можно, руку – уже нет).
◄ Пятый уровень.
- Возможность оживить мертвое (если смерть считается физической, но душа ещё не растворилась, лишившись света).

Используется в комбинациях.
-

0

18

http://s7.uploads.ru/GmXAE.png

Название.
Знак "Маг".

Цвет.
Синий.

Эффект.
◄Прямой:
Увеличение силы знаков. (+1 к уровню мастерства.)

◄Обратный:
Уменьшение силы знаков. (-1 к уровню мастерства.)

Уровни мастерства.
-

Используется в комбинациях.
Используется для усиления/ослабления комбинаций (+1/-1 в зависимости от того, в каком значении применяется).

Знак "Двойник": Чары "Параселена"
Создании копии артефакта.

Знаки "Тень"+"Падаль": Чары "Хватка Призраков"
Призванный двойник обладает силой реально навредить цели, а не только напугать ее.

Знаки "Дар"+"Форма": Чары "Зачарователь"
Зачарование предметов светом.

Цена.
Количество затрачиваемого света обратно пропорционально уровню мастерства персонажа.

Уровень мастерства:

Стоимость:

Нулевой уровень.

50 света.

Первый уровень.

50 света.

Второй уровень.

50 света.

Третий уровень.

45 света.

Четвертый уровень.

40 света.

Пятый уровень.

30 света.

0

19

http://s6.uploads.ru/mBvMJ.png

Название.
Знак "Гигант".

Цвет.
Красный.

Эффект.
◄Прямой:
Увеличение роста и физических показателей.

◄Обратный:
Уменьшение роста и физических показателей.

Уровни мастерства.

◄ Нулевой уровень.
- Увеличивает рост и физическую силу цели (в том числе рисующего) на 5% от исходного.
◄ Первый уровень.
- Увеличивает рост и физическую силу цели (в том числе рисующего) на 10% от исходного.
◄ Второй уровень.
- Увеличивает рост и физическую силу цели (в том числе рисующего) на 20% от исходного.
◄ Третий уровень.
- Увеличивает рост и физическую силу цели (в том числе рисующего) на 40% от исходного.
◄ Четвертый уровень.
- Увеличивает рост и физическую силу цели (в том числе рисующего) на 60% от исходного.
◄ Пятый уровень.
- Увеличивает рост и физическую силу цели (в том числе рисующего) на 100% от исходного.

Обратный:
► Нулевой уровень.
- Уменьшает рост и физическую силу цели на 10% от исходного.
► Первый уровень.
- Уменьшает рост и физическую силу цели на 20% от исходного.
► Второй уровень.
- Уменьшает рост и физическую силу цели на 30% от исходного.
► Третий уровень.
- Уменьшает рост и физическую силу цели на 40% от исходного.
►Четвертый уровень.
- Уменьшает рост и физическую силу цели на 50% от исходного.
► Пятый уровень.
- Уменьшает рост и физическую силу цели на 99% от исходного.

Используется в комбинациях.
-

Цена.

Уровень мастерства:

Стоимость:

Нулевой уровень.

10 света.

Первый уровень.

13 света.

Второй уровень.

23 света.

Третий уровень.

28 света.

Четвертый уровень.

60 света.

Пятый уровень.

130 света.

0

20

http://s7.uploads.ru/Agnfx.png

Название.
Знак "Часы".

Цвет.
Синий.

Эффект.
Манипуляции со временем. Ускорение или замедление времени.

Уровни мастерства.
►Нулевой уровень.
- Возможность ускорить или замедлить время на несколько секунд (3-5).
►Первый уровень.
- Возможность ускорить или замедлить время на 10-15 секунд.
►Второй уровень.
- Возможность ускорить или замедлить время на 15-20 секунд.
►Третий уровень.
- Возможность ускорить или замедлить время на 25-30 секунд.
►Четвертый уровень.
- Возможность ускорить или замедлить время на 40-60 секунд.
►Пятый уровень.
- Возможность ускорить или замедлить время на 300 секунд (5 минут).

Используется в комбинациях.
-

Цена.

Уровень мастерства:

Стоимость:

Нулевой уровень.

17 света.

Первый уровень.

20 света.

Второй уровень.

30 света.

Третий уровень.

40 света.

Четвертый уровень.

85 света.

Пятый уровень.

150 света.

0

21

http://s7.uploads.ru/wBrDs.png

Название.
Знак "Тень".

Цвет.
Черный.

Эффект.
Призыв злобного двойника цели.

Уровни мастерства.
◄ Нулевой уровень.
- Призыв туманного морока, возникающего в любой отражающей поверхности, на которую посмотрит цель, в течении некоторого времени (3-4 круга). Показывает искаженное, извращенное или израненное отражение.
◄ Первый уровень.
- Призыв морока, отражающего какой-либо страх цели. Возникает во всех отражающих поверхностях. Преследует цель в течение долгого времени (7-10 кругов).
◄ Второй уровень.
- Создание призрака, преследующего цель. Сохраняется в течение суток.
◄ Третий уровень.
- Создание нескольких призраков. Сохраняются в течение суток.
◄ Четвертый уровень.
- Создание злой копии в разуме цели. Эффект напоминает расстройство личности: двойник в рассудке может внушать ложь, говорить устами жертвы и т.д. Сохраняется до изгнания.
◄ Пятый уровень.
- Создание воплощённой злой копии, могущей самостоятельно изводить цель, медленно сводя ее с ума. Отваживает друзей и родных, создает крайне дурную репутацию, появляясь в различных местах, известных жертве.   (Отыгрывается ГМ; появляться способна в пределах той же форумной категории, в которой находится цель.)

Используется в комбинациях.
Знак «Мираж»: Чары «Венок из Приведений».
Создание призраков, окружающих цель плотным коконом, нашептывающих на уши пожелания умереть.

Знак «Маг»: Чары «Хватка Призраков».
Призванный двойник обладает силой реально навредить цели, а не только напугать ее.

Знак «Дух»: Чары «Хор Могущества»
Создание элементаля. Сила созданного зависит от уровня рисующего.

Знаки "Мираж"+"Падаль": Чары "Невинные Ужасы"
Целью этих чар является не конкретное живое существо или предмет, а целый участок (как правило, относительно замкнутый: узкая улочка, тоннель между скал). Оно активизируется, если на данный участок попадают живые существа. Появляется иллюзия тупика со всех сторон, сопровождающаяся ужасными видениями.

Цена.

Уровень мастерства:

Стоимость:

Нулевой уровень.

7 света.

Первый уровень.

10 света.

Второй уровень.

35 света.

Третий уровень.

45 света.

Четвертый уровень.

75 света.

Пятый уровень.

135 света.

0

22

http://s7.uploads.ru/wvqGK.png

Название.
Знак "Вода".

Цвет.
Зеленый.

Эффект.
Манипуляции с водой.

Уровни мастерства
◄ Нулевой уровень.
- Низкая власть над стихией: возможности сильно ограничены, велик шанс срыва заклинания.
◄ Первый уровень.
- Низкая власть над стихией: возможности сильно ограничены, но стабильны.
◄ Второй уровень.
- Средняя власть над стихией.
◄ Третий уровень.
- Возможно получение защиты Стихии (появляется возможность дышать в воде, создать из нее щит для поглощения огненного заклинания).
◄ Четвертый уровень.
- Сильная власть над стихией.
◄ Пятый уровень.
- Абсолютная власть над стихией (можно вытащить воду из подземного источника либо создать ее).

Используется в комбинациях.
Знак «Дух»: Чары «Хор Могущества».
Создание элементаля. Сила созданного зависит от уровня рисующего.

0

23

http://s7.uploads.ru/2W89X.png

Название.
Знак "Господин".

Цвет.
Черный.

Эффект.
Порабощение существ.

Уровни мастерства.
◄ Нулевой уровень.
- Кратковременное порабощение обычного животного. 
◄ Первый уровень.
- Долговременно порабощение обычного животного или кратковременное нескольких. 
◄ Второй уровень.
- Практически вечная власть над одним животным или долговременная над несколькими.
◄ Третий уровень.
- Обретение почти постоянной власти над несколькими животными. 
◄ Четвертый уровень.
- Возможность контроля над магическим существом.
◄ Пятый уровень.
- Возможность долговременного контроля над магическим существом или кратковременного – Высшим (человек, Сияние, тень и др.).

Используется в комбинациях.
-

Цена.

Уровень мастерства:

Стоимость:

Нулевой уровень.

12 света.

Первый уровень.

15 света.

Второй уровень.

25 света.

Третий уровень.

30 света.

Четвертый уровень.

70 света.

Пятый уровень.

120 света.

0

24

http://s7.uploads.ru/9tQ0Z.png

Название.
Знак "Двойник".

Цвет.
Синий.
Эффект.
Создание копии неодушевлённого предмета. Свет копировать запрещено.

Уровни мастерства.
(Знак 0-3 уровня работает только на пластичных территориях).
◄ Нулевой уровень.
- Создание копии небольшого объекта (до 1 килограмма весом). Копия сохраняется в течение часа-двух.
◄ Первый уровень.
- Создание копии объекта среднего размера (до 15 килограмм весом). Копия сохраняется в течение 6-8 часов.
◄ Второй уровень.
- Создание копии объекта до 50 килограмм весом. Копия сохраняется навсегда.
◄ Третий уровень.
- Создание копии достаточно крупного объекта (до двухэтажного дома).
◄ Четвертый уровень.
- Создание копий небольших и средних предметов на статичных территориях.
◄ Пятый уровень.
- Создание копий крупных объектов на статичных территориях.

Используется в комбинациях.
Знак "Маг": Чары "Параселена".
Создании копии артефакта (без свойств). При пятом уровне мастерства возможно создать копию, обладающую теми же свойствами, что и оригинал, но существующую ограниченное время.

Цена.

Уровень мастерства:

Стоимость:

Нулевой уровень.

7 света.

Первый уровень.

10 света.

Второй уровень.

25 света.

Третий уровень.

55 света.

Четвертый уровень.

80 света.

Пятый уровень.

130 света.

0

25

http://s6.uploads.ru/b6P50.png

Название.
Знак "Ветер".

Цвет.
Зеленый.

Эффект.
Призыв потока ветра. Управление воздушными потоками.

Уровни мастерства.
◄ Нулевой уровень.
- Низкая власть над стихией: возможности сильно ограничены, велик шанс срыва заклинания.
◄ Первый уровень.
- Низкая власть над стихией: возможности сильно ограничены, но стабильны.
◄ Второй уровень.
- Средняя власть над стихией.
◄ Третий уровень.
- Возможно получение защиты Стихии (воздушные щиты).
◄ Четвертый уровень.
- Сильная власть над стихией.
◄ Пятый уровень.
- Абсолютная власть над стихией (можно создать вокруг себя кокон, позволяющий дышать даже в безвоздушном пространстве).

Используется в комбинациях.
Знак "Дух": Чары «Хор Могущества».
Создание элементаля. Сила созданного зависит от уровня рисующего.

0

26

http://s6.uploads.ru/HpTCf.png

Название.
Знак "Огонь".

Цвет.
Зеленый.

Эффект.
Управление огнем.

Уровни мастерства.
◄ Нулевой уровень.
- Низкая власть над стихией: возможности сильно ограничены, велик шанс срыва заклинания.
◄ Первый уровень.
- Низкая власть над стихией: возможности сильно ограничены, но стабильны.
◄ Второй уровень.
- Средняя власть над стихией.
◄ Третий уровень.
- Возможно получение защиты Стихии (огонь не обжигает, какого бы происхождения ни был).
◄ Четвертый уровень.
- Сильная власть над стихией.
◄ Пятый уровень.
- Абсолютная власть над стихией (вплоть до погружения в огненный хаос больших площадей). 

Используется в комбинациях.
Знак «Мираж»: Чары "Дух Фонаря".
Создание «светлячка» в виде шарика света. Размер и продолжительность «жизни» зависят от количества вложенного света.
Знак "Дух": Чары «Хор Могущества».
Создание элементаля. Сила созданного зависит от уровня рисующего.

0

27

http://s7.uploads.ru/mGYJk.png

Название.
Знак "Донор".

Цвет.
Белый.

Эффект.
◄Прямой:
Передать энергию (свет) от начертателя к цели. На небольших расстояниях. И без согласия цели.

►Обратный:
(Дар Пожирателей.)
Отобрать энергию (свет) от цели к начертателю. На небольших расстояниях. И без согласия цели.

Уровни мастерства.
Прямой:
◄ Нулевой уровень.
- 10 света
◄ Первый уровень.
- 25 света
◄ Второй уровень.
- 40 света
◄ Третий уровень.
- 55 света
◄ Четвертый уровень.
- 70 света
◄ Пятый уровень.
- 100 света

Обратный:
► Нулевой уровень.
- 10 света
► Первый уровень.
- 25 света
► Второй уровень.
- 40 света
► Третий уровень.
- 55 света
► Четвертый уровень.
- 70 света
► Пятый уровень.
- 100  света

Используется в комбинациях.
Не используется

0

28

http://s7.uploads.ru/t/O0vAq.png

Название.
Знак "Отмена"

Цвет.
Синий.

Эффект.
Развеять чары

Уровни мастерства.
◄ Нулевой уровень.
- Способен отвести в сторону явное физическое или магическое воздействие (только негативное) («Огонь», «Вода», обратная «Мощь»). Есть шанс, что чары попадут по находящемуся рядом персонажу.
◄ Первый уровень.
- Развеивает заклинания, если уровень нарисовавшего их мага не выше первого.
◄ Второй уровень.
- Развеивает заклинания, если уровень нарисовавшего их не выше второго.
◄ Третий уровень.
- Развеивает заклинания или один знак из комбинации, если уровень нарисовавшего их не выше третьего.
◄ Четвертый уровень.
- Развеивает заклинания или направляет их действие против самого рисующего.
◄ Пятый уровень.
- Может на некоторое время (2-4 круга) запретить цели рисовать знаки.

Используется в комбинациях.
-

0

29

http://s7.uploads.ru/gbSfk.png

Название.
Знак "Дух".

Цвет.
Красный.

Эффект.
Призыв низших одушевлённых субстанций, только попавших в Зазеркалье.

Уровни мастерства.
◄ Нулевой уровень.
- Призыв одной-двух слабых сущностей.
◄ Первый уровень.
- Призыв нескольких (до 6) слабых сущностей.
◄ Второй уровень.
- Призыв нескольких средних сущностей.
◄ Третий уровень.
- Вызов сонма мелких/средних сущностей (зависит от кубиков).
◄ Четвертый уровень.
- Вызов сильной сущности.
◄ Пятый уровень.
- Вызов могучей сущности.

Используется в комбинациях.
Знаки: «Ветер», «Рост», «Вода», «Лед» и «Огонь»: Чары «Хор Могущества».
Создание элементаля. Сила созданного зависит от уровня рисующего.

0

30

http://s7.uploads.ru/Wq6iY.png

Название.
Знак "Зверь".

Цвет.
Красный

Эффект.
Изменение формы физического тела. Приведение его к фиксированном звериному варианту. (Дар оборотней)

Уровни мастерства.
◄ Нулевой уровень.
- Возможность  частично менять форму (изменение цвета волос, глаз, кожи, появление чешуи и/или меха на отдельных участках тела, трансформация ногтей в когти). Промежуток времени - шесть часов. Неспособность самостоятельно сбрасывать облик. Из облика можно выбить физическим или магическим воздействием.
◄ Первый уровень.
-  Возможность менять форму. Помимо описанных в нулевом уровне изменений, так же меняется физика конечностей. Они обретают звериные черты. Неспособность самостоятельно сбрасывать форму. Из облика можно выбить физическим или магическим воздействием.
◄ Второй уровень.
-  Возможность менять форму раз в сутки - полный переход в звериный облик - и три-четыре незначительного перехода (можно отрастить хвост или лишние уши). Невозможность сбрасывать форму. Из облика можно выбить физическим или магическим воздействием.
◄ Третий уровень.
- Возможность менять форму дважды в сутки (смена облика и возвращение в прежний), четыре-пять раз незначительно. Из облика можно выбить физическим или магическим воздействием.
◄ Четвертый уровень.
- Возможность менять форму четыре раза в сутки или до семи раз незначительно. Сброс возможен в любой момент. Из облика можно выбить физическим или магическим воздействием.
◄ Пятый уровень.
- Возможность менять форму 5 раз в сутки или до десяти раз незначительно. Можно создать себе крылья способные к свободному функционированию в соответствии с физикой (крылья бабочки большую жопу не поднимут). Тяжело выбить из облика.

На сброс формы свет НЕ ТРАТИТСЯ.

0


Вы здесь » Отражение » Библиотека » Знаки