Отражение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Отражение » Архив » Ниррат


Ниррат

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя.
- Настоящее полное имя персонажа.
Ниррат
- Возможные сокращения.
Нир
- Кличка.
-

2. Раса.
Пожиратель снов

3. Возраст.
- Точный возраст.
32 года
- На сколько выглядит.
14

4. Деятельность.
- Профессия.
Бард, информатор
- Место в иерархии.
Информатор альянса Кошмара

5. Способности.
- Физические.
Пожалуй, единственное телесное достоинство Нира – это его нечеловеческая гибкость. Полностью оправдывая свою изворотливую сущность, юноша способен вращать и гнуть суставы своего тела в любом направлении, словно шарнирная кукла без стопоров. Да и что может быть более мерзким, чем наблюдать, как ребенок едва ли не выворачивается наизнанку с широкой улыбкой на лице?
Также способен громко, очень громко орать. Вой этого кошмара настолько же жуток и оглушителен, насколько прекрасен его голос во время пения. Итог игр Нира в баньши – разбитые стекла и поврежденные барабанные перепонки у окружающих.
- Дар.
Знак «Донор» в обратном значении.
Знак «Маг» (пассивно).
- Бытовые.
Прекрасный певец. Нир обладает широким вокальным диапазоном: от баритона до контратенора. В сущности, последнее помогало ему и перевоплощаться в девчонку в отдельные моменты своей жизни: тело не сформировавшееся, волосы длинные; натянул корсет, сделал талию, поднял голос на октаву – и пошел… Потому что в некоторых жизненных ситуациях девочки вызывают больше доверия.
Кроме того, умеет играть на струнных: лютне, арфе, гитаре; также – на фано.  Вся жизнь и весь талант кошмара связаны с музыкой, которой он живет, владеет, а иногда и вооружается.
- Знания.
Знак «Падаль» в обратном значении.
- Уровень мастерства.

6. Слабости.
- Физические.
Хрупок, очень легкий. Нир выглядит так, что вообще удивительно, как его не сносит ветром. Сам по себе физически слаб, плохо справляется с тяжестями. Не владеет никаким оружием.
- Энергетические.
Не может сохранять человеческое обличье, если запас света менее 100 единиц.

7. Внешность.
- Рост.
170 см
- Одеяние.
Одежда – только черная, изредка – белая. Как правило, это какие-либо сапоги или ботинки, тонкие облегающие брюки и рубашечки с широкими рукавами, нередко – с жабо. Выступает только так, иногда прибавляя ко всему жилет.
В походном варианте верх сменяется также чем-то эластичным и облегающим, да тонким кожаным дублетом или курткой. Бывает, что любит бегать босиком. Не брезгует наряжаться в женскую одежду, если того требует ситуация.
Пребывая в истинной форме или в промежуточной стадии перевоплощения, не одевается вовсе или натягивает одни штаны из гладкого эластичного материала.
- Описание внешности.
Нир – худосочный бледный юноша, характерный представитель своей расы. Его кожа – белая, как бумага в знатных домах, так же белы ресницы и брови. Зато волосы и глаза – красные, подобно свежей крови. Внешность отличается сильной андрогинностью, которую можно списать на юношескую несформированность и остановку гормонального развития у пожирателеей: тут и гладкая, сухая кожа, и узкая длинная шея с неярко выраженным кадыком, и пухлые объемные губы, и тонкий нос… Глаза у кошмара большие, почти даже округлые, но Нир постоянно щурит их или опускает веки, делая взгляд то хитрым, то даже томным. Нос прямой, с плавно выгнутой переносицей и острым кончиком. Несмотря на невысокий рост, юноша выглядит очень тонким, а черты его вытянуты. Длинные изящные пальцы, продолговатой формы ногти, худые ноги – все это делает Нира похожим на какую-то фарфоровую куклу с девочкиной полки. У пожирателя, ко всему прочему, высокая грудная клетка и тонкая талия, делающие эту часть его тела абсолютно не мужской. Мышцы не развиты, но нет и детской припухлости – Нир просто прямой и твердый, как стрела. Еще больше женственности ему придает редкий, почти прозрачный белесый пушок на теле.
Волосы у юноши длиной достигают приблизительно силы лопаток. В основном его можно увидеть со спадающей на лицо челкой. Поскольку иные расы кошмаров обычно недолюбливают за их голодный пристальный взгляд, Нир таким образом прячет глаза.

В истинной форме Нир – костлявое длинное существо. Он становится гораздо выше, конечности и туловище вытягиваются. Но самые сильные перемены происходят с лицом, спиной и руками. Черный позвоночник, искривляясь и словно не помещаясь под мышцами и кожей, разрывает их. Спина у кошмара тогда – открыта, кожа порвана, и от шеи до поясницы взгляду предстает черный массив жил, мышц и костей. Такие же открытые «шрамы» тянутся от лопаток по плечам и до кистей рук, за которыми забавляет наблюдать самого Нира: как шевелятся пястные косточки и двигаются суставные чашечки… Пальцы же заканчиваются длинными, около двадцати сантиметров, загнутыми белыми когтями.
Нижняя часть лица лишена человечности. Нос Нира превращается в две вертикальные щели, напоминающие ноздри рептилий, а все, что ниже – черная пасть, черные клыки, черные мышечные связки, только и поддерживающие голодные челюсти. Когда кошмар воет, развороту его рта позавидует любая кобра. А длине тонкого черного языка – хамелеон…
Пожиратель передвигается на носочках конечностей, являющих нечто среднее между ногой гуманоида и животного. Стопа удлиняется, пальцы тоже, и отпадает необходимость опираться на пятку, которая просто торчит жилистым угловатым изгибом выше.
На красных глазах появляется бесформенный зрачок, окруженный скоплением черных точек, которые постоянно сливаются и меняют форму. Однако глаза – это, пожалуй, единственное, за чем юноша тщательно следит. И даже при полной потере формы они чаще всего остаются спокойными и алыми.
- Особенности внешности.
В человеческой форме на местах, где разрывается плоть в истинной форме – то есть, вдоль рук и позвоночника – на белой коже Нира видны плотные рубцы, как будто от швов.
Очевидной особенностью является уже упомянутая андрогинность.
В остальном юноша чист, как белый холст. До такой степени чист, что в истинной форме у него отсутствуют половые признаки: как первичные, так и вторичные.
- Прочие характеристики.
Поскольку натура пожирателя довольно непостоянна и экстравагантна, изредка он бреет виски, часто меняет пробор.
Голос, если Нир не начинает кривляться или не поет на разные лады – чистый тенор. Интонации зачастую несколько слащавы или игривы, юноша часто смеется или улыбается.
- Характерное изображение.

-

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0707/h_1436297024_1968442_26c9cb8ba9.png

8. Характер.
- Темперамент.
Нир может показаться игривым, веселым и жизнерадостным мальчиком, если бы не внутренняя холодность, стоящая за его живым характером. Он, казалось бы, просто завис, застрял в том эмоциональном диапазоне, который сохраняет улыбку на лице: то ли это радость, то ли истерика, то ли злорадство при виде жертвы. Порой его можно увидеть злым, очень злым, но факт остается фактом – Нир очень ярок в выражении своих переживаний, как бы пусто ни было внутри. Его никогда нельзя увидеть апатичным, и даже кажется, что все его подвижное тельце работает на стремление к жизни.
Кроме того, он честен. Он любит играть и загадывать загадки, но не врет. Более того: ненавидит лжецов до непреодолимой любви… к их страхам. Нир вообще относится к тем кошмарам, которые охотятся исключительно за теми эмоциями, которые являются побочным продуктом человеческих грехов. Но если к охоте в целом он относится сравнительно спокойно, то людская ложь вызывает в нем безумие, и юноша просто не может остановиться. За это ему даже несколько раз выносили предупреждения… из-за охоты на смертных. Порой, на глазах у всех.
Юноша насмешлив. Он бунтарь, и без очевидной обиды и самоцели что-то доказать просто любит делать с точностью наоборот в отношении любых требований и приказов. При этом Нир, конечно, старается не перейти границу и не навредить, потому что его шалости – всего лишь шалости. Больше это касается поручений со стороны его народа и вообще взаимоотношений с другими пожирателями. Меньше – всех остальных… раньше, когда Нир только пришел в Отражение и учился охоте, он заигрывался со своими жертвами чуть не до смерти.
Отсюда вытекает по-прежнему свойственная этому милому созданию кровожадность.
Нир – эгоист. Он донельзя доброжелателен и дружелюбен до тех пор, пока не наступит некий роковой момент. Нужно помочь кому-то? Полноте, он просто с улыбкой постоит и посмотрит, как этот кто-то будет выбираться. Потому что это, определенно, тоже весело! Нира веселит, в сущности, все. Он гоняется за этой веселостью, за получением эмоционального удовлетворения и кайфа, и его источники имеют границы гораздо более широкие, нежели у многих.
По этой же причине совершенно не брезглив. Ему в равной степени доставляет удовольствие ловля бабочек или ковыряние в птичьих кишочках. Или собственных лезущих наружу косточках в истинной форме. Или выламывание собственных конечностей.
Необычайно общителен и – болтлив. У Нира в принципе не закрывается рот, особенно если ему есть, что рассказать. Тихо он ведет себя лишь тогда, когда музицирует без слов или слышит очень красивую музыку, которая способна заставить его остановиться… Музыкой Нир гипнотизируется. Она – источник его вдохновения и тех чувств, которые как-то усмиряют и гармонизируют его энергию.
Очень обижается, когда его пение и игру не слушают либо не хотят ввязываться с ним в авантюры. Несмотря на свое потребительское отношение к обществу, не может без него жить, почти не может проводить время без компании. Поэтому, оставаясь наедине с собой, как правило полностью уходит в Бездну.
А еще Нир никогда не влюблялся и в принципе не знает, что такое любовь и даже привязанность. Не знает он также и дружбы. В этом, вероятно, и заключается основное свойство его общения. А главное, что кошмару даже не хочется большего, и единственная радость близости для него – это общий разум с многочисленными собратьями, которые всегда рядом.
- Предпочтения.
Из еды это – красные яблоки. И другие красные фрукты, похожие на яблоки. И гранаты… Нир настолько монохромен, что предпочитает лакомиться только тем, что сочетается и ним в цвете (черным, белым, красным), и юноше плевать, каково это на вкус. От вкуса он может абстрагироваться и просто его не чувствовать.
Любит существ с хорошим чувством юмора и готовых повеселиться. И тех, кто не злится. И тех, кто не врет. А тех, кто врет – еще больше, на завтрак, обед и ужин.
В отличие от многих своих собратьев, любит демонов, поскольку те кажутся Ниру более оживленными, нежели кошмары. Кошмарам обычно не до игр.
- Неприязни.
Не любит угрюмых и тяжелых на подъем. Таких Нир обычно пытается подставить, как-то напакостить и навредить – лишь бы получить эмоциональную отдачу.
Также недолюбливает все цвета, кроме черно-белых оттенков и красного. Нир даже мечтал, что однажды сможет изменить свое зрение так, чтобы видеть мир только в этих тонах. Как дома, в Фобосе.
- Страхи.
Боится одиночества и разрыва даже с бездной, а посему – попасть в гибкие пространства. Нир никогда в них не был и не хочет быть. Если только с попутчиком.  С попутчиком – как-то можно пережить…
Также боится потерять голос. Хотя кошмары, по сути своей, – нежить, но если повредить связки, и они не восстановятся или восстановятся, но будут испорчены… О, это будет смерть, настоящая смерть для пожирателя.

9. Биография.
- Описание жизненного пути.
До того, как душа, породившая Нира, попала в промежуток, он был беспризорником. Из тех, которых в известной степени относительности спасает внешность и приводить в публичные дома на услужение мужчинам. Родители мальчика рано умерли при уже неизвестных и неважных обстоятельствах; он попал сперва в детдом, а потом в руки семьи, содержавший особого рода пансион…   Там песнями и манерами Нир прислуживал богатым господам, живя в условиях лживой обходительности. Одежда и убранство, помнил он, пестрели яркими красками, вызывающими цветами, которые у мальчика с тех пор вызывали лишь тошноту… Он помнил, как ему делали подарки за проведенные с ним ночи. У него было все, но не могло быть гордости.
Очутившись в Отражении, пожиратель ее обрел. Нир переродился здесь вследствие собственного самоубийства с мечтами о лучшем мире. Его душа долго скиталась среди зеркал, теряя осколки памяти, пока, наконец, пожиратели не поймали и не воплотили ее. Ниррат пришел сюда с чувством ненависти к боли и фальши, сохранив притом двуличную внешность. А жизнь решил посвятить музыке, которая осталась его любовью, и поиску правды – во благо Альянса. Привычку юноши совать нос в любые дела быстро подметили сородичи, порекомендовав его на пост Информатора. Так Ниррат и стал метаться по всему Отражению, прикрываясь внешним дружелюбием и талантом. Впрочем, сам он считает себя лишь милым притворщиком, как и весь свой народ – гораздо более честным и страдавшим, нежели все прочие.
Поначалу Нир мог только петь и играть на гитаре, но долгая жизнь и бесконечная молодость подтолкнули его к поиску разнообразия. Непритязательность в общении свели его с лучшими музыкантами сияний, теней и даже меморий. Узнавая чужую культуру, Информатор не только приносил знания в Бездну, но и сам учился разным техникам и стилям игры и пения, совмещая работу и увлечения. Позднее, когда иномирцам объявили амнистию, Ниррат, конечно же, пристал и к ним.
Так юноша побывал едва ли не везде – кроме гибких пространств, самой недружелюбной из которых была Энтропия. Наслушавшись разных историй об этих местах, особенно от некоторых иномирцев, которым приходилось там скрываться едва ли не годами, Нир решил для себя что это – воистину самое ужасное место в Отражении. И даже его собственный край, в котором жить, а не выживать, способны лишь кошмары, он посчитал воистину прекрасным.
Сейчас Информатор, считающий себя уже достаточно взрослым и опытным, иногда даже помогает более опытным шпионам или Исполнителям, разнюхивая обстановку: ведь трепетному юноше-музыканту так легко слиться с толпой! Постоянное жилье он имеет в Дите, но постоянная необходимость перемещаться вынуждает одновременно быть везде и сразу.
- Самое светлое воспоминание/воспоминания.
Первая услышанная песня в прошлом мире. Нир не запомнил ее саму, но запомнил то ощущение вдохновения и счастья, которое она принесла. Это была колыбельная, которую пел кто-то.
- Самое темное воспоминание/воспоминания.
Первое соитие. Это было изнасилование – до того, как Нир привык. К сожалению, его, в отличие от песни, юноша запомнил в деталях.

10. Вне игры.
- Как с Вами связаться.
Это – второй персонаж Давета, поэтому все средства связи остаются те же.

0

2

Эй!

Ну вот ты и попал(-а) в этот мир, братуха/сеструха! Возможно, ты ждал(-а) чего-то иного, но здесь тебе светят дурдом, насилие и разврат! Твари улыбаются во все рты и всеми зубами... Их как раз пора кормить...

Но прежде чем ты попадешься в лапы какому-нибудь психу, придется стать своим на районе. Мы тут пока заполним твое резюме в тайной канцелярии, а ты разберись здесь:

Оформи подпись. По-чесноку, тебе придется обновлять ее время от времени, так что не расслабляйся. Расскажи всем, какого цвета у тебя трусишки, что лежит в твох карманах и какой ты forever alone.
Выбери статус. Мы настоятельно советуем это сделать, потому что забор, на котором ничего не написано - плохой забор. И ты рискуешь дождаться, когда мы сами исправим эту досадную оплошность. На свой вкус...
Поздоровайся с корешами. У нас тут типа одна большая семья, все делишки. Своих надо знать в лицо, если не хочешь случайно получить сапогом в нос от местных.
► Администрация еще не наобещала тебе квестов? Или тебе нахрен не сдалиcь ее наполеоновские планы? Тогда найди себе братана или поучаствуй в сходке на свой вкус.
Пошарься по магазинам. В самом начале своего пути ты, конечно, нищеброд, но экономическое планирование - важная штука!

Ну а в общем... Приветствуем тебя на Отражении и желаем удачной игры! \m/

0


Вы здесь » Отражение » Архив » Ниррат