Отражение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Отражение » Акции » Акция: Красная Шапочка и Серые волки


Акция: Красная Шапочка и Серые волки

Сообщений 1 страница 7 из 7

1


Красная Шапочка и Серые волки

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0422/h_1429702567_1642397_e6404f6216.png

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Шапочка: Нимос (Исполнитель альянса Кошмара)
Дровосек: Андрас Даос (Ловчий альянса Теней)
Бабушки/Волки:
• Урс Даос (Судья альянса Теней)
• Юг Амарант (Посол альянса Теней, Сын (ассасин) нелегальных структур альянса Теней)
• Сахра Экк (Егерь альянса Теней, Дочь (браконьер) нелегальных структур альянса Теней)
• Горон Уителл (Судья альянса Теней)

ОПИСАНИЕ КВЕСТА:

В городе Дит никогда не бывает спокойно. В государстве, помешанном на порядке, любят искать изъяны – и устранять их. Самой несовершенной является политическая машина.
Неделю назад в городе случилось убийство. Погиб один из Ловчих альянса – Ремус Даос. Его нашли отравленным в собственной спальне. Ремус был вдовцом, жил в особняке с двумя сыновьями. Его пост после смерти сразу же по завещанию отошел старшему – Андрасу, – которого отец выбрал своим преемником. В высшем обществе и в кругу друзей Ремуса ходили разговоры, что он уже давно чувствовал угрозу своей жизни. Но он никогда не говорил, откуда. Официальное следствие в качестве основной версии выбрало политический конфликт: как известно, среди Теней до сих пор ведутся жаркие споры о судьбе тех, кто попал в промежуток во время Прорыва. Ремус в этом конфликте яростно отстаивал консервативные позиции – всех иномирцев сослать, убить, изжить со света, когда как большинство уже склонялось к примирению.
Андрас Даос, уверенный, что причиной стали скорее личные счеты, решил воспользоваться связями семьи. Он вызвал в Дит Нимос – Исполнительницу, ищейку из альянса Кошмара. Девушке были представлены подозреваемые – все как один, на первый взгляд, приличные и обеспеченные люди из высшего общества. Андрас решил, что кто-то из них и является волком в овечьей шкуре. Но он забыл учесть, что у волков есть тенденция сбиваться в стаи…

НАГРАДЫ:

● Каждый из акционных персонажей при регистрации получает дополнительно 100 света.
● По окончании квеста каждый из персонажей получит еще по 100 света и индивидуальную награду.


У некоторых персонажей скрыты роли в квесте. Это сделано для того, чтобы сохранить интригу и сделать этот детективный сюжет более интересным. О назначении этих персонажей будут знать Администрация и ГМ, а также соответствующие игроки.

● Чтобы забронировать роль и получить ответы на другие интересующие Вас вопросы, обратитесь в гостевую.
● Имена занятых персонажей выделены ссылкой. Забронированных - перечеркнуты.

0

2

Нимос

Имя: Нимос
Раса: Пожиратель снов
Возраст (реальный/визуальный): 113/16
Деятельность: Исполнитель альянса Кошмара
Начальные Знания:
Знак «Провидец» в прямом значении.
Знак «Дневник» в обратном значении.
Знак «Любовник» в прямом значении.
Уровень мастерства: Третий
Характер: Холодная, принципиальная, тактичная. Цель оправдывает средства. Способна на лицемерие и ложь. Меркантильна. Безразлична к благодарности. Не способна на бескорыстность. Любопытна. Умеет вписаться как в среду трущоб, так и в высшее общество.

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0421/h_1429633510_4342002_c1680e5c81.png

Биография: Нимос родилась из следа памяти сироты, ребенка улицы. Именно по этой причине кошмар унаследовала столь специфичные и невинные черты внешности вместе со сложным, довольно жестким характером. Своим прошлым она, вероятно, и обязана тому, что имеет сейчас.
На посту Исполнителя Ним вот уже двадцать пять лет. Она застала начало Прорыва, и именно в среде всеобщих гонений отточила свои навыки. Когда было надо – бежала в погоню за прибывающими в Отражение душами в угоду исследователям теней. Когда выгодно – помогала тем спасаться, а потом подставляла для более удачного клиента. Новой жизни девушка обязана тем, что перестала о чем-либо жалеть и научилась ко всему относиться с завидным безразличием (кроме света, который она умеет ценить, как последние крохи хлеба).
Ключевым моментом в новой жизни девушки является ее первое задание в качестве Исполнительницы. По обычаям, это обязательно дело, в ходе которого нужно поймать провинившихся или вышедших из-под контроля пожирателей. Нимос досталась сложная добыча – не дикий молодняк, а бывалый преступник из Заводчиков.  Его она вычислила по наводкам своих наставников. Его же потом казнила. Сам процесс уничтожения неверного – связывание, осушение его до капли и передача света Бездне – произвело впечатление на Исполнительницу. Она почувствовала свою власть и свое призвание. Упоение победой стало для нее самоцелью, тем чувством, которое каждый кошмар выбирает в качестве самого яркого для себя.
Дело дома Даос стало очень важным для нее. До этого Нимос, несомненно, уже встречалась с высшими кругами, но ей ни разу не приходилось искать преступников среди аристократии и распутывать семейные тайны. В своем новом задании она видит шаг к чему-то большему.
Роль в квесте: наемная ищейка, детектив.

Код анкеты
Код:
[color=YELLOW][b]1. ИМЯ.[/b][/color]
- [i]Настоящее полное имя персонажа.[/i]
Нимос
- [i]Возможные сокращения.[/i]
Ним
- [i]Кличка.[/i]
-

[color=yellow][b]2. Раса.[/b][/color]
Пожиратель снов

[color=yellow][b]3. Возраст.[/b][/color]
- [i]Точный возраст.[/i]
113 лет
- [i]На сколько выглядит.[/i]
16 лет

[color=yellow][b]4. Деятельность.[/b][/color]
- [i]Профессия.[/i]
Ищейка
- [i]Место в иерархии.[/i]
Исполнитель альянса Кошмара

[color=yellow][b]5. Способности.[/b][/color]
- [i]Физические.[/i]
Девушка физически не представляет из себя ничего особенного. Она хрупка, как и все подростки. Умеет быстро бегать, обладает хорошим зрением. Умеет пользоваться дротиками, которые выпускает из миниатюрного арбалета, крепящегося к предплечью (дальность полета дротика – до 25 м).
При свойственной охотникам потере формы превращается в рой белых мух.
- [i]Дар.[/i]
Знак «Донор» в обратном значении.
Знак «Маг» (пассивное действие).
- [i]Бытовые.[/i]
(на усмотрение игрока)
- [i]Знания.[/i]
Знак «Провидец» в прямом значении.
Знак «Дневник» в обратном значении.
Знак «Любовник» в прямом значении.
- [i]Уровень мастерства.[/i]
Третий

[color=yellow][b]6. Слабости.[/b][/color]
 (на усмотрение игрока, расовые слабости сохраняются)

[color=yellow][b]7. Внешность.[/b][/color]
(На усмотрение игрока. Приблизительные параметры: 160 см рост, 50 кг вес, тощая, подростковое телосложение. Волосы короткие, красные, брови и ресницы белые (может красить их в черный), глаза красные.
Также необходимо описать истинный облик.)
- [i]Рост.[/i]
- [i]Одеяние.[/i]
- [i]Описание внешности.[/i]
- [i]Особенности внешности.[/i]
- [i]Прочие характеристики.[/i]
- [i]Характерное изображение.[/i]
[img]http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0421/h_1429634404_4237169_5f864c2676.png[/img]

[color=yellow][b]8. Характер.[/b][/color]
- [i]Темперамент.[/i]
Холодная, принципиальная, тактичная. Цель оправдывает средства. Способна на лицемерие и ложь. Меркантильна. Безразлична к благодарности. Не способна на бескорыстность. Любопытна. Умеет вписаться как в среду трущоб, так и в высшее общество.
- [i]Предпочтения.[/i]
Белый цвет, внешняя простота, внутренняя сложность (как в делах, так и в людях).
- [i]Неприязни.[/i]
Нищета, грязь, доверчивость, дешевизна.
- [i]Страхи.[/i]
Ошибиться, быть обманутой.

[color=yellow][b]9. Биография.[/b][/color]
- [i]Описание жизненного пути.[/i]
Нимос родилась из следа памяти сироты, ребенка улицы. Именно по этой причине кошмар унаследовала столь специфичные и невинные черты внешности вместе со сложным, довольно жестким характером. Своим прошлым она, вероятно, и обязана тому, что имеет сейчас.
На посту Исполнителя Ним вот уже двадцать пять лет. Она застала начало Прорыва, и именно в среде всеобщих гонений отточила свои навыки. Когда было надо – бежала в погоню за прибывающими в Отражение душами в угоду исследователям теней. Когда выгодно – помогала тем спасаться, а потом подставляла для более удачного клиента. Новой жизни девушка обязана тем, что перестала о чем-либо жалеть и научилась ко всему относиться с завидным безразличием (кроме света, который она умеет ценить, как последние крохи хлеба).
Ключевым моментом в новой жизни девушки является ее первое задание в качестве Исполнительницы. По обычаям, это обязательно дело, в ходе которого нужно поймать провинившихся или вышедших из-под контроля пожирателей. Нимос досталась сложная добыча – не дикий молодняк, а бывалый преступник из Заводчиков.  Его она вычислила по наводкам своих наставников. Его же потом казнила. Сам процесс уничтожения неверного – связывание, осушение его до капли и передача света Бездне – произвело впечатление на Исполнительницу. Она почувствовала свою власть и свое призвание. Упоение победой стало для нее самоцелью, тем чувством, которое каждый кошмар выбирает в качестве самого яркого для себя.
Дело дома Даос стало очень важным для нее. До этого Нимос, несомненно, уже встречалась с высшими кругами, но ей ни разу не приходилось искать преступников среди аристократии и распутывать семейные тайны. В своем новом задании она видит шаг к чему-то большему.
- [i]Самое светлое воспоминание/воспоминания.[/i]
Первое задание в качестве Исполнителя.
- [i]Самое темное воспоминание/воспоминания.[/i]
Из прошлой жизни – то, как потенциальная приемная семья отказалась от девочки.

0

3

Андрас Даос

Имя: Андрас Даос
Раса: Тень
Возраст (реальный/визуальный): 92/30
Деятельность: Ловчий альянса Теней
Начальные Знания:
Знак «Лошадь» в прямом значении.
Знак «Часы».
Уровень мастерства: Четвертый
Характер: Серьезный, деловитый, уверенный, хорош в административных делах. При этом немного наивен и мягкосердечен; верит, что все вопросы можно решить, следуя закону. Также считает, что все, вне зависимости от расы или пола, на территории одного государства этому закону подчинены – толерантен. Человек слова.

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0421/h_1429633510_7638853_117c3e524f.png

Биография: Андрас – прямой наследник дома Даос, старший сын Ремуса Даоса. Однако с самого детства он не так хорошо ладил с отцом (вернее, у того, вероятно, вообще были проблемы с детьми): не поддерживал его политические взгляды, иначе смотрел на Прорыв, в целом был либералом и демократом. Он рос, фактически, под рукой матери, отчего и получил сравнительно мягкий, очень человечный по меркам теней характер. Родственникам и знакомым даже казалось, что наследство отца в виде государственного поста и фамильных ценностей обойдет Андраса. Все ставили на младшего Даоса – Урса: более жесткого, умного, расчетливого и прагматичного (пусть и не вышедшего физической силой). Но все вышло иначе. Отец уже был стар: в приготовленном заранее завещании
С братом Андрас тоже соперничал, сколько себя помнил. И инициатива исходила от Урса. Старший Даос никогда не понимал зависти и алчности родственника, придерживаясь мнения, что все награды будут даны по закону и по заслугам. По традициям народа. Без всякой злобы Андрас прочил Урсу светлое будущее на любом высоком посту. А тот лез из кожи вон, пытаясь завладеть большим. И когда стало известно, что после кончины родителя Андрас станет Ловчим, младший Даос озлобился окончательно, почти что порвав с семьей.
Несмотря на все разногласия, брата и погибшего отца Даос, несомненно, любил. Потому отпустил последнего в последний путь с чистой совестью, простив за все недомолвки. По этой же причине Андрас не смог оставить сам факт кончины и ее странные обстоятельства без внимания. Это не просто погибла от политических распрей одна тень. Все произошедшее казалось новому Ловчему какими-то подозрительными махинациями, призванными очернить имя семьи или уничтожить ее. Он боялся за себя и за брата. Андрас и вызвал Исполнительницу Нимос, чтобы расследовать закрытое, казалось бы, дело, по итогам которого уже арестовали неких людей…

Роль в квесте: потерпевший; заказал расследование.

Код анкеты
Код:
[color=YELLOW][b]1. ИМЯ.[/b][/color]
- [i]Настоящее полное имя персонажа.[/i]
Андрас Даос
- [i]Возможные сокращения.[/i]
-
- [i]Кличка.[/i]
-

[color=yellow][b]2. Раса.[/b][/color]
Тень

[color=yellow][b]3. Возраст.[/b][/color]
- [i]Точный возраст.[/i]
92 года.
- [i]На сколько выглядит.[/i]
30 лет.

[color=yellow][b]4. Деятельность.[/b][/color]
- [i]Профессия.[/i]
Ловчий
- [i]Место в иерархии.[/i]
Ловчий альянса Теней (советник по внутренней безопасности)

[color=yellow][b]5. Способности.[/b][/color]
- [i]Физические.[/i]
Андрас хорошо подготовлен физически, как и подобает всякому Ловчему. Он хорошо сложен, обладает атлетичным телосложением, без труда поднимает тяжести. Выносливый бегун. Кроме того, он прекрасно фехтует на шпагах и коротких мечах (+5 к броскам кубиков при бое таким оружием).
Из брони предпочитает как можно меньше сковывающую движения – кожаную или легкие кольчуги. В обороне ему помогает дага (кинжал с ловушкой для вражеского клинка).
- [i]Дар.[/i]
Знак «Дар» в обратном значении.
- [i]Бытовые.[/i]
(на усмотрение игрока)
- [i]Знания.[/i]
Знак «Лошадь» в прямом значении.
Знак «Часы».
- [i]Уровень мастерства.[/i]
Четвертый.

[color=yellow][b]6. Слабости.[/b][/color]
 (на усмотрение игрока, расовые слабости сохраняются)

[color=yellow][b]7. Внешность.[/b][/color]
(На усмотрение игрока. Приблизительные параметры: 198  см рост, 82 кг вес, подтянутый, крепкий, жилистый. Не лишен изящества. Имеет черные вьющиеся волосы длиной по плечи, виски уже начали седеть. Глаза белые, как и у всех теней, большие, выразительные. Взгляд мягкий.)
- [i]Рост.[/i]
- [i]Одеяние.[/i]
- [i]Описание внешности.[/i]
- [i]Особенности внешности.[/i]
- [i]Прочие характеристики.[/i]
- [i]Характерное изображение.[/i]
[img]http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0421/h_1429634404_7470974_531e9a7620.png[/img]

[color=yellow][b]8. Характер.[/b][/color]
- [i]Темперамент.[/i]
Серьезный, деловитый, уверенный, хорош в административных делах. При этом немного наивен и мягкосердечен; верит, что все вопросы можно решить, следуя закону. Также считает, что все, вне зависимости от расы или пола, на территории одного государства этому закону подчинены – толерантен. Человек слова.
- [i]Предпочтения.[/i]
Литература по истории и юриспруденции, дорогие вина, бренди, коньяки (пьет редко и понемногу), прогулки на свежем воздухе строго по воскресеньям, распорядок во всем.
- [i]Неприязни.[/i]
Обманщики, пошлость, аморальность, насекомые, очень людные места.
- [i]Страхи.[/i]
Страх высоты.

[color=yellow][b]9. Биография.[/b][/color]
- [i]Описание жизненного пути.[/i]
Андрас – прямой наследник дома Даос, старший сын Ремуса Даоса. Однако с самого детства он не так хорошо ладил с отцом (вернее, у того, вероятно, вообще были проблемы с детьми): не поддерживал его политические взгляды, иначе смотрел на Прорыв, в целом был либералом и демократом. Он рос, фактически, под рукой матери, отчего и получил сравнительно мягкий, очень человечный по меркам теней характер. Родственникам и знакомым даже казалось, что наследство отца в виде государственного поста и фамильных ценностей обойдет Андраса. Все ставили на младшего Даоса – Урса: более жесткого, умного, расчетливого и прагматичного (пусть и не вышедшего физической силой). Но все вышло иначе. Отец уже был стар: в приготовленном заранее завещании
С братом Андрас тоже соперничал, сколько себя помнил. И инициатива исходила от Урса. Старший Даос никогда не понимал зависти и алчности родственника, придерживаясь мнения, что все награды будут даны по закону и по заслугам. По традициям народа. Без всякой злобы Андрас прочил Урсу светлое будущее на любом высоком посту. А тот лез из кожи вон, пытаясь завладеть большим. И когда стало известно, что после кончины родителя Андрас станет Ловчим, младший Даос озлобился окончательно, почти что порвав с семьей.
Несмотря на все разногласия, брата и погибшего отца Даос, несомненно, любил. Потому отпустил последнего в последний путь с чистой совестью, простив за все недомолвки. По этой же причине Андрас не смог оставить сам факт кончины и ее странные обстоятельства без внимания. Это не просто погибла от политических распрей одна тень. Все произошедшее казалось новому Ловчему какими-то подозрительными махинациями, призванными очернить имя семьи или уничтожить ее. Он боялся за себя и за брата. Андрас и вызвал Исполнительницу Нимос, чтобы расследовать закрытое, казалось бы, дело, по итогам которого уже арестовали неких людей…
- [i]Самое светлое воспоминание/воспоминания.[/i]
Редкое воспоминание из детства, когда отец учил Андраса и Урса фехтовать. Они провели целый день вместе, и не были никаких условий и ссор.
- [i]Самое темное воспоминание/воспоминания.[/i]
Когда Урс, узнав о завещании отца, сгоряча сказал Андрасу, что его (Андраса) существование – худшее проклятие семьи, которое только можно было придумать.

0

4

Урс Даос

Имя: Урс Даос
Раса: Тень
Возраст (реальный/визуальный): 57/25
Деятельность: Судья альянса Теней
Начальные Знания:
Знак «Мираж».
Уровень мастерства: Второй
Характер: Властный, хитрый, скрытный, хороший актер (в плане эмоций) и оратор. Злопамятен, мстителен и вспыльчив, но умеет прятать эмоции и перерабатывать их в холодную злобу. Любопытен, дотошен, быстро учится психологическим трюкам, умеет подмечать чужие ошибки и не повторять их самостоятельно. Эгоистичен и подозрителен, тщеславен.

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0421/h_1429633511_3235748_297f795a74.png

Биография: Урс – надежда семьи. Так его всегда называли. Жестокостью и радикализмом он пошел в отца. Одного только ему не хватало для того, чтобы стать таким Ловчим, какого все ждали – физической силы. Еще будучи мальчишкой, Урс отличался от сверстников хрупкостью и невысоким ростом. Его дразнили, унижали, как это часто бывает с теми, кто популярные среди сверстников игры предпочел одиночеству и книгам. Это – замкнутый круг любого «не такого как все» ребенка. Но если старший брат, Андрос, мог ответить на обиняки и упреки ударом кулака, то Урс замыкался в себе и чувствовал себя тем более уязвленным, чем чаще кто-то приходил к нему на защиту.
С отцом он, как и брат, не ладил, хотя замечал, что гораздо чаще получает похвалу. И не беспочвенно. Может, нынешний Судья и не был гением, но совершенно точно обладал острым умом и феноменальной способностью схватывать на лету. Едва достигнув зрелости, он получил свой пост – добился успеха гораздо раньше, чем брат. И в этот момент сомнения аристократии теней в том, что именно Урс получит отцовское наследство, почти отпали. Не согласна с этим была только его мать, полагавшая, что сын слишком эгоистичен и озлоблен, слишком нетерпим для наступившей эпохи. Юноша из-за проблем со сверстниками не успел вовремя понять, а потому и принять ни женское, ни мужское общество. Он с презрением относился к другим расам промежутка и с ненавистью – к полукровкам и иномирцам. Он смотрел на людей свысока, гордясь тем, что в состоянии прожить и без них.
Когда Ремус Даос погиб, Урс уже ждал своего часа. Он стремился вознестись, показать Альянсу все, на что способен. Но все его надежды рухнули прахом, когда пост Ловчего по завещанию отошел всегда «неугодному» Андрасу. Урс обозлился окончательно. Он почти пресек человеческое общение с братом – единственным оставшимся в живых на тот момент прямым родственником. И начал готовиться к судебной тяжбе. В конце концов, адвокат он или кто?
Роль в квесте:

Код анкеты
Код:
[color=YELLOW][b]1. ИМЯ.[/b][/color]
- [i]Настоящее полное имя персонажа.[/i]
Урс Даос
- [i]Возможные сокращения.[/i]
-
- [i]Кличка.[/i]
-

[color=yellow][b]2. Раса.[/b][/color]
Тень

[color=yellow][b]3. Возраст.[/b][/color]
- [i]Точный возраст.[/i]
57 лет.
- [i]На сколько выглядит.[/i]
25 лет.

[color=yellow][b]4. Деятельность.[/b][/color]
- [i]Профессия.[/i]
Адвокат
- [i]Место в иерархии.[/i]
Судья альянса Теней

[color=yellow][b]5. Способности.[/b][/color]
- [i]Физические.[/i]
Урс не очень силен для тени, но некоторую щуплость он компенсирует ловкостью, гибкостью и изобретательностью. В качестве оружия использует тонкий стилет, который можно спрятать в рукаве. Обладает хорошей реакцией, что, вкупе с тонким телосложением, позволяет неплохо уворачиваться от ударов. Может прятаться в тесных пространствах.
- [i]Дар.[/i]
Знак «Дар» в обратном значении.
Знак «Глаз» в обратном значении.
- [i]Бытовые.[/i]
(на усмотрение игрока; может играть на нескольких музыкальных инструментах)
- [i]Знания.[/i]
Знак «Мираж».
- [i]Уровень мастерства.[/i]
Второй.

[color=yellow][b]6. Слабости.[/b][/color]
 (на усмотрение игрока, расовые слабости сохраняются)

[color=yellow][b]7. Внешность.[/b][/color]
(На усмотрение игрока. Приблизительные параметры: 189 см рост, 72 кг вес, тощий, не выносливый. Вся сила пошла в ум, а не в тело. Имеет светло-пепельные вьющиеся волосы чуть выше плеч длиной; глаза белые с легким сиреневым оттенком; лицо треугольное.)
- [i]Рост.[/i]
- [i]Одеяние.[/i]
- [i]Описание внешности.[/i]
- [i]Особенности внешности.[/i]
- [i]Прочие характеристики.[/i]
- [i]Характерное изображение.[/i]

[color=yellow][b]8. Характер.[/b][/color]
- [i]Темперамент.[/i]
Властный, хитрый, скрытный, хороший актер (в плане эмоций) и оратор. Злопамятен, мстителен и вспыльчив, но умеет прятать эмоции и перерабатывать их в холодную злобу. Любопытен, дотошен, быстро учится психологическим трюкам, умеет подмечать чужие ошибки и не повторять их самостоятельно. Эгоистичен и подозрителен, тщеславен.
- [i]Предпочтения.[/i]
Комфорт, книги, музыка, светское общество, чистота, роскошь.
- [i]Неприязни.[/i]
Грязь, беспорядок, невнимание к его, Урса, персоне, женщины, дети.
- [i]Страхи.[/i]
Быть публично униженным, потерять достоинство, статус.

[color=yellow][b]9. Биография.[/b][/color]
- [i]Описание жизненного пути.[/i]
Урс – надежда семьи. Так его всегда называли. Жестокостью и радикализмом он пошел в отца. Одного только ему не хватало для того, чтобы стать таким Ловчим, какого все ждали – физической силы. Еще будучи мальчишкой, Урс отличался от сверстников хрупкостью и невысоким ростом. Его дразнили, унижали, как это часто бывает с теми, кто популярные среди сверстников игры предпочел одиночеству и книгам. Это – замкнутый круг любого «не такого как все» ребенка. Но если старший брат, Андрос, мог ответить на обиняки и упреки ударом кулака, то Урс замыкался в себе и чувствовал себя тем более уязвленным, чем чаще кто-то приходил к нему на защиту.
С отцом он, как и брат, не ладил, хотя замечал, что гораздо чаще получает похвалу. И не беспочвенно. Может, нынешний Судья и не был гением, но совершенно точно обладал острым умом и феноменальной способностью схватывать на лету. Едва достигнув зрелости, он получил свой пост – добился успеха гораздо раньше, чем брат. И в этот момент сомнения аристократии теней в том, что именно Урс получит отцовское наследство, почти отпали. Не согласна с этим была только его мать, полагавшая, что сын слишком эгоистичен и озлоблен, слишком нетерпим для наступившей эпохи. Юноша из-за проблем со сверстниками не успел вовремя понять, а потому и принять ни женское, ни мужское общество. Он с презрением относился к другим расам промежутка и с ненавистью – к полукровкам и иномирцам. Он смотрел на людей свысока, гордясь тем, что в состоянии прожить и без них.
Когда Ремус Даос погиб, Урс уже ждал своего часа. Он стремился вознестись, показать Альянсу все, на что способен. Но все его надежды рухнули прахом, когда пост Ловчего по завещанию отошел всегда «неугодному» Андрасу. Урс обозлился окончательно. Он почти пресек человеческое общение с братом – единственным оставшимся в живых на тот момент прямым родственником. И начал готовиться к судебной тяжбе. В конце концов, адвокат он или кто?
- [i]Самое светлое воспоминание/воспоминания.[/i]
Подарок отца на совершеннолетие – очень дорогая и редкая книга по праву Теней. Урс чувствовал себя в тот момент любимым сыном.
- [i]Самое темное воспоминание/воспоминания.[/i]
Как отец в первый раз поставил Андраса в пример Урсу за то, что младший жаловался матери на сверстников в академии.

0

5

Юг Амарант

Имя: Юг Амарант
Раса: Тень
Возраст (реальный/визуальный): 157/38
Деятельность: Посол альянса Теней, Сын (ассасин) нелегальных структур альянса Теней
Начальные Знания:
Знак «Мираж».
Знак «Падаль» в прямом значении.
Уровень мастерства: Третий
Характер: Тактичен, спокоен, терпелив,  бережлив, трудолюбив. Перфекционист, любит доводить дела до самого конца. Язвителен, остроумен, хорошо говорит.

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0421/h_1429650912_2855978_7bdde04400.png

Биография: Юг родом из обеспеченного рода. Смолоду его готовили к общественной деятельности – юноша стал послом, работал на благо родного альянса. Но ничто великое не достигается легкими и прямыми путями. Амарант помимо высокого государственного поста унаследовал от двоюродных родственников секреты тайных убийств и манипуляций. Все переговоры идут гораздо более гладко, когда дипломат оппонентов получает пару капель в бокал вина, отчего внимание рассеивается, а сговорчивость растет. А если посол конкурентов внезапно исчезает – появляется неплохая возможность решить дело без лишних сложностей.
Юг много лет потратил на выведение новых ядовитых веществ. Уже в семьдесят лет он стал самым известным ядоведом во всем Дите.  Благодаря своему терпению и трудолюбию, мужчина смог вывести совершенно новый, никому другому не известный токсин.  Также благодаря Югу многие тени стали использовать яды и токсины на пытках во времена Прорыва. Именно тогда, правда, Юг и потерял глаз – во время прямой стычки с группой иномирцев. С тех пор ассасин старается не сталкиваться со своими жертвами лицом к лицу.
Навыки Амаранта заинтересовали подполье теней. Свою посольскую деятельность он совмещал с работой в стане наемных убийц. Постоянные встречи с аристократией разных народов позволяли ему составить удобную «клиентскую базу».
К делу Ремуса Даоса Юга привлекли в качестве эксперта. Андрас Даос, наслышанный о славе Амаранта в делах отравительства, решил, что никто иной не сможет лучше помочь в поисках поставщика яда и исполнителя убийства.
Роль в квесте:

Код анкеты
Код:
[color=YELLOW][b]1. ИМЯ.[/b][/color]
- [i]Настоящее полное имя персонажа.[/i]
Юг Амарант
- [i]Возможные сокращения.[/i]
-
- [i]Кличка.[/i]
-

[color=yellow][b]2. Раса.[/b][/color]
-

[color=yellow][b]3. Возраст.[/b][/color]
- [i]Точный возраст.[/i]
- 157
- [i]На сколько выглядит.[/i]
- 38

[color=yellow][b]4. Деятельность.[/b][/color]
- [i]Профессия.[/i]
Посол, ассасин
- [i]Место в иерархии.[/i]
Посол альянса Теней, Сын (ассасин) нелегальных структур альянса Теней

[color=yellow][b]5. Способности.[/b][/color]
- [i]Физические.[/i]
Достаточно силен физически, но сила его – легкая. Ловкий и выносливый.  Благодаря своей терпеливости может долгое время находится в одном положении и не уставать. Обладает острым слухом и обонянием.  В совершенстве владеет парными кинжалами (+5 к броскам кубиков, если атакует с их помощью), которые всегда обмакивает в яды.
- [i]Дар.[/i]
Знак «Дар» в обратном значении.
Знак «Глаз» в обратном значении.
- [i]Бытовые.[/i]
(на усмотрение игрока, обязательно – умение изготавливать яды)
- [i]Знания.[/i]
Знак «Мираж».
Знак «Падаль» в прямом значении.
- [i]Уровень мастерства.[/i]
Третий.

[color=yellow][b]6. Слабости.[/b][/color]
 (на усмотрение игрока, расовые слабости сохраняются)

[color=yellow][b]7. Внешность.[/b][/color]
(На усмотрение игрока. Приблизительные параметры: 201 см рост, 78 кг вес, худой, поджарый. Длинные пепельные волосы, доходящие до середины спины.  Длинные пальцы рук.  Вытянутое, овальное лицо. Светлые, почти белые глаза. Правый глаз отсутствует – прикрыт повязкой. Тонкие черты. Лицо скуластое. Впалые щеки. С левой стороны, от мочки уха до переносицы, находится тонкий шрам.)
- [i]Рост.[/i]
- [i]Одеяние.[/i]
- [i]Описание внешности.[/i]
- [i]Особенности внешности.[/i]
- [i]Прочие характеристики.[/i]
- [i]Характерное изображение.[/i]
[img]http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0421/h_1429634405_9797233_727699d66f.png[/img]

[color=yellow][b]8. Характер.[/b][/color]
- [i]Темперамент.[/i]
Тактичен, спокоен, терпелив,  бережлив, трудолюбив. Перфекционист, любит доводить дела до самого конца.  Язвителен, остроумен, хорошо говорит.

- [i]Предпочтения.[/i]
Зеленый, серый, коричневый цвета. Тишина, спокойствие.  Лучше дома (лаборатории) – места нет. 
Балуется легкими наркотиками.
- [i]Неприязни.[/i]
Шум, резкие, громкие звуки. Разговоры не по делу. Незаконченная работа. Лица с плохим чувством юмора.
- [i]Страхи.[/i]
Боится замкнутых пространств, смерти от удушья.

[color=yellow][b]9. Биография.[/b][/color]

- [i]Описание жизненного пути.[/i]
Юг родом из обеспеченного рода. Смолоду его готовили к общественной деятельности – юноша стал послом, работал на благо родного альянса. Но ничто великое не достигается легкими и прямыми путями. Амарант помимо высокого государственного поста унаследовал от двоюродных родственников секреты тайных убийств и манипуляций. Все переговоры идут гораздо более гладко, когда дипломат оппонентов получает пару капель в бокал вина, отчего внимание рассеивается, а сговорчивость растет. А если посол конкурентов внезапно исчезает – появляется неплохая возможность решить дело без лишних сложностей.
Юг много лет потратил на выведение новых ядовитых веществ. Уже в семьдесят лет он стал самым известным ядоведом во всем Дите.  Благодаря своему терпению и трудолюбию, мужчина смог вывести совершенно новый, никому другому не известный токсин.  Также благодаря Югу многие тени стали использовать яды и токсины на пытках во времена Прорыва. Именно тогда, правда, Юг и потерял глаз – во время прямой стычки с группой иномирцев. С тех пор ассасин старается не сталкиваться со своими жертвами лицом к лицу.
Навыки Амаранта заинтересовали подполье теней. Свою посольскую деятельность он совмещал с работой в стане наемных убийц. Постоянные встречи с аристократией разных народов позволяли ему составить удобную «клиентскую базу».
К делу Ремуса Даоса Юга привлекли в качестве эксперта. Андрас Даос, наслышанный о славе Амаранта в делах отравительства, решил, что никто иной не сможет лучше помочь в поисках поставщика яда и исполнителя убийства.
- [i]Самое светлое воспоминание/воспоминания.[/i]
Успешное открытие собственного уникального яда.
- [i]Самое темное воспоминание/воспоминания.[/i]
Потеря глаза и обретение шрама на лице. Разъяренные иномирцы поймали Юга и пытали, мстя. С тех пор посольская деятельность тени несколько уступает в востребованности его подпольной работенке.

0

6

Сахра Экк

Имя: Сахра Экк
Раса: Тень
Возраст (реальный/визуальный): 95/30
Деятельность: Егерь альянса Теней, Дочь (браконьер) нелегальных структур альянса Теней
Начальные Знания:
Знак «Лошадь» в прямом значении.
Знак «Господин».
Уровень мастерства: Третий.
Характер: Демонстративная. Умеет приспособиться к любой ситуации, обожает интриги. Самоуверенна, артистична и обходительна. Также обладает неординарным мышлением, эгоистична, высокомерна, хвастлива и лицемерна. Мнительна и неуступчива.

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0421/h_1429652346_2496062_5f97008203.png

Биография: Сахра – дочь обедневшего дворянского рода. В детстве она осталась сиротой. Опекунов у девочки не было, поэтому она отправилась в интернат до совершеннолетия. Однако все ее наследство вместе с поместьем ушло на то, чтобы покрыть семейные долги, поэтому Сахра по окончании своего обучения просто оказалась на улице. Она вынуждена была сменить множество профессий, повидала худшие стороны жизни, но в конце концов нашла себя в охоте, став егерем альянса. Только это дело приносило не так много выручки, а обиженная на жизнь Сах желала вернуть семейное богатство. Так она и пришла к подполью Теней, взявшись за более сложную и темную работу: помогала отлавливать и продавать опасных тварей, поставляла туши чучельникам, торговала с алхимиками… Все это позволило девушке мало-мальски пробиться в свет. Однако подпольная работа – дело темное. И без судимости не обошлось.
Именно из-за судебных тяжб Сахра вышла на дом Даосов. Ее адвокатом стал Урс Даос, который помог женщине выкарабкаться из неприятной ситуации. В результате Сахра не только не ухудшила свое положение, но и стала частой гостьей богатого дома, а в последствии – любовницей Ремуса. В этом Экк увидела новый шанс разбогатеть и вернуть былое величие собственной семьи. Поскольку жена Даоса-старшего в то время уже ушла на покой, Сах надеялась выйти замуж за Ловчего и получить дворянский титул. Но Ремус к женитьбе не стремился. А после смерти старого лорда эта затея и вовсе стала почти невозможной: Экк, как и многие другие, ставила на Урса в качестве наследника, а потому сближалась с ним, чтобы иметь запасной вариант.
После смерти Даоса Сахра вынуждена была остаться в доме своего любовника. Она – и свидетельница, и подозреваемая. Но честь женщине сделал тот факт, что именно она предложила кандидатуру Юга для анализа яда, которым был убит лорд.
Роль в квесте:

Код анкеты
Код:
[color=YELLOW][b]1. ИМЯ.[/b][/color]
- [i]Настоящее полное имя персонажа.[/i]
Сахра Экк
- [i]Возможные сокращения.[/i]
Сах
- [i]Кличка.[/i]
-
[color=yellow][b]2. Раса.[/b][/color]
Тень

[color=yellow][b]3. Возраст.[/b][/color]
- [i]Точный возраст.[/i]
95 лет.
- [i]На сколько выглядит.[/i]
30 лет.
[color=yellow][b]4. Деятельность.[/b][/color]
- [i]Профессия.[/i]
Охотница
- [i]Место в иерархии.[/i]
Егерь альянса Теней, Дочь (браконьер) нелегальных структур альянса Теней

[color=yellow][b]5. Способности.[/b][/color]
- [i]Физические.[/i]
Физическая сила средняя.  Хорошо развиты мышцы спины, плечевого пояса и брюшного пресса.  Сахра может достаточно высоко прыгать и быстро бегать. Высокий болевой порог. Нужно приложить достаточно много сил, что бы девушка почувствовала боль. 
- [i]Дар.[/i]
Знак «Дар» в обратном значении.
- [i]Бытовые.[/i]
(на усмотрение игрока)
- [i]Знания.[/i]
Знак «Лошадь» в прямом значении.
Знак «Господин».
- [i]Уровень мастерства.[/i]
Третий.

[color=yellow][b]6. Слабости.[/b][/color]
 (на усмотрение игрока, расовые слабости сохраняются)

[color=yellow][b]7. Внешность.[/b][/color]
(На усмотрение игрока. Приблизительные параметры: 178 см рост, 55 кг вес. Девушка крепкого сложения, с заметным, мягким рельефом мышц. Кожа почти белоснежная, волосы – иссиня-черные, глаза яркого серого цвета. Женственные, волевые черты лица.)
- [i]Рост.[/i]
- [i]Одеяние.[/i]
- [i]Описание внешности.[/i]
- [i]Особенности внешности.[/i]
- [i]Прочие характеристики.[/i]
- [i]Характерное изображение.[/i]
[img]http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0421/h_1429652346_8904077_0e22a58f0c.png[/img]

[color=yellow][b]8. Характер.[/b][/color]
- [i]Темперамент.[/i]
Демонстративная. Умеет приспособиться к любой ситуации, обожает интриги. Самоуверенна, артистична и обходительна. Также обладает неординарным мышлением, эгоистична, высокомерна, хвастлива и лицемерна. Мнительна и неуступчива. 
- [i]Предпочтения.[/i]
Черный, красный, сапфировый, золотой, темно-фиолетовые цвета. Украшения, красивые платья, новая одежда.  Самое дорогое – самое лучшее. Животные – скорее мертвые, чем живые.
- [i]Неприязни.[/i]
Нищета, болезни, уродство. Не любит насекомых и разложение, поэтому даже зверей ловит либо живыми, либо свежует их сразу же.  

- [i]Страхи.[/i]
Боится общения с больными людьми, вообще болезней.

[color=yellow][b]9. Биография.[/b][/color]

- [i]Описание жизненного пути.[/i]
Сахра – дочь обедневшего дворянского рода. В детстве она осталась сиротой. Опекунов у девочки не было, поэтому она отправилась в интернат до совершеннолетия. Однако все ее наследство вместе с поместьем ушло на то, чтобы покрыть семейные долги, поэтому Сахра по окончании своего обучения просто оказалась на улице. Она вынуждена была сменить множество профессий, повидала худшие стороны жизни, но в конце концов нашла себя в охоте, став егерем альянса. Только это дело приносило не так много выручки, а обиженная на жизнь Сах желала вернуть семейное богатство. Так она и пришла к подполью Теней, взявшись за более сложную и темную работу: помогала отлавливать и продавать опасных тварей, поставляла туши чучельникам, торговала с алхимиками… Все это позволило девушке мало-мальски пробиться в свет. Однако подпольная работа – дело темное. И без судимости не обошлось.
Именно из-за судебных тяжб Сахра вышла на дом Даосов. Ее адвокатом стал Урс Даос, который помог женщине выкарабкаться из неприятной ситуации. В результате Сахра не только не ухудшила свое положение, но и стала частой гостьей богатого дома, а в последствии – любовницей Ремуса. В этом Экк увидела новый шанс разбогатеть и вернуть былое величие собственной семьи. Поскольку жена Даоса-старшего в то время уже ушла на покой, Сах надеялась выйти замуж за Ловчего и получить дворянский титул. Но Ремус к женитьбе не стремился. А после смерти старого лорда эта затея и вовсе стала почти невозможной: Экк, как и многие другие, ставила на Урса в качестве наследника, а потому сближалась с ним, чтобы иметь запасной вариант.
После смерти Даоса Сахра вынуждена была остаться в доме своего любовника. Она – и свидетельница, и подозреваемая. Но честь женщине сделал тот факт, что именно она предложила кандидатуру Юга для анализа яда, которым был убит лорд.
- [i]Самое светлое воспоминание/воспоминания.[/i]
Когда Сахра поняла, что с нищетой покончено. Она навсегда запомнила тот день, когда купила себе первое дорогое платье.
- [i]Самое темное воспоминание/воспоминания.[/i]
Когда Сах, еще будучи девушкой, узнала, что от наследства ее родителей ничего не осталось и ей некуда идти.

0

7

Горон Уителл

Имя: Горон Уителл
Раса: Тень
Возраст (реальный/визуальный): 163/40
Деятельность: Судья альянса Теней
Начальные Знания:
Знак «Провидец» в прямом значении.
Знак «Ветер».
Уровень мастерства: Четвертый
Характер: Горон  относится к тому типу людей, которые реагируют на ситуацию по настроению.  Он бывает несговорчив, тих и спокоен. Однако в следующую секунду может взорваться, наорать или даже избить.  В агрессивном состоянии конфликтен, раздражителен и властен. В спокойном состоянии сосредоточен, вежлив и внимателен.

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0421/h_1429654038_3625527_f8a31ae4d2.png

Биография: Горон – старый друг семьи Даосов. Этот судья – один из самых умелых и в то же время ушлых. Больше всего он гордится тем, что этот пост он выбил собственным трудом, а не по наследству. Вероятно, это и является причиной, по которой Горон обирает своих клиентов: мол, если за деньги покупаются места в Совете, то почему бы не купить и свободу?
Однако вышло так, что Горон и Ремус Даос в какой-то момент сильно поссорились. Судья пользовался этой дружбой, чтобы выглядеть авторитетнее в свете, а Даос не любил делиться собственной славой, не любил выскочек. Их отношения охладевали по мере того, как у Ремуса росли дети, требующие определенных сил. Только здесь Горон снова смог найти себе место в доме Ловчего. Судья Уителл стал наставником Урса. Нередко они оба участвовали в заседаниях. Младший Даос, к тому же, оказался хорошим адвокатом – он сам помогал Горону скрывать продажную натуру, тщательно перепроверяя все документы и акты, чтобы не возникало сомнений: суд, конечно же, честен. Уителл считал это более чем достойной платой за собственную потенциальную будущую помощь.
Именно он в результате был назначен судьей по делу убийства Ремуса. Скоро были найдены предполагаемые преступники. Скоро эти преступники оказались в тюрьме. А кто-то – уже судимый ранее – отправился на казнь. Только вот старший сын Ремуса, Андрас, поднял собственное расследование. А это значило, что Горону придется выступить уже в роли ответчика, если окажется, что осудили не тех людей.
Роль в квесте:

Код анкеты
Код:
[color=YELLOW][b]1. ИМЯ.[/b][/color]
- [i]Настоящее полное имя персонажа.[/i]
Горон Уителл
- [i]Возможные сокращения.[/i]
Гор, Рон
- [i]Кличка.[/i]
-

[color=yellow][b]2. Раса.[/b][/color]
Тень
[color=yellow][b]3. Возраст.[/b][/color]
- [i]Точный возраст.[/i]
163 года
- [i]На сколько выглядит.[/i]
40 лет

[color=yellow][b]4. Деятельность.[/b][/color]
- [i]Профессия.[/i]
Судья
- [i]Место в иерархии.[/i]
Судья альянса Теней

[color=yellow][b]5. Способности.[/b][/color]
- [i]Физические.[/i]
Мужчина достаточно крепок для того, кто в жизни не сражался с кем-либо, но не сможет потягаться против настоящих бойцов. В рамках аристократического образования обучен фехтованию. Обладает хорошим зрением.
- [i]Дар.[/i]
Знак «Дар» в обратном значении.
- [i]Бытовые.[/i]
(на усмотрение игрока)
- [i]Знания.[/i]
Знак «Провидец» в прямом значении.
Знак «Ветер».
- [i]Уровень мастерства.[/i]
Четвертый.

[color=yellow][b]6. Слабости.[/b][/color]
 (на усмотрение игрока, расовые слабости сохраняются)

[color=yellow][b]7. Внешность.[/b][/color]
(На усмотрение игрока. Приблизительные параметры: рост 192 см, вес 78 кг. Короткие черные волосы, сероватая кожа. Носит аккуратно подстриженную бородку и усы. Лицо мужественное, сухое, нос с горбинкой. Глаза яркого и чистого белого цвета.)
- [i]Рост.[/i]
- [i]Одеяние.[/i]
- [i]Описание внешности.[/i]
- [i]Особенности внешности.[/i]
- [i]Прочие характеристики.[/i]
- [i]Характерное изображение.[/i]
[img]http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0421/h_1429654039_3005252_da165b4861.png[/img]

[color=yellow][b]8. Характер.[/b][/color]
- [i]Темперамент.[/i]
Горон  относится к тому типу людей, которые реагируют на ситуацию по настроению.  Он бывает несговорчив, тих и спокоен. Однако в следующую секунду может взорваться, наорать или даже избить.  В агрессивном состоянии конфликтен, раздражителен и властен. В спокойном состоянии сосредоточен, вежлив и внимателен.
- [i]Предпочтения.[/i]
Золотой, серебряный, черный, темно-коричневый цвета. Любит алкоголь и покурить. Взяточник – много людей осудил или оправдал за плату в виде больших объемов света.
- [i]Неприязни.[/i]
Не любит капризных детей и девушек. Ненавидит недисциплинированность и «святош».
- [i]Страхи.[/i]
Боится потерять авторитет и место службы. Свалиться в нищету. 

[color=yellow][b]9. Биография.[/b][/color]

- [i]Описание жизненного пути.[/i]
Горон – старый друг семьи Даосов. Этот судья – один из самых умелых и в то же время ушлых. Больше всего он гордится тем, что этот пост он выбил собственным трудом, а не по наследству. Вероятно, это и является причиной, по которой Горон обирает своих клиентов: мол, если за деньги покупаются места в Совете, то почему бы не купить и свободу?
Однако вышло так, что Горон и Ремус Даос в какой-то момент сильно поссорились. Судья пользовался этой дружбой, чтобы выглядеть авторитетнее в свете, а Даос не любил делиться собственной славой, не любил выскочек. Их отношения охладевали по мере того, как у Ремуса росли дети, требующие определенных сил. Только здесь Горон снова смог найти себе место в доме Ловчего. Судья Уителл стал наставником Урса. Нередко они оба участвовали в заседаниях. Младший Даос, к тому же, оказался хорошим адвокатом – он сам помогал Горону скрывать продажную натуру, тщательно перепроверяя все документы и акты, чтобы не возникало сомнений: суд, конечно же, честен. Уителл считал это более чем достойной платой за собственную потенциальную будущую помощь.
Именно он в результате был назначен судьей по делу убийства Ремуса. Скоро были найдены предполагаемые преступники. Скоро эти преступники оказались в тюрьме. А кто-то – уже судимый ранее – отправился на казнь. Только вот старший сын Ремуса, Андрас, поднял собственное расследование. А это значило, что Горону придется выступить уже в роли ответчика, если окажется, что осудили не тех людей.
- [i]Самое светлое воспоминание/воспоминания.[/i]
Назначение Горона судьей.
- [i]Самое темное воспоминание/воспоминания.[/i]
Ссора с Ремусом, который, к тому же, оказался очень резок на слова.

0


Вы здесь » Отражение » Акции » Акция: Красная Шапочка и Серые волки