Отражение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Отражение » Архив » Аррахиим


Аррахиим

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя.
- Настоящее полное имя персонажа.
Аррахиим
- Возможные сокращения.
сокращения невозможны
- Кличка.
Червь

2. Раса.
Ловец света

3. Возраст.
- Точный возраст.
Зародился и существовал в родном мире на протяжении 28 лет, сколько времени прошло в странствиях, неизвестно, в Отражении существует 8 лет.
- На сколько выглядит.
Существо без возраста, его лицо едва ли может показаться лицом юноши, однако и старость не исказила его черты, по человеческим меркам ему можно дать и 30, и 50 лет.

4. Деятельность.
- Профессия.
хищник
- Место в иерархии.
хранитель пустоши Люрах существует вне любых иерархий

5. Способности.
- Физические.
Аррахиим во многом превосходит существ из плоти и крови, его стальные части прекрасно ощущают вибрацию, предупреждая о приближении гостей за пару десятков шагов; кроме того, он ужасающе силен и в борьбе способен голыми руками сломать противнику кости.
- Дар.
перевернутый Донор, Пилигрим
- Бытовые.
Он хранит воспоминания тысяч людей, что породили его и многих, кто не вернулся из пустоши, но всем этим воспоминаниям и знаниям Аррахиим является скорее могилой, ибо едва ли он использует их когда-либо.
- Знания. -
- Уровень мастерства.

6. Слабости.
- Физические.
Скорее отсутствуют, нежели присутствуют, однако Аррахиим очень тяжел, и потому не может двигаться быстро, он всегда ползает примерно с одной и той же скоростью, несколько быстрее торопливого шага, но куда медленней бега, кроме того, его приближение всегда выдает шорох и скрежет.
Движение достигается сдвигами секций тела относительно друг друга и отталкиванием от земли выступами брюшных щитков, поэтому ползает ловец света напрямую, как крупная змея; из-за этого на сыпучей почве, там, где ему не за что зацепиться, он сильно замедляется.
Когда его тело из плоти и крови скрыто под броней, Червь совершенно слеп и может учуять присутствие затаившегося гостя только по поглощаемому свету.
Напрочь лишен обоняния и вкуса, так как не употребляет обычную пищу.
- Энергетические.
Не владеет магией и не способен к ее изучению, соответственно, никакой защиты от нее также не имеет.

7. Внешность.
- Рост. -
- Одеяние.
Одежда отсутствует, равно как и украшения и любые другие предметы, носимые с собой.
- Описание внешности.
Крупные, но правильные черты лица Аррахиима напоминают, вероятно, о той нации, что некогда породила его, но во всем его облике есть нечто иное, чуждое, что сроднит его не с человеком, но со зверем, пристально глядящим из темноты; развитые надбровные дуги и выступающие скулы выделяют глубоко посаженные глаза с редкими ресницами, светло-желтые бесстрастные глаза хищника со зрачками такими бледными, что на свету кажется, будто Червь слеп. Бровей нет, а веки, и область под глазами, и мясистые толстые губы темны, словно от кровоподтеков, словно там, под его бледной желтовато-серой шкурой, течет кровь исключительно черно-багрового цвета.
Волосы, спадающие до пояса и обычно пребывающие в беспорядке, темные, но не того иссиня-черного цвета, которым похваляется оперение ворона, а, скорее, просто темно-русые, с редкой сединой. Аррахиим могуч, у него развитый торс, сильные руки, короткие запястья с широкими ладонями, но пальцы изранены и сквозь изодранную бескровную плоть, там, где должны быть кости, проступают металлические спицы и механические сочленения; если нанести ему раны, ободрать его шкуру и мясо, там, внутри, вместо скелета будет точно такой же металл, детали механизма, не имеющего, казалось бы, ничего общего с живым существом, но нельзя наверняка отделить живое и неживое и назвать что-то из этого видимостью или имитацией. Голос у ловца света под стать облику, глухой и низкий, умеющий заполнять все пространство вокруг, потому что на пустоши нет иных звуков.
До пояса Аррахиим по большей части не отличается от обычного обитателя Отражения, разве что довольно крупен, однако там, где должны начинаться бедра, раскрываются зубчатые лепестки и тянется огромное многосегментное тело, издали похожее на змеиный хвост, вблизи очевидно сходное с исполинским червем. Оно металлическое, это творение чьих-то мыслей, и покрыто изъеденными ржавчиной толстыми пластинами с короткими шипами и выростами, благодаря которым ловец света способен перемещаться, и довольно быстро. Кое-где попадаются сегменты, на которых ржавчины и грязи значительно меньше, словно стальные пластины неким противоестественным образом выросли взамен потерянных или сброшенных. В длину хвост Аррахиима достигает едва ли не семи шагов (около шести метров), и довольно толстый, его человеческая часть на этом устрашающем нагромождении металла выглядит жалко и неуместно, порой гости пустоши видят его именно в виде Червя, так как он способен втягивать тело из плоти внутрь своего панциря.
Он не владеет знаками и оттого ему неясен смысл символов, что продавлены на стальных пластинах, точно клейма неведомого автора, но любой, кто рассмотрит их, поймет, что эти глифы означают «Донор» и «Пилигрим».
Перемещается ловец ползком, при этом всегда опирается на руки, вероятно, поэтому у него постоянно изранены пальцы; подняться на уровень человеческого роста или немного выше он способен, только остановившись и свернувшись полукольцами – немалый вес тела прижимает его к земле.
- Особенности внешности.
Бледно-желтые глаза, проглядывающий на руках металл, стальной хвост ниже пояса.
- Прочие характеристики.
Обиталище – пустошь Люрах. Темное болото с затхлой водой, пахнущей нефтью, совершенно безжизненное, здесь нет ни птиц, ни рыб, ни даже насекомых, но среди травы и иссохших деревьев, среди луж и красноватых рассыпающихся камней встречаются фундаменты давно разрушенных домов, остатки стены из странного серого камня, наполовину съеденные ржавчиной механизмы и странные вещи, если повезет, можно найти игрушки или заплесневевшие книги на незнакомом языке. Здесь не восходит солнце, сумерки тонут в дымке испарений и сменяются ночью, непроглядной и безлунной. Пустошь кажется бескрайней, потому что любой угодивший в нее станет ходить кругами, вновь и вновь возвращаясь на то же место.
Единственный ориентир – исполинский, более сотни шагов в длину, остов некоего корабля, лежащий на боку на каменистой осыпи, что занимает край болота. Он ужасно старый, деревянный просмоленный корпус местами провалился и по ночам иногда там виден тусклый свет огня, а изредка оттуда слышится чье-то пение.
- Характерное изображение.
http://s7.uploads.ru/1mn9k.jpg

8. Характер.
- Темперамент.
Замкнутое и отчужденное существо, упивающееся своей участью, не умеющее и не желающее разделять свою ношу, Аррахиим не находит удовольствия в чьем-либо обществе, некогда он уже пресытился молитвами и голосами и нашел их омерзительными.
Он не только не тяготится одиночеством, он не умеет скучать, путешествуя по накопленным воспоминаниям, ловец света занимает свое бесконечное время, а, проходя сквозь пространства Отражения, он насыщает свое любопытство, обретая знания о мире, в котором живет. Он собирает эти знания просто так, ненужные сокровища на краю бытия, где ничего не продать и не купить, но не бессмысленное накопительство тому причиной, Аррахиим умен и ценит эту черту в живых существах и предметах, в загадках и явлениях, которые дают пищу для размышлений и способны увлечь его.
Неверно было бы считать, что ловец света стремится к насилию, что он получает удовольствие, причиняя боль, но полное отсутствии эмпатии, свойственной любому чувствующему существу, приводит подчас к жестоким поступкам, он убивает и калечит, не задумываясь о последствиях, не останавливаясь из жалости или каких-то внутренних рамок.

- Предпочтения. и Неприязни.
Червь совершенно равнодушен ко всему, что происходит вокруг него, всему свое время, всякому событию свое место, он не протестует против неспешно текущего порядка вещей и не считает необходимым вмешиваться в него. Он охотится и пожирает свет, потому что так продлевается его существование, но делает это без страсти и без злорадства. Единственное, что может побудить его к мести – это попытка развоплотить, удачная или не совсем, в этом случае ловец будет безжалостен к врагу, а его ярость не будет знать предела.

- Страхи.
Странная связь, что тянется между Червем и огнем, что по ночам горит в остове корабля, и голосом, который поет для него, это то, на что он обречен. Не следует спрашивать, почему Аррахиим не покидает болото, почему в один из дней он не поднимется по склону и не положит конец неопределенности и разделению, не следует вообще касаться этого, потому как скиталец знает, что воссоединение положит ему конец, изменит навсегда, а он не желает перемен, и оттого никогда не явится на тихий зов, и единственный его страх в том, что однажды он по какой-либо причине решится на это.

9. Биография.
- Описание жизненного пути.
Когда Кадаш потерпел поражение в войне Четвертого года и утратил область Ай-лу, нацию его постиг серьезный упадок.
Собственно, упадок царил повсюду, он поселился вместе с войнами, когда многие экономики подорвали свои силы, пытаясь поддержать армии. Критический спад производства, культуры, разрушение социальной сферы, безработица и нищета, бездарные законы, плодящие бюрократию, коррупция и воровство – печать этих безрадостных следов войны легла на целое поколение, отчаяние и страх, неуверенность в завтрашнем дне и бесконечное ожидание новой войны.
Кадаш многое возлагал на свою кампанию у берегов Ши-ира, но ожидания не сбылись, молодые, кто ушел на фронт, возвращались калеками, без ног, без рук, с лицами, сожженными боевыми газами, это было окончательное крушение надежд, обман всех ожиданий, когда победитель вместо контрибуции забрал целую область. Этими событиями теперь принято объяснять культурологический феномен, в рамках которого произошел возврат атеистического и прогрессивного Кадаша к его позабытой религии, культу Наррахима.
Он должен был мстить, но он не желал мести, он должен был подарить новую надежду, идею, свет, но эти изможденные люди не дали ему ничего из этого, в их иссушенных сердцах было только отчаяние, и боль, и страх. Он был с ними, пока мог, а потом иные миры позвали и скиталец, которого они считали своим возрожденным богом, ушел. Осталась только пустота. Руки, молитвенно протянутые в никуда. Голоса... голоса стихли, и уже давно.
Промежуток исказил его, облек его в материальную форму, вытащил наружу ту неживую и жуткую сущность, что всегда была частью Червя, но которую он до этого не признавал, так как знал себя только по облику Наррахима, мифа, которым не являлся.
Было время, когда скиталец упрямо отрицал самого себя, искал выход, хотел уйти, но потом присущее ему спокойствие и рассудительность взяли верх, и падшее божество, каковым он упорно себя считал, стало, наконец, ловцом света, хищником промежутка, и это его место, здесь он не разрушает ничего и его присутствие не сводит с ума целые нации. Здесь у него есть бесконечное количество времени и новые знания, чтобы обратить это время на пользу.

- Ситуация, в результате которой персонаж попал в Отражение.
Он не желал Отражения, а Отражение не желало его. Они ничего не знали друг о друге, но однажды в своих странствиях Аррахиим оказался здесь, и нашел это место подходящим для себя.

- Время, проведенное в промежутке.
8 лет

- Самое светлое воспоминание/воспоминания.
Край пустоши, каменистый склон, черный силуэт исполинского корабля и там, в проломе, мерцает свет, колеблется, точно мотылек, вычерчивает чью-то фигуру. Кто-то всматривается в ночь, кто-то смотрит в беспросветную даль болот, и манит, зовет, ждет, ночь за ночью ждет, но не дождется никогда.

- Самое темное воспоминание/воспоминания.
Далекий серый Кадаш. Молебен Середины Года, храм... один, другой, все храмы страны, гул песнопений в душном воздухе, руки, протянутые руки, глаза и лица, обращенные вверх. Чисто выстиранные, но линялые светлые одежды, ребенок в материнском платке, девочка в бесформенной шапке, подросток в пальто, которое ему мало и нитки торчат из рукавов, там, где торчат худые запястья. И каждый просит о своем, каждый чего-то хочет, так жарко, так страстно, что вера обжигает, молитвы как грохот в ушах, но он бессилен что-либо дать. Он не понимал тогда, что все эти люди, которые звали его, кричали ему, они не хотели что-либо менять, они лишь хотели выплеснуть свое отчаяние, а он... только жертва. Случайно оказался тем, чье имя рвалось с губ, искривленных горем.

10. Вне игры.
- Как с Вами связаться.
march.morons
- Сколько играете на ролевых?.
долго

Отредактировано Аррахиим (2015-09-08 16:12:42)

0

2

И снова здравствуйте.)

Аррахиим написал(а):

, в Отражении существует около 80 лет.

Согласно сюжету и особенностям мира, существа из иных миров стали попадать в Отражение 30 лет назад. Не больше. До этого мир был изолирован от проникновений других существ извне.

разве только подчинить его колдовством или повлиять на эмоции обитателям Отражения сложнее – разум ловца снов устроен иначе, а его чувства слишком тусклы.

Это не было в описании расы и не обговаривалось. С эмоциями - согласен, но только на уровне бытового взаимодействия (не полуится ни расмешить, ни разжалобить на словах). Но знаки, влияющие на разум и внутреннее состояние (подчиняющие, отталкиваающие, захватывающие воспоминания или стирающие их, навязывающие чувства, пускай даже чужеродные) - будут действовать. Суть Отражения в том, что оно лишает многих прошлых сил и подчиняет суть попадающих в него существ себе. Это также упомянуто в описании мира.
А то я боюсь, при такой психической невосприимчивости и физиеской мощи трудно будет не-бойцам от вашего персонажа защищаться.)

Аррахиим написал(а):

- Рост. -

Длину туловища до линии таза все-таки стоит указать. И общую длину тела с хвостом (а то 7 шагов - довольно пространно).

Кроме того, изображение приложить нужно обязательно (можно то же самое, что на аватаре, только в полном размере) - мы вставляем его в личное дело.

Аррахиим написал(а):

- Время, проведенное в промежутке.

Тот фрагмент текста, который там содержится, просто перенесите в описание жизненного пути.
А в этом подпункте нужно указать лишь количество времени в этом мире. То есть, 30 лет или меньше.

Кроме того, обратите внимание, что знаки Ловцы не чертят, поэтому в описание расы мы добавили необходимость наличия меток-знаков на теле (татуировки, шрамы, резьба, какие-то пигментные пятна) - вам нужно отразить этот момент в особенностях внешности.

0

3

Исправил все, кроме роста. Во-первых, я не представляю, зачем он, в отыгрыше Червь может подняться и на пару метров над землей, а может ползать по земле, как он это и делает, но также я не представляю, какой он.

0

4

Аррахиим, он нужен, чтобы представлять габариты. Чтобы представлять, на сколько он может подняться над землей и прочее. Ну, хвост - 7 шагов, это 3-3,5 метра. А от головы до торса? Около полутора?
Это все надо представлять, чтобы пропорции тела вдруг не оказались в целом больше человеческих. Не обессудьте, но, опять же, если пункт есть, то он есть. А такую простую позицию, как рост/длина тела, сложно не представить.
Опять же, вы сами должны физические параметры своего персонажа хорошо представлять.)

К остальному вопросов больше нет, спасибо, что исправили так быстро.)

0

5

[ex]Три дня прошло с последнего рабочего комментария.
Если игрок не появится в течении суток тема будет перенесена в архив до следующих телодвижений игрока.
[/ex]

0


Вы здесь » Отражение » Архив » Аррахиим