Отражение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Отражение » Библиотека » Знаки


Знаки

Сообщений 31 страница 32 из 32

1

Знаки - начертательные символы, которые используются для свершения магии в мире Отражения. Каждый знак потребляет свое количество света в зависимости от его вида и уровня Вашего мастерства.

Описание знаков, их значения и характеристика. Вы можете ознакомиться с полученным знаком, найденным Вами в дальних уголках Отражения.
[ex]
Знание обоих значений знака считается за два изученных символа![/ex]

Знаки разделены на цветовые группы:

Белый - Энергия, свет.
Красный - Физические эффекты.
Синий - Магические эффекты.
Черный - Негативные воздействия.
Зеленый - Стихии, природа.
Желтый - Взаимоотношения, психическое воздействие.

Помимо этого, существует несколько уровней мастерства, которые определяют мастерство обладания знаками жителями промежутка. (В профиле персонажа представлены как УМ.) Уровни следующие:
◄ Нулевой уровень - Знание знака дает Вам малую его мощь.
◄ Первый уровень - На этом уровне доступны незначительные махинации с простейшим набором знаков.
◄ Второй уровень - С этого уровня доступны комбинации данного знака с другими(простые комбинации).
◄ Третий уровень - Вам становятся доступны комбинации более высокого уровня (обычные комбинации).
◄ Четвертый уровень - Возможность создавать свитки, содержащие комбинации знаков (сильные комбинации).
◄ Пятый уровень - На этом уровне Вам предоставляется возможность избавиться от работы руками; знаки можно использовать посредством татуажа на теле или шрамирования (могущественные комбинации).

Уровень мастерства может быть увеличен или понижен в течение игры. Все зависит от Ваших действий в ней.

Стоимость большинства знаков стандартна и представлена в таблице ниже. Некоторые знаки имеют отличную стоимость, указанную в самом его описании, и в навигации помечены символом http://s6.uploads.ru/rj4R5.png.
Кошмары платят за использование знака, опираясь на изначальный уровень своего мастерства. (Например, кошмар с 3-м УМ платит двойную цену знака третьего уровня, но результат по силе соответствует четвертому.)

Если знак является расовым даром, свет на него не тратится.

Уровень мастерства:

Стоимость:

Нулевой уровень.

7 света.

Первый уровень.

10 света.

Второй уровень.

25 света.

Третий уровень.

35 света.

Четвертый уровень.

55 света.

Пятый уровень.

100 света.

Навигация знаков по цветовым группам:

Белый:

- Знак "Дар"
- Знак "Пилигрим"
- Знак "Донор"

Красный:

- Знак "Мощь"
- Знак "Глаз"
- Знак "Молот"
- Знак "Лошадь"
- Знак "Щит"
- Знак "Лекарь"
- Знак "Гигант"http://s6.uploads.ru/rj4R5.png
- Знак "Дух"
- Знак "Зверь"
- Знак "Форма"

Синий:

- Знак "Мираж"
- Знак "Провидец"
- Знак "Дневник"
- Знак "Маг"http://s6.uploads.ru/rj4R5.png
- Знак "Часы"http://s6.uploads.ru/ARErS.png
- Знак "Двойник"http://s6.uploads.ru/rj4R5.png
- Знак "Отмена"

Черный:

- Знак "Падаль"
- Знак "Тень"http://s6.uploads.ru/rj4R5.png
- Знак "Господин"http://s6.uploads.ru/rj4R5.png

Зеленый:

- Знак "Рост"
- Знак "Топот"
- Знак "Лед"
- Знак "Вода"
- Знак "Ветер"
- Знак "Огонь"

Желтый:

- Знак "Любовник"

ВАЖНО

Некоторые знаки также могут использоваться в различных комбинациях. Однако учтите, что для использования комбинаций необходимо их знать (они учитываются как отдельное знание).

0

31

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0328/h_1427546952_3159572_fe09cf5bda.png

Название.
Знак "Форма".

Цвет.
Красный.

Эффект.
Изменение тела человека в рамках гуманоидных рас.

Уровни мастерства.
◄ Нулевой уровень.
- Возможность частично менять внешность в рамках своей расовой принадлежности (изменение цвета волос, глаз, кожи, незначительные косметические дополнения в виде шрамов, татуировок, родинок). Промежуток времени - шесть часов. Доступно раз в сутки. Неспособность самостоятельно сбрасывать облик. Из облика можно выбить физическим или магическим воздействием.
◄ Первый уровень.
-  Возможность значительно менять внешность в рамках своей расовой принадлежности. Помимо описанных в нулевом уровне изменений, также доступны значительные пластические изменения: рост, комплекция, структура волос, ногтей, черт лица. Промежуток времени - шесть часов. Доступно раз в сутки. Неспособность самостоятельно сбрасывать форму. Из облика можно выбить физическим или магическим воздействием.
◄ Второй уровень.
-  Возможность принимать облик представителя другой расы с сохранением своих черт внешности раз в сутки или изменяться в рамках своей расы (как в первом уровне) три-четыре раза в сутки на 6 часов. Невозможность сбрасывать форму. Из облика можно выбить физическим или магическим воздействием.
◄ Третий уровень.
- Возможность значительно менять внешность в рамках как своей, так и другой расы дважды в сутки (смена облика и произвольное возвращение в прежний, но не больше шести часов), четыре-пять раз незначительно без временных ограничений (полностью произвольно). Из облика можно выбить физическим или магическим воздействием.
◄ Четвертый уровень.
- Возможность менять внешность четыре раза в сутки или до семи раз незначительно. Сброс возможен в любой момент, временные ограничения отсутствуют. Из облика можно выбить сильным физическим или магическим воздействием.
◄ Пятый уровень.
- Возможность менять форму 5 раз в сутки или до десяти раз незначительно. Сброс внешности произволен. Тяжело выбить из облика.

Используется в комбинациях.
-

0

32

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0809/h_1439147738_5999241_6d134f586c.png

Название.
Гость

Цвет.
Желтый

Эффект.
Вселение в тело любого живого существа (исключены призраки, элементали и нежить) на короткое время.
Физическое тело колдуна при этом ассимилируется с его духом (исчезает из физического мира).
По окончании действия заклинания колдующий вновь воплощается рядом с "переносчиком". Подверженное вселению существо не запоминает ничего из произошедшего за время активности "гостя".
Важно 1: Если тело, в которое вселился колдующий, умрет во время пребывания в нем, дух колдующего попадет в Гибкие пространства, потеряв большую часть воспоминаний, а его физическая оболочка разрушится без возможности восстановления.
Важно 2: Время действия знака определяется в рамках одного игрового поста: текущего (если кости брошены в середине поста) или следующего (если были брошены в конце).

Уровни мастерства.
◄ Нулевой уровень.
Вселение в небольшое животное (например, крысу, кошку, ворону, ящерицу) на минуту.
◄ Первый уровень.
Вселение в небольшое животное на пять минут.
◄ Второй уровень.
Вселение в небольшое животное на пять минут.
Вселение в крупное животное (например, лошадь, корову, дракона, грифона) на минуту.
◄ Третий уровень.
Вселение в небольшое животное на десять минут.
Вселение в крупное животное на пять минут.
◄ Четвертый уровень.
Вселение в небольшое животное на десять минут.
Вселение в крупное животное на пять минут.
Вселение в гуманоида на одну минуту.
◄ Пятый уровень.
Вселение в небольшое животное на пятнадцать минут.
Вселение в крупное животное на десять минут.
Вселение в гуманоида на три минуты.

Используется в комбинациях.
-

Цена.

Уровень мастерства:

Стоимость:

Нулевой уровень.

25 света.

Первый уровень.

35 света.

Второй уровень.

55 света.

Третий уровень.

65 света.

Четвертый уровень.

80 света.

Пятый уровень.

130 света.

0


Вы здесь » Отражение » Библиотека » Знаки