Зеркало написал(а):О, прикольная мысль.)) *вмешался как бог*
вай нот, в конце-концов?) свой мир, свои правила, своё времяисчисление.
цветы и птицы, я немного другой аспект подобной игры имела ввиду.) скажем так.. лично мне, как игроку, будет очень интересно покопаться в глубинах мотиваций и прочей околопсихологической ерунды своего персонажа. вытащить наружу всякие бяки, разобраться откуда у этих бяк ноги растут и т.д. и т.п. но(!) насколько моему соигроку это будет интересно? как сделать так, чтоб простыни с философскими размышлизмами не читались по-диагонали? что бы это не было скучно.
вот тут и начинается настоящая свистопляска.) с ответными реакциями, наводящими вопросами, вплоть до игры в шарады, если так можно выразиться. плоды чужого самокопания должны быть интересны соигроку. вот сделать такую игру увлекательной не только для себя любимого, но и для ближнего, в силу обстоятельств запертого с персонажем в одном пространстве, задачка.
имхо, конечно.) очень субъективное.
Айрин Инис, хм.. хмхм.. раз такие пироги, и, я гляжу, идейка эта упала на благодатную почву, мб запилить эдакое событие "вне времени"? промежуток ведь занятное место, где всё возможно. а гибкие пространства дают такой простор для фантазий, что голова слегка идёт кругом. так почему бы не устроить героям небольшую западню?
Давет Мотуин, таки да, шеф, таки да.) чего только стоит момент искреннего удивления, когда на пороге знакомой до мельчайших трещин в штукатурку спальни появится такой.. кхм.. довесок.
ученики.. беременная жена.. мне кажется, юных падаванов наша Ловчая уже себе нашла.) вопрос за малым, заделать кому-нить дитё. хотя-я.. думаю, это уже не так принципиально.)
Отредактировано Джиа Рейнар (2015-09-05 03:58:15)