Максимилиан Мотуин, вот это очень даже... х333
Зеркало, не рычи, зая, ты же зая! Зайцы не рычат!
Ну и я тогда пойду. Максик, пиши мне полностью. х3
Лексик,
Отражение |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Максимилиан Мотуин, вот это очень даже... х333
Зеркало, не рычи, зая, ты же зая! Зайцы не рычат!
Ну и я тогда пойду. Максик, пиши мне полностью. х3
Лексик,
Вечер добрый, угадайте кто вернулся?
А вы все пошлите? Какая прелесть
Джесс Лу, Джесс!
Да, мы такие. Ввиду большого простора мы просто продолжаем устраивать содомию на форуме.
Джесс Лу, есть немного.)
Ты там как, немного разгребла дела-делишки?)
У меня в профиле написано в подарках "он Яна")) xD
Максимилиан Мотуин, пхаха! Ну вот, теперь все знают, кто ты на самом деле. х3
Максимилиан Мотуин, ахах.)) Я поправлю однажды.))
Давет Мотуин, эй!
Зеркало, однажды?!)
Я вернулась!
Айрин Инис, ураааа!!!))) Как дела, как ты?))
Зеркало, уже чувствую себя человеком но на работе всё равно всё нестабильно. но надеюсь, что хоть по вечерам и выходным буду с вами )
А вы тут как? Смотрю акцию запустили?
Айрин Инис, ну, работа- это как всегда.) Ты справишься.) И хорошо, что нас не бросишь, очень рады, ждали тебя.)
Да, по-маленьку. Народ распинываем, будим от летней спячки.) Вот, решили сделать конкурс.) Короче, шевелимся, рекламимся активно)
Зеркало, а я что-то не поняла, или анкеты действительно нужно выкладывать в самой теме конкурса, и это просто пока ещё смелых не нашлось?
Айрин Инис, да, прямо в теме.) Просто мы только недавно его запустили, народ еще пишет, не успел еще.)
Зеркало, тогда понятно ) стоит признать, призы вы озвучили более, чем заманчивые. Так что я теперь тоже думаю поучаствовать ))
Айрин Инис, о, это было бы очень круто.) Спасибо тебе больше за это.))
Собственно, не проходите мимо.
На повестке уже даже не дня, а месяца, очень важный вопрос:
Стоит ли нам изменить течение времени в игре и перейти с небольших промежутков на крупные? То есть, до сих пор у нас стоит деление игрового дня на четверти. Мы предлагаем задавать промежутки в игровую неделю.
На времени действия большинства знаков и эффектов от артефактов это вообще никак не скажется, поэтому исправлять почти ничего не придется.
Давет Мотуин, имхо течение времени точно надо менять. Четверть дня - это совсем ничего. Можно попробовать двигать на день пока, а не на неделю. Если всё равно будет медленно, то уже тогда будем двигать понедельно.
Айрин Инис, просто с неделями было бы очень удобно перескакивать такие.. незначительные дни. Плюс, например, время путешествий без порталов (пешкодрал и кибитки никто не отменял в рамках одной земли).
Так что вот.) Но, в общем, вас поняли - со временем разберемся.
Просто мы хотели уже наконец обозначить и год, и деление года, и числа.. и в летописи какие-нибудь значительные исторические события просто по годам кратенько прописать. И заодно сделать вот такое вот довльно функциональное нововведение.
братцы-братцы! начиталась я тут гостевой и.. посетила меня мысль. ещё и настолько вменяемой показалась, что я решила - вай нот? - надо бы её озвучить. точнее, описать.
там товарисч гость толковал о некой гончей, которая будет тихо-мирно мигрировать по гибким пространствам, попутно приглашая к себе во владения всяких особо удачливых приключенцев. что если действительно запилить новую расу?
эдакие странники. существа не привязанные ни к какому из миров. рождающиеся раз в поколение, они не принадлежат ни к своей родной вселенной, ни к какой-либо другой. им там просто нет места. с ранних лет странники явно ощущают, что они не при делах, любые попытки ассимилироваться и быть "как все" неизбежно обречены на провал, ибо сама ткань реальности, не суть важно какой именно, выталкивает их, как чужеродное тело. для случайных встречных странники не больше, чем мираж, знакомые забывают, как они выглядели, если долго не видятся, даже родители, со временем, перестают узнавать. таким макаром, к моменту полового созревания, т.е. годам к 12-15-ти, странники остаются абсолютно одинокими.
любой другой, на их месте, давно бы стал довольно злобной тварью. но к счастью всех обывателей всех миров, то вынужденное уединение, с которым каждый странник неизбежно сталкивается с ранних лет, дарит им невероятную эмоциональную устойчивость. если ребёнок сумел пережить тот период, когда реальность родного мира стирает его существование, и не залез в петлю, научившись быть сторонним наблюдателем на чужом празднике жизни, то он обретает возможность - ололо! - путешествовать между мирами.
странники застряют в том биологическом возрасте, в котором впервые сумели шагнуть в чужую реальность. не стареют, не способны умереть в привычном понимании. после насильственной кончины в одном из миров, они просто выпадают в следующий. не привязаны ни к какому месту или времени, практически не способны остаться в чужой памяти какой бы то ни было след. только в исключительных случаях, наворотив дел или сумев таки чем-то особенно выделиться, коренные жители могут вспомнить, что, мол, да, был такой, что-то сделал, а потом всё стало как-то по-другому. но не более того. раньше или позже, каждый из них неумолимо устаёт от своего слишком долгого и такого "бестелесного" существования, и просто растворяются в чужой реальности. часть его сущности рассеивается, а часть может осесть либо на младенце, либо на беременной женщине. сами понимаете, сколько условий нужно для такого стечения обстоятельств. только в этом случае, ребёнок станет таким же.
падение в промежуток становится для странников своего рода западнёй. они не могут, в привычном понимании, путешествовать по отражению, намертво привязаны к гибким пространствам, ещё и питаются светом. обладают способность почти безгранично изменять тот участок гибких пространств, который считают своим. а ещё могут заползать в чужие сны. собственно, именно таким образом странники, которых после падения назовём ловчими, выискивают потенциальных гостей, чтоб скрасить своё размеренное бытиё.
тадам!
итого мы получаем эдакую бессмертную сущность с головокружительным багажом опыта, которая оказывается в ловущке промежутка, без какой-либо возможности его покинуть. чем ни повод немного взгрустнуть о несправедливом бытие.если коснуться чисто игровой механики этого занимательного процесса, то ловчие могут либо бесплотными духами наблюдать за понравившимися субъектами, либо сразу перетащить гостя к себе, так что персонаж просыпается уже не в своей уютной кроватке. свет из жертвы тянется постепенно, и чтоб покинуть излишне гостеприимную обитель своего внезапного тюремщика, попаданец должен будет признаться себе во всех своих смертных грехах, а так же достоверно ответить на вопрос "кто я?", или ещё какой особо животрепещущий. т.е. только примирившись полностью с самим собой, достигнув катарсиса и полной гармонии себя с окружающей средой, появляется возможность покинуть чужие владения.
это можно связать с тем, что попаданец внезапно становится единственной исключительно статичной и, что главное, цельной, единицей в гибких пространствах и они, буквально, отпускают его.
более того, в логово ловчих можно будет ещё и "случайно свалиться". просто попаданцу не повезло в какой-то момент своих передвижений по бренной земле не только "пройтись по следам, оставленным бестелесной сущностью", но и совпасть в ощущениях. так сказать, поймать волну. условия выхода остаются прежними.теперь насчёт расхода света. гончие могут тянуть его из чужих снов. но там будет как раз по пять единиц за пост. сны долго отыгрывать штуках хитрая и неблагодарная, так что там врядли будет больше 3х-5ти постов. и расходуют они его на изменение и перемещение своего жилья. из гостей уже вытягивают согласно тому что скажут либо гм-ы, либо дайсы.
как-то так, да.)
Отредактировано Джиа Рейнар (2015-09-04 13:51:39)
Джиа Рейнар, ну, собственно, происхождение их, которое ты описала - это как один из вариантов. У нас же в Отражении перерождаются во что-то не обязательно из одной расы... а так да, очевидно, что это и изначально были какие-то виспы, которые неожиданно влетели в промежуток и из него уже не вылетели.
Собственно, если гостья соберется все-таки на эту расу - ей ее и описывать первостепенно, а нам уже подгонять под мир.)
С механикой насасывания света я, в принципе, согласен... можно будет тогда не за каждый пост отнимать, а по итогам уже. То есть, человек вошел, из него тянут, игрок отыгрывает реакцию, а снимаем уже сумму в конце, когда он выйдет.
А зачем эти Ловцы будут к себе их затаскивать (помимо необходимости питаться) - это, опять же, для начала пусть гость предложит.) Но, видимо, да, разговоры о смысле жизни посреди болота примерно к тому и располагают.
А вообще... еси она говорила про то, что они не пользуются магией, я это еще и так вижу: в дар им даем перевернутого "Донора", чтобы тянуть свет, и прямого "Пилигрима", чтобы перемещаться. Причем, можно даже статично какой-нибудь высокий уровень мастерства прицепить, что-таки целый план двигать с собой - это не фигня...
А начальных знаний у них, например, нет и быть не может, печатями и гравировкой, следовательно, тоже пользоваться не могут и просто не видят сути знаков. Ну или около того. Это из разряда "оформить способности".
Но, опять же, мне эта идея пока кажется довольно туманной, и точно решать будем уже когда получим материал.)
А вот с натягиванием из чужих снов - неувязочка. У нас уже есть для этого кошмары, которые Пожирателями Снов не за красивые глаза зовутся. Я понимаю, что они и Ловцы - это существа с абсолютно разными мотивами, но все-таки таких близких повторений лучше не допускать. А вот тот факт, что они могли бы втягивать зазевавшихся путников к себе в гибкий план - это да, это очень даже заманчиво. Такой передвижной Бермудский Треугольник.
___________________
А вообще ты на вопрос выше по флуду ответь, да.) С желтеньким заголовком.
Давет Мотуин, по поводу снохождения и иже с ним. тут.. фишка не столько в "ослабить добычу", сколько в том, что гончая как раз попадает в чужой сон. и проживает его вместе со сновидцем, неспособная влиять на происходящее напрямую, наблюдает и выдаёт комментарии. уже сновидец решает, что будет с гончей. т.е. отыгрыш идёт, можно сказать, в "параллельной реальности". то же гибкое пространство по свойствам, властвует в котором, собсно, сновидец, а гончая только подбирает крохи эмоций и света. не кушать, а поучаствовать. и с гостем своим познакомиться по-ближе.
но тут дофигашеньки всяких условностей и нюансов. такой нуарный отыгрыш с минимумом экшна и максимум самокопания - задачка не для слабонервных. точнее, самому писать подобное может быть даже забавно и познавательно, а вот сделать свои душевные метания интересными для чтения.. трабл.)
в опсчем, задумка забавная. и если наша гость умеет делать подобную игру красиво.. щёрд, тут есть чему поучиться. ловить её надо и сюда силком тащить.)
жёлтый заголовок.. жёлтый заголовок.. а. неделя. вай нот. хотя, признаться, мне без разницы.) и так, и так комфортно. в принципе, согласна, путешествия на дальние дистанции штука нудная, так что сократить это добро смело можно. но будут свои нюансы со сменой соигроков. придётся шаманить. у одних может быть середина недели, у других уже конец, а наколдовать из воздуха пару лишних дней для вводной станет задачкой. но не неподъёмной.
в опсчем.. я тоже за.
Джиа Рейнар, мне кажется, это тогда проще будет списать на то, что гончая через сон протаскивает чужую душу в свой план, пока тело спит.) Цимес-то изначально был в том, что из своего "домика" этот ловец не выходит вообще никуда...
Ну, если человек хочет, значит, либо уже пробовал, либо наконец-то видит хорошую площадку для реализации.) Я не знаю, меня в данной ситуации больше волнует тот момент, что соигрока с такой же устойчивой к сюру и саспенсу психикой найти очень трудно, хотя Саня, вон, уже всеми руками за и хочет поиграть такое (он у нас такой многожанровщик-многостаночник... х333).)
Ну, можно не неделю, можно еще три дня, например.) Или, как Айрин предложила, начать сперва с целых суток. В принципе, это действительно довольно удобно, а если трехдневку брать - то да, между соигроками рассинхрона такого не будет, не придется кого-то ждать подолгу и прочее.) Просто такая система еще позволяет успешно пропускать "дни, в которые ничего не происходит".
Давет Мотуин, кстати о птичках. по поводу вот этого самого "совсем не покидать своего плана".. переливать из пустого в порожнее, конечно, можно долго и вдумчиво, но где-то же основу для всех этих водных процедур брать нужно. впечатлений набираться в конце-концов. анализировать происходящее с точки зрения стороннего наблюдателя, неспособного вмешаться в сам процесс. вплоть до того, чтоб тенью наблюдать за течением квеста, а потом "дёрнуть" одного из участников и устроить себе церебральный пир, наблюдая за поведением новой зверушки. всё равно, как мне кажется, такому персонажу надо бы оставить какую-то лазейку и возможность немного приобщиться к основному сюжету.
в любом случае, энто просто размышлизмы по теме. очень уж занятную идею гость вбросила. так или иначе, у неё на это может быть совсем другой взгляд.
Александр, такой Александр.) няшен, грозен и многофункционален. но я бы тоже такое сыграла. just for the hell of it. не уверена, что хватит надолго, да и персонаж немного не тот. хотя.. это может быть занятно. эдакий острый приступ церебрального коитуса.
всё ещё уверена, что для подобной атмосферы нужны будут точка входа и выдоха. подобные посиделки, адаптации ради, должны проходить с целью. минимальный экшн, все дела.
аа.. а ещё можно сделать финт ушами и считать время в промежутке не неделями, а дюжинами.) и разбивать их на четверти. или не париться, и просто откручивать по три дня.
апд.: хм.. хмхм.. и вапсче, у меня какие-то навязчивые ассоциации с пилой. первой. там в начале тоже было зубодробительное напряжение и проверка на вшивость. мол, познай себя, прими себя и сможешь отсюда выйти. и всё в одной чёртовой комнате с ванной и трупом.
Отредактировано Джиа Рейнар (2015-09-04 15:23:13)
аа.. а ещё можно сделать финт ушами и считать время в промежутке не неделями, а дюжинами.) и разбивать их на четверти. или не париться, и просто откручивать по три дня
О, прикольная мысль.)) *вмешался как бог*
Ага, почитала и родились таки кое-какие дополнения, спасибо за поданные идеи.)
А вот с натягиванием из чужих снов - неувязочка. У нас уже есть для этого кошмары, которые Пожирателями Снов не за красивые глаза зовутся. Я понимаю, что они и Ловцы - это существа с абсолютно разными мотивами, но все-таки таких близких повторений лучше не допускать.
Не-не, вот чего не хотелось бы, так это трогать сны, такой рояль в кустах, что нет. Я вот думаю, оно логически выводит, что вокруг есть еще какой-то другой мир, но вопрос в том, хочет ли туда выбраться, лучше оставить открытым. С одной стороны, вокруг постоянное однообразие, а с другой это существо категорически неприспособлено к тому, чтобы жить и радоваться жизни, скорее всего, ему более чем хватает чужих воспоминаний.
А вот тот факт, что они могли бы втягивать зазевавшихся путников к себе в гибкий план - это да, это очень даже заманчиво. Такой передвижной Бермудский Треугольник.
Интересно, но только если для попадающего игрока (именно игрока, не персонажа!) это добровольно. Не люблю вмешательства в чужие отыгрыши, это неэтично.
но тут дофигашеньки всяких условностей и нюансов. такой нуарный отыгрыш с минимумом экшна и максимум самокопания - задачка не для слабонервных. точнее, самому писать подобное может быть даже забавно и познавательно, а вот сделать свои душевные метания интересными для чтения.. трабл.)
Ну так познается же не рулевой персонажа, а сам персонаж, это ужасно интересно и прекрасная возможность проработать образ на такую глубину, которая и не снилась в условиях постоянно сменяющихся событий. Люблю такие вещи.
Давет Мотуин, Джиа Рейнар, а меня это всё ещё навело на мысль, что игрок может сделать эдакого Лукаморского дуба ую дриаду, то есть некое всезнающее (ну или почти) существо типо Сфинкса. К которому любой может прийти за ответом на вопрос, но заплатить за него светом.
Тогда можно и жить на отшибе, и занимать позицию "с тобой хочу, а с тобой не хочу". Говорить )
Отредактировано Айрин Инис (2015-09-04 17:15:15)
Айрин Инис, не угадали) Теоретически, описанное существо может быть сфинксом, но я хочу аллегорию одиночества. Выглядеть будет довольно интересно и не будет описаться на знакомые мифологические образы, разве только один, для антуража.
Отредактировано цветы и птицы (2015-09-04 17:31:28)
Джиа Рейнар, ну, кстати, да, тут ты права. Но можно как раз и сделать тогда Летучий Голландец. Гибкий план, который может оседать на статичных локациях на какое-то время. Вот это довольно интересно, мне кажется.)
Александр, такой Александр.) няшен, грозен и многофункционален. но я бы тоже такое сыграла. just for the hell of it. не уверена, что хватит надолго, да и персонаж немного не тот. хотя.. это может быть занятно. эдакий острый приступ церебрального коитуса.
Я смотрю, все загорелись так загорелись. =D Да я бы тоже поиграл!
Короче, наша гостья у нас будет местным Сфинксом, который задает всем тяжелые жизненные загадки.
аа.. а ещё можно сделать финт ушами и считать время в промежутке не неделями, а дюжинами.) и разбивать их на четверти. или не париться, и просто откручивать по три дня.
О, супер.) Мы как раз собирались и год на четверти делить. Короче, у нас будет все время делиться на 4. В дне 4 времени, в "неделе" 12 дней, в году 4 квартала.. осталось на калькуляторе только общее кол-во дней почитать и все.) Это почти гиперкуб, только... гипер-что-нибудь-еще.)
апд.: хм.. хмхм.. и вапсче, у меня какие-то навязчивые ассоциации с пилой. первой. там в начале тоже было зубодробительное напряжение и проверка на вшивость. мол, познай себя, прими себя и сможешь отсюда выйти. и всё в одной чёртовой комнате с ванной и трупом.
Время набирать учеников и искать неудачно беременную жену. 8)
цветы и птицы, приветствую еще раз! Аватарка красивая, я оценил.)
А вот в сны и я против, так что мы с вами в этом плане сходимся, только по разным причинам.))
А что на счет "Летучего Голландца" думаете? Чтобы свой гибкий планчик швартовал время от времени в статичных локациях просто? Так идешь, - оп! - и гиблое болото с недородками.
Интересно, но только если для попадающего игрока (именно игрока, не персонажа!) это добровольно. Не люблю вмешательства в чужие отыгрыши, это неэтично.
Так это договорной момент.) А когда не договорной - мы сами будем, возможно, иногда к вам... засылать.) Знаете, такой отличный зверь-обоснуй для лишения игрока некоторого количества света в случае чего.