Отражение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Отражение » Альтернативная реальность » Доброй ночи


Доброй ночи

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://savepic.org/7404778.png

Время действия: три года назад, 4 квартал.
Место действия: таверна "Ляпис-лазурь"
Участники: Ян Сарф, Фелиция Нильсен, Следящий
Ситуация: Тихой ночью одному демону в расцвете сил повезло после очередной успешной сделки набрести на хорошенькую таверну в центре Сельма, где за барной стойкой сидела не менее хорошенькая хозяйка и грустила о прожитых летах. Сможет ли демон хорошо отдохнуть в стенах этого заведения или все его планы разрушит маленькая бестия, по совместительству ещё и являющаяся дочкой хозяйки "Ляпис-лазури"?

0

2

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0808/h_1439050642_5382558_f6a6314943.jpg

Слабо освёщенное помещение, за столиком возле окна сидят грустные, единственные на данный момент посетители, пианист с трудом сдерживает зевоту, но играть продолжает. Совсем не таким хочется видеть владельцу таверны источник своего дохода. Однако, в нашем случае владельцу вообще ничего не хотелось видеть, кроме недопитого стакана с ликёром. Ивань сидела за барной стойкой и грустила. Действительно, а почему бы не погрустить. У сияния же как раз есть отличный повод. Сегодня днём какие-то полудурки чего-то не поделили и ещё до того, как их начали разнимать, успели сломать ей стол. Просто проделали в нём гигантскую дыру! И где теперь бедная женщина найдёт мебель по дешевке? Да ещё и такую, чтоб в интерьер вписалась! За что ей эти непредвиденные расходы?
"Неужели алкоголь столько сил придаёт?" - думала Ивань над ситуацией. Вот и решила это проверить. Силы хозяйке таверны были ой как нужны сейчас. Ивань чувствовала, что дела перестали бешено идти в гору, даже наоборот, народу в таверне в последнее время поуменьшилось. А тут ещё и осознание всех прожитых годов на бренной земле нахлынуло.
Ивань поднесла стакан ко рту и пригубила. Ликёр был исключительно пряный. Нильсен перевела взгляд на своего "собутыльника". Бармен, очевидно, не обладал такой же выдержкой, что и пианист, поэтому тихо посапывал, упёршись лбом в столешницу. Хотя, демон его знает, что такое забойное он там отхлебнул из своей фляжки. Хозяйка только знала, что после насыщения своего организма алкоголем бармен больше не проявлял никакой активности и до сих пор продолжал лежать в таком вот незамысловатом положении.
Эх, ну вот, даже подчинённые не хотят с ней посидеть по-дружески, контакт наладить. Самооценка неплохо так понизилась. Ивань ещё немного отпила.
Главное - от всей этой грусти не напиться до полуобморочного состояния. Совсем не хотелось бы, чтобы потом малолетняя дочка её откачивала. Нильсен младшая была как раз той причиной, не позволявшей Ивань выпивать, курить и отходить от таверны вечером дальше, чем на пять метров. Что поделать, такая уж она ответственная. Но сегодня можно - Фелиция уже давно спит, наверняка видит какой-нибудь хороший сон.
Ивань тяжело вздохнула, ей совсем было не до сна.
Через открытые окна в заведение пробирался лёгкий ветерок, разгоняющий былую духоту, которая царила тут днём. Один из посетителей допивал свой эль, другой с кислой миной слушал историю третьего, о том, как провалилась его экспедиция за какими-то редкими травами, четвёртый покачивался на стуле, скрипя в такт вялой игре пианиста, у которого в печёнке уже сидела эта мелодия.
Надо бы закрываться, поздно уже...

+1

3

Однако прежде чем кто-то что-то успел закрыть, в таверну зашел последний посетитель. И это был Ян Сарф собственной персоной. Этой ночью он выглядел крайне деловитым, а белесый взгляд по обыкновению рыскал по всем углам и метался от одного лица к другому. Это могло значить только две вещи: либо Яну очень нужен свет, и он ищет нового клиента, либо устал и хочет поразвлечься.
Осторожно проследовав к барной стойке, демон оказался прямо напротив Ивань. Могло возникнуть ощущение, что мужчина по меньшей мере хочет предложить женщине совместное ограбление.
- Доброго вечера, милая леди... Нальете чего-нибудь вкусненького выпить? - Ян сощурился, чуть не мурлыкая. От него веяло крепким парфюмом и не менее крепким напитком. Кажется, виски.
К двум оглашенным выше вариантам определенно стоило добавить еще и третий: Ян просто успел нажраться. Да-да, давайте взглянем на жизнь во всей ее прозаичности.
Что касается Ивани - так Ян, хоть и пришел в таверну впервые как посетитель, но уже давно следил за сиянием. Как и любой другой кошмар или демон (не самый законопослушный кошмар или демон), он изучал потенциальных жертв, их маршруты и быт. Конечно, экспромтом Ян тоже действовал... но не в этот раз. Не в таких условиях. К тому же, совершенно точно он изучал всякие питейные заведения, предпочитая совмещать полезное с приятным, и с приятным, и еще раз с приятным...
Кстати, о полезном! Барыга он или кто? Уж точно не какой-нибудь мародерчик, чтобы так вот просто дождаться, когда хозяйка отправится домой и в темном переулке ее - цоп! Нет. Яну надо было провернуть сделку. Чтобы все условно-прилично. И различные таверны очень хорошо подходили для подобным махинаций: тут предложишь завести новинку на алкогольном рынке меморий, там подкинешь редких специй из злых пустынь Фобоса, здесь намекнешь, что стоило бы обновить интерьер и тебе даже известно, где найти хорошего мебельщика... Так эта страшная воровская машина и работала. И вот Ян, щурясь за зыркая глазами по залу, заводил, как Кот-Баюн, свои тихие светские беседы, предпочитая даже оставаться любезным и приличным. Или это виски так действовал?
- Что-то поздно уже, хозяйка, а у вас этот драный пес все надрывается. С соседней улицы слышны его страдания, - кивнул демон на пианиста, который начинал нажимать на клавиши сонным носом. - Так и до жалоб недалеко. Гоните его в шею! У нас будет своя музыка. Такой хорошенькой даме не пристало слушать эту муть.
И мужчина подпер щеку кулачком, прелестно осклабившись и встретившись взглядом с глазами Ивань.

0

4

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0808/h_1439050642_5382558_f6a6314943.jpg

Вот уж чего Ивань точно не ожидала, так это нового клиента. Скрип двери вывел её из полудрёмы, заставляя постепенно возвращаться к суровой реальности, в которой у неё нет времени на безделье. Пройдя в более-менее рабочее состояние, Ивань вдруг поняла, что посетитель-то уже сидит перед ней. И как это он так подкрадывается? Ну, хоть он и был осторожен с движениями, он явно не был осторожен с алкоголем. Пахло от него прямо как от вино-водочного завода, в котором совсем недавно обустроился парфюмер, а потому разбросал свою пахучую водичку везде, где только можно. А с каким напором он сел, Белбог всемогущий, не собирается он ли ей что-то впарить. В последнее время такой интерес к своей персоне Ивань встречала только у торговцев, готовых продать ей всё для её таверны и не только.
Резкий аромат исходящий от мужчины словно бы гипнотизировал женщину, но надо было собрать все силы и всё-таки выслушать заказ.
- Приветствуем Вас в нашей скромной таверне, наедимся, что красоты Сельма доставляют Вам эстетическое удовольствие и желаем Вам приятно провести у нас время, - устало проговорила Ивань, а затем посмотрела прямо на незнакомца.
Иностранцы часто жалуются на то, что глаза сияний больно пугающи и темны, что хозяйку таверны просто смешило. Глаза её сородичей не были для Нильсен загадкой, стоило только обратить чуть больше внимания на детали.
Но вот эти глаза - о, тут Ивань просто растерялась. Они не были просто белыми, их словно заволокло туманом, в котором не видно абсолютно ничего. Загадочно, ничего не скажешь, кошмариков он тут редко встретишь.
- Простите, глубокоуважаемый сударь, но крепче медовухи ничего не дам, не надо было со своим приходить, - после небольшой паузы выдала женщина, поднявшись с места и направившись к бочкам с напитком.
"Не хватало мне тут ещё и барной стойки разбитой"
Ивань была довольно строга, но стило ли ей так? В конце-концов, мужчина выглядит порядочно. Но ведь в такое время порядочные люди обычно спят беспробудный сном. Интересно-интересно...
Наконец кружка с медовухой была перед незнакомцем, а стакан с ликёром был в руке у Ивань. Ей стоило расслабиться и спокойно допить, но почему-то импозантный джентельмен был для неё ну очень любопытен. Настолько, что она не против была бы стать его собеседницей на этот вечер. Странное дело, ей он очень сильно кое-кого напоминал. А что, бармен решил отказаться от такой чести.
"Если что-то и случиться, то виноват будет он," - именно так сейчас действовала женская логика сияния.
На замечание незнакомца Ивань улыбнулась.
- Ну что же вы так жестоко к пареньку, он вообще очень хорошо играет, когда хочет!
"Правда, хочет он редко..."
- Он даже в музыкальном училище занимался!
"Вышвырнули тут же..."
- Ведь разве это не прекраснейшее из явлений - ночная музыка! - тут пианист издал ну уж просто ужасающий аккорд, Ивань поджала губы и нахмурила брови, очевидно, бывало и лучше.
- Он, по крайней мере, не бросает меня - Ивань указала рукой со стаканом на спящего бармена, - меня все, кто хочешь бросают, кроме этого чудного музыканта.
Женщина тяжело вздохнула и вновь отхлебнула.
- Но, спасибо за комплимент, я польщена. Удивительно, что Вас в таком пьяном виде хватает ещё и на всякие лестности. Что, бедолага, из "Белого мака" выкинули, решили к нам заскочить?
Ивань подпёрла подбородок рукой и приготовилась слушать увлекательные истории незнакомца.

0

5

Ян довольно хмыкнул в ответ на приветствие. И затянулся недовольным «хмммм» в ответ на отказ налить чего покрепче… Конечно же, Сарф не был тихоней, а потому он тут же начал возмущаться – вперемешку с миленькими полунамеками все же огласить меню.
- Милая, каким своим! С собой у меня ничего нет, а что было – то уже выпито. Но разве я похож на пьяного? Похож ли? Увольте, сударыня, чтобы меня споить, придется постараться! – обнажив зубы в очередном лихом оскале, Ян облокотился о стойку одной рукой, продолжая заискивающе глядеть на женщину. Он даже моргал временами часто-часто, как девица: то ли шутя, то ли всерьез «строя глазки».
Однако Ивань, очевидно, была непреклонна, а потому все-таки поставила перед Яном кружку с медовухой… Демон вздохнул и подвинул ее к себе, принюхиваясь.
«Водичка».
И хлебнул. А потом, утерев уголки рта пальцами, вернулся к разговору. Сияние как раз давала объяснения по поводу квалификации пианиста, а Ян в ответ на ее реплики лишь шире улыбался да саркастично выгибал брови.
- Нет, ночная музыка – это действительно прекрасно… - наконец кивнул торгаш. – Но не когда она напоминает вой голодных кошек. Эй, пианист! – заорал он, повернувшись на табурете. – Кончай уже, рабочий день кончился! Поспишь дома!
Наверное, Сарф был достаточно громок, потому что несчастный музыкант все-таки очнулся, завертел головой и озадаченно-вопросительно посмотрел на хозяйку. Удовлетворенный наступившей тишиной демон тоже вернулся к ней.
- Но, спасибо за комплимент, я польщена. Удивительно, что Вас в таком пьяном виде хватает ещё и на всякие лестности. Что, бедолага, из "Белого мака" выкинули, решили к нам заскочить?
- Ай, меня оттуда не выкидывали. И я не пьян, я всего лишь не совсем трезв, - поморщился Ян. – Просто они из приличной забегаловки превратились в какую-то пафосную таверну – там даже выпить уже нормально нельзя, возникает ощущение, что пойло они из погребов Основателя воруют. Цены… - демон вздохнул. – А я хоть и не могу пожаловаться на пустой карман, но свет привык беречь. Мне он как-то дороже, чем земная пища, знаете ли.
Ян снова сощурил белесые глаза. Конечно, он пока не понял наверняка, знает ли Ивань о его происхождении (все-таки полукровки до сих пор изредка были в диковинку: не все из пришедших народов и не всегда показывались в больших городах), но если знает, то в курсе, что голод и Черным кошмарам свойственен от природы.
- Кстати. Меня звать Яном. Можно Яни, - и он снова осклабился, подпирая щеку кулаком. – А вас, о прелестнейшая, ммм… собеседница и собутыльница?
«Ну а теперь думай, Яни, думай, - вертелось в голове. – Дамочка тут общительная, поди, сама разговорится. Но как с ней уединиться? Как света стянуть? Сторговаться – так не везде жалуют торгашей. А если не сторговаться, то…»
И тут демон все полунамеками, полутонами стал рисовать связь: глазки потупил, на губки Ивань поглядел, свои голодно, заинтересованно так, но не вульгарно облизал. Ну а как ему еще поступить? Вот спящий бармен, вот пианист, который «по крайней мере, не бросает». Все же как на ладони! Страдает дама от одиночества, общения хочет. Может, даже близости. Дело, конечно, рисковое, но когда Ян не рисковал! Любые валютные махинации вкупе с причастностью к черному рынку – это все равно что жить с петлей на шее: нет-нет да затянется!

0


Вы здесь » Отражение » Альтернативная реальность » Доброй ночи