Что-то нее поняли, не успели, не осознали?
Все вопросы по игровому процессу следует задавать в эту тему. Здесь же будут освещены наиболее распространенные вопросы, задаваемые игроками.

F.A.Q

О РЕГИСТРАЦИИ

Q. Мой персонаж пекарь и состоит в альянсе Тени. Как я должен обозначить его профессию?
A. Его профессия - пекарь. А его место в иерархии - Ремесленник альянса Тени.

Q. Я хочу, чтобы мой персонаж разводил особый вид растений. Где я могу это указать?
A. Во-первых, в месте в иерархии (ведь такая особенность дает персонажу определенный статус в обществе). Во-вторых - в бытовых навыках. А также обязательно упомяните в биографии, как он к этому пришел.

Q. Могу ли я создать несовершеннолетнего персонажа?
A. Да. У нас нет ограничений на это. Но помните, что такой персонаж не может занимать высокий пост в обществе или какую-либо серьезную профессию - даже если он вундеркинд, социум не пропустит его. Это закон жизни. Исключения составляют расы, которые могут выглядеть несовершеннолетними в зрелом возрасте.

Q. Как я могу определить уровень мастерства своего персонажа?
A. Никак. Это сделает администрация в процессе приема анкеты. Но скажем по секрету: в общем и целом он зависит от возраста (или времени, проведенного в отражении, - для иномирцев) и от того, сколько внимания ваш персонаж уделял именно своему магическому развитию. Хотите сильного мага-начертателя? Намекните нам на это.

О МИРЕ

Q. Какова география мира? Будет ли карта (со ссылками или нарисованная)?
A. Отражение - это не планета и даже не земля, стоящая на слонах, китах и черепахе. Оно вообще, в сущности, не существует физически в привычном понимании этого слова, а потому не подчиняется определенным законам. Именно по этой причине в некоторых планах (например, в Фобосе) нет небесных светил. Это значит, что их первопроходцы просто не придумали такую деталь.
Части промежутка, в свою очередь, тоже связаны между собой только энергетически. Из Эфира можно добраться до Фантазии только с помощью портала, но не пешком.
Что касается карты - мы создадим ее, если будет острая необходимость. Но пока ее нет.

Q. В вашем гербарии и бестиарии пусто, а мой персонаж - охотник/травник. Что мне делать?
A. Вариант 1. Попросить администрацию добавить для начала хотя бы несколько растений и животных. Вариант 2. Принять участие в акции Бартер.

Q. Если мера всего - это свет, нужно ли моему персонажу есть, пить, спать?
A. Нужно. Свет - это жизнь души. А у тела, к сожалению, она своя. Поэтому у нас спят, едят, курят и пьют. Исключение составляют только некоторые расы (например, кошмары), в которых физическое начало размыто, а духовное вынесено на первый план. Но это накладывает на них другие ограничения.

Q. Что такое Прорыв и когда он произошел?
A. Прорыв - это явление (и период времени, когда оно впервые произошло), при котором души их других миров напрямую попадают в Отражение, не перерождаясь в нем. Прорыв произошел 30 лет назад.

О РАСАХ

Q. Я хотел бы создать персонажа собственной расы, которой нет в списке сущестующих. Как быть?
A. Во-первых, каждый отдельный случай нужно согласовать с администрацией в гостевой. В сущности, вводя в игру новую расу (если она действительно не имеет аналогов), вы автоматически принимаете участие в акции Создание новых рас. Вам нужно будет просто предоставить свою расу про прилагаемому шаблону, дождаться, пока администрация внесет необходимые коррективы и введет ее в игру. После этого вы можете смело использовать ее.

Q. Мне кажется, что одни расы промежутка - бесполезны и убыточны, а другие - наоборот.
A. Креститесь, потому что это ошибка. В промежутке все подчиняется равновесию. Например, сияния всеми возможными способами создают свет - выращивают или материализуют. Тени - могут контролировать его количество, сжигая, и добывать (охотясь на животных и создавая сильные артефакты на продажу). Кошмары - хищники. У них нет возможности создавать свет, и они добывают его всеми возможными способами, это заложено даже в их природе. А Мемории умею передавать. Все подчинено концепции "если где-то прибыло, значит, где-то убыло". Можно создавать и уничтожать, хранить или тратить, брать или отдавать. Но никогда нельзя делать все это сразу.

Q. Кошмары и демоны имеют пугающий облик и пожирают чужой цвет. Как вообще хоть кто-то может поддерживать с ними отношения?
A. Во-первых, они - неотъемлемая часть мирового равновесия. Их нельзя просто убрать. Во-вторых, у кошмаров есть неоценимая расовая сила - это целая база данных необратанной объективной информации, которой они делятся или торгуют. В-третьих, они не дикие твари и тоже подчиняются собственным законам и мерам. А тех, кто рушит баланс, не уважают даже сородичи.
Демоны, в свою очередь, просто попали в промежуток. И от них тоже найдется польза. В конце концов, хочешь жить - умей вертеться.

Q. Могут ли иномирцы занимать какую-то около-руководящую, или просто активную/официальную должность в альянсах? Если да, то при каких условиях?
A. Да, если это будет обусловлено Вашей биографией, то иномирец вполне может занять одну из низших ступеней в альянсах рас промежутка (Тени, Сияния и т.д.). Высокую должность они могут занимать в альянсах межрасовых. Сейчас у нас таких всего два (Сопротивление - если Ваш герой настрадался из-за гонений и жаждет революции, однако этот альянс подпольный со всеми вытекающими; ОВТ - если ваш персонаж торговец и так или иначе смог справиться со всеми трудностями и занять хорошую нишу в этом мире. В нем у Вас есть возможность занять даже высшую ступень). Также Вы можете внести идею или вовсе поучаствовать в написании нового объединения.

ОБ ИГРЕ

Q. Почему некоторые персонажи употребляют выражения, не свойственные для классического фентези? Может ли мой персонаж делать так же? (Примеры: современные нам слова, тексты песен, воспоминания о прочитанных стихотворениях Лермонтова, сетования не оставленный в родном мире звездолет...)
A. Это возможно для персонажей-иномирцев. Поскольку их память сохраняется полностью, они могут в своих мыслях и словах ссылаться на явления, свойственные для их родного мира, но не свойственные для Отражения. Местные жители, конечно, этого не поймут, зато своеобразный колорит будет создан.