1. Имя.
- Настоящее полное имя персонажа.
Давет Мотуин
- Возможные сокращения.
Модо
- Кличка.
Пустой, Урод
Эти и подобные им клички даются Давету в первую очередь Мемориями. И они ему не нравятся.
2. Раса.
Мемория
3. Возраст.
- Точный возраст.
147.
- На сколько выглядит.
37 лет.
4. Деятельность.
- Профессия.
Травник.
- Место в иерархии.
Травник Альянса Сияний.
Создает особые мерцающие красители.
5. Способности.
- Физические.
Достаточно крепкий физически, особенно натренированы руки, плечевой пояс и спина, что обусловлено особенностями работы. Давет никогда специально не тренировал силу и выносливость, не проходил военную подготовку, однако сможет постоять за себя в рукопашном бою и не побрезгует никаким подручным средством.
Неплохая реакция. Быстро бегает на короткие дистанции.
Обладает парфюмерским нюхом. Кинестетик.
- Дар.
Из-за событий, которые произошли с Даветом в прошлом, он потерял свой Дар.
Специфическим Даром Давета можно назвать то, что он, в отличие от прочих Мора, не испытывает дискомфорта при высокой концентрации негативных эмоций среди окружения.
- Бытовые.
Прекрасно разбирается в травничестве и ботанике. Сумел сам вывести особую разновидность светоносных растений, из которой извлекается, впрочем, не свет, а редкий мерцающий краситель.
Сносный торговец, домохозяин – самостоятельно сможет и приготовить себе еду, и починить одежду, и отремонтировать жилье. Работяга.
Неплохо рисует, однако этот талант стал проявляться в нем уже после изгнания из общества Мора. Сородичи Давета сочли бы его творчество скорее уродством покалеченной души, чем полезным умением.
Интересуется политикой, следит за различными общественными веяниями, может поддержать разговор в образованном кругу.
- Знания.
«Провидец» в прямом значении.
«Щит».
«Рост» в прямом значении.
- Уровень мастерства.
Третий.
6. Слабости.
- Физические.
Не ловок, не предрасположен к длительным пробежкам. Слабая, чувствительная дыхательная система, хотя и без явных патологий.
- Энергетические.
Как и все Мора, при тяжелых ранениях теряет связь со своим Знанием (-1 к уровню мастерства).
7. Внешность.
- Рост.
203 см
- Одеяние.
Носит практичную одежду темных цветов (черный, коричневый, темно-серый, зеленый). Для работы в саду у него обычные крестьянская рубаха, штаны, плотные сапоги и холщовый фартук. Для выходов в люди у него есть костюмы схожего кроя, но из лучшей ткани.
- Описание внешности.
Давет – высокий, темный, даже мрачный Мора. Его кожа смуглая и имеет желтоватый оттенок, волосы – темно-пепельные, почти черные. Прическа средней для мужчины длины; рваные пряди челки падают на скулы и достигают длиной кончика носа, а на затылке они несколько длиннее и в большинстве случаев собраны в небрежный рабочий узел.
Лицо его было бы приятным, если бы несло на себе какие-то оттенки эмоций. Под болотного цвета глазами залегли темные круги, а густые брови, кажется, навсегда напряженно и недобро нахмурились. Обладатель довольно симметричных и приятных черт, Давет имеет среди них четко очерченные высокие скулы, широкий нос с небольшой горбинкой и умеренной полноты губы. Предпочитает гладко бриться.
Тело его хорошо сложено – у мужчины широкие плечи и грудная клетка, тонкая талия. Хорошо выражены мышцы на руках, спине и груди. На шее и предплечьях четко выделяются жилы, сухожилия и вены.
Кожа у Давета сухая и шершавая, особенно на ладонях – из-за работ с землей и растениями.
- Особенности внешности.
У Давета есть три шрама на лице. Два из них проходят через правый глаз, а третий идет перпендикулярно им от левого виска до левого крыла носа.
У него остались старые татуировки: широкий орнамент, тупым углом сходящийся на груди, полный блэкворк правого предплечья, витиеватым узором обрывающийся на середине кисти, и прямая блэкворк-линия, идущая вдоль всего позвоночника. Татуировки у Давета не светятся, а словно поглощают свет, и приобретают более насыщенные черный цвет. Сияние пробивается в них только когда мужчина использует заклинания.
Есть у Моры и пирсинг – три прокола-кольца в правом ухе и два в левом. Также он носит короткую толстую серебряную цепь на шее.
- Прочие характеристики.
У Мотуина низкий, хриплый и тихий голос с неярко выраженной эмоциональностью. В нем редко можно услышать даже оттенки доброты или злобы. Давет – это пугающая нейтральность, не свойственная Мемориям, которая вызывает у окружающих как любопытство, так и инстинктивную неприязнь.
- Характерное изображение.
8. Характер.
- Темперамент.
Холерико-меланхоличный тип. В основном Давет не может похвастаться ярко выраженной эмоциональностью, он даже выглядит безразличным ко всему происходящему вокруг, но имеют место быть и вспышки неконтролируемого гнева. Бывает и так, что он искренне весел и радостен, но со стороны это больше похоже на истерику ненормального. Порой на его лице мелькает улыбка, но она холодна и является скорее частью хорошего тона, чем благожелательности.
На самом деле Мотуин обладает той же эмоциональной восприимчивостью, что и первые расы промежутка – Сияния и Тени. Он более «толстокож», чем прочие Мора, но и не пуст внутри, как Кошмары. За его маской бесчувственности скрывается живое, такое же доброе и одновременно жестокое, как у многих, сердце.
Честен и ответственнен. Давет перфекционист, и ко всем отклонениям от собственной нормы он относится со снисхождением лишь тогда, когда они вписываются в окружающую действительность. Нелюдим, в какой-то мере социопатичен и в качестве круга общения предпочтет скорее свои цветы, нежели людей, что тоже выделяет его на фоне сородичей. Не считает сам себя участливым и бескорыстным человеком, однако практика идет вразрез этим мнением, хотя и не в каждом случае.
- Предпочтения.
Любит проводить время в окружении растений, на природе. Любит готовить. Большая часть предпочтений Давета связана с местами и обстоятельствами, где он может слышать приятные для него запахи.
С точки зрения общения с людьми, единственное предпочтение Мотуина здесь – это общество леди Руф. Это единственный человек, встреченный мужчиной за последнее время, который не относится к нему, как к прокаженному или смертельно больному, и не судит стереотипами.
Теплолюбив. Выпивает.
- Неприязни.
Не любит настойчивость, излишний интерес к своей персоне и когда заглядывают в глаза.
Кроме того, Давет не любит холод и неприятные запахи, а также засилье искусственных ароматов. Он предпочитает подчеркнутую естественность и изысканность, в тени которой легко скрыться его невзрачной персоне.
Разочаровался в Мемориях. Будучи изгнанным, счел их достаточно лицемерным народом, привечающим лишь видимую веселость и не способным на настоящий моральный подвиг.
- Страхи.
Боится Кошмаров. Одно ощущение этих созданий поблизости вызывает у Давета чувство дискомфорта и подавленный панический страх.
Боится остаться в полном одиночестве, быть снова брошенным и преданным. По этой причине старается не заводить близких отношений ни с кем.
9. Биография.
- Описание жизненного пути.
Давет родился и вырос в промежутке, в небольшой общине меморий. С детства он жил лишь по законам своего народа, окруженный всеобщей любовью, счастьем, почтением семьи и соседей. Среди прочих он не выделялся никакими исключительными способностями: не был столь почитаемым среди мора резчиком, не стал каллиграфом. Родители Давета были крестьянами, выращивали растения, из которых потом добывали красители для более творческих, более одаренных собратьев. Этому ремеслу учился и молодой Мотуин.
Ведомый юными чувствами, он нашел и свою возлюбленную, подругу детства. Свадьбу играли в столице. Вслед за праздником последовал и ребенок, и семейные хлопоты.
Так все шло, повинуясь естественному ходу событий. Давету перевалило за семьдесят – это было время, когда мирная жизнь изучена от и до, когда ум требует новых знаний. Потому Мотуин занялся торговлей: сам старался перевозить выращенный дома товар. Постоянные поездки вынуждали интересоваться происходящим в мире. А в мире было неспокойно.
Тридцать лет назад Давет впервые услышал о Прорыве. В Фантазии ему сперва не уделялось так много внимания, как в прослойке Кошмара, где тени, по рассказам купцов, устраивали гонения пришельцев. Вскоре их агенты начали появляться и в Фантазии, куда попадали некоторые заблудшие души. Кроме самих теней на родину меморий вскоре заявились пожиратели, подосланные темными – видно, методы ловли иномирцев все ужесточались. Конечно, в результате этих конфликтов не могли не страдать мирные жители.
Поскольку мора оказались гораздо лояльнее теней, первое время они пытались защищать пришельцев. Последствия были печальны, в стане меморий начались междоусобицы. Альянс разделился на два условных лагеря: тех, кто предпочитал не переходить дорогу теням, и тех, кто ратовал за свободу всех и каждого. Община Давета встала на сторону первых. Сам Давет – нет, за что и поплатился.
Среди мора не давили на тех, кто был против гонений. Каждый делал свой собственный выбор. В случае Мотуина это была единичная попытка помочь. Когда Давет возвращался из столицы домой после очередной торговой поездки, он случайно пересек оцепленную территорию, где велась охота. Отряду пожирателей, который ее производил, отдали четкий приказ: никого не щадить, пить на смерть. В тот раз их жертвой стал запрятавшийся на территории меморий ребенок – еще совсем юный и невинный. Давет не мог пройти мимо. Услышав издалека крики, столь неестественные для его родной земли, он сорвался с места и, безоружный, рванул на помощь. Когда он увидел, что пришел на зов иномирца, понял: отступать все равно уже некуда. Кошмары выделили для операции свою молодежь – от них не чувствовалось того холодного расчета и аккуратности, лишь голод. Никакие попытки уговорить их не работали. Тогда Давет, умевший неплохо колдовать, сумел начертить «Щит», чтобы, по крайней мере, оградить подростка. Он надеялся, что пожиратели не станут трогать его самого. Но те руководствовались политической позицией своего народа, питающего кровную ненависть к мора, а не законодателей-теней.
Мотуина нашли недалеко от родной деревни двумя днями позднее. Он никого не смог спасти. Более того, он едва помнил, что произошло. Стая охотников наказала его за опрометчивую и глупую смелость, выпив почти досуха. Давет лишился и света, и воспоминаний.
Такой удар для мемории вынести почти невозможно. Давета сторонились, как калеки. Собственная семья едва ли прилагала заметные усилия для реабилитации Мотуина. Даже внешность мужчины постепенно померкла. Он стал иначе воспринимать мир, потерял свой Дар, стал невосприимчив к чужим страданиям, злобе и боли. Он обратился той белой вороной среди мора, когда объективная реальность перестает восприниматься через чувство (что правильно) и начинает – через разум (что недопустимо). Его перестали, в конце концов, называть по имени, еще сильнее обособляя от остальных. Появилось сокращение «Модо» и уничижительные прозвища.
Давет продержался в прежнем доме пять лет. К тому моменту волнения, вызванные Прорывом, уже начали утихать, но попыток перекроить «прощенных» иномирцев мора у себя на родине уже не застал. Он совершенно ушел в себя, перестал идти на контакт с презирающими его сородичами, начал пить и рисовать. Жена и ребенок ушли от него. Когда стало невмоготу, Мотуин собрался и ушел с каким-то караваном в земли Сияний. Там он и продолжил заниматься тем, что по-прежнему умел лучше всего – делать растительные краски, – заодно обогатив свои знания секретами светлых. Давету даже удалось вывести собственный сорт трав, которые давали необычный мерцающий пигмент. Вот и все, что осталось в его жизни ярким: цветы да картины.
В последние десять лет его деятельностью заинтересовалась местная аристократия, семья Руф. Ее нынешняя глава, леди Марго, пригласила его жить на территории своего поместья, следить за личным садом и заодно предоставила землю для собственного растениеводства. Давет согласился. Там он и остался, под крылом дворянки, в тени и в уединении.
- Самое светлое воспоминание/воспоминания.
Лишен светлых воспоминаний. А те, что остались и были связанными с его жизнью среди меморий, перестали быть таковыми.
- Самое темное воспоминание/воспоминания.
Нападение кошмаров.