Отражение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Отражение » Библиотека » Расы промежутка


Расы промежутка

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Расы промежутка - создания, появившиеся и живущие в промежутке с самого его зачатка. Переродится в детей Отражения можно только погибнув при определенных обстоятельствах.

Характеристика рас промежутка - созданий, которые в этом мире появились и существовали до настоящего времени. Просим Вас внимательно ознакомиться со всеми деталями той или иной расы перед началом игры. Также Вы можете ознакомиться с представителями той или иной общины.
Просим обратить внимание, что любое сравнение происходит от единицы - человек. Пример: большая физическая сила (больше человеческой), усиленное зрение (видим дальше, чем человек).

Навигация

Тени

Сияния

Кошмары

Мемории

Представители

0

2

http://s7.uploads.ru/UFxkd.jpg


Сияния
Другие названия: Светлые

История.
Сияния, вероятно, появились тогда же, когда тьма и свет. Никто из них уже не помнит, кто первым исследовал промежуток, кто из них усвоил законы этого мира. Первоначально они ходили бледными тенями по Зазеркалью, пока жизнь в них не вдохнули отражения разнообразных невообразимых вселенных.
Сияния обрели свой четкий образ и идеологию, быстро наладили контакт с Тенями во имя святого равновесия, эмпирическим путем обнаружив зависимость состояния Отражения от их действий и поведения. Они же, объединившись с противоположными по стихии собратьями, образовали закон и власть, пусть не такую значительную, как в мире многих пришельцев, но достаточно влиятельную, чтобы оградить обитателей  промежутка от нежелательных действий.
Власть заключалась в создании нескольких Альянсов Теней и Сияний, которые объединяли всех, кто желает сохранить хрупкое равновесие мира Отражений.  Отец-Основатель – один из самых старших членов обители, руководил крепостью, в которой проживали Сияния. Там же они основали библиотеку и Академию начертания знаков.
После начала катаклизма  Сияния же предложили создать Летописцев, в задачу которых входил бесконечный сбор информации о новых жителях промежутка и систематизация полученных знаний в библиотеке, хранители которой предоставляли информацию о Зазеркалье для всех. Летописцы описывали новые растения и земли, животных и опасности, расы и их умения в рамках нового мира.

Продолжительность жизни.
Продолжительность жизни в промежутке:  300 лет. Следовательно,  совершеннолетие наступает на отметке 50 лет. Зрелым считается Сияние в 100 лет.

Продолжение рода.
Имеют нормальное потомство, однако отрицают кровосмешение (не без исключений).

Внешний вид.
Сияния обладают совершенно необычной внешностью, которая выделяет из толпы…  Наверное, потому, что их кожа источает свечение. Сияние может быть совершенно неопределенным: некоторые из представителей этой расы говорят, что всему  объяснение - характер. Кто-то ходит красный, кто-то – синий, кто-то – голубой. Несмотря на сияющие волосяные покровы и кожу, глаза этой расы абсолютно черны, как если бы ими смотрела бездна. Они обычно не высоки, и их рост составляет 160 см для женщин и 180 - для мужчин. Не худощавы, лицом достаточно сильно похожи на людей. При плодотворном влиянии на тело света (большое количество света скопилось) их волосы всегда парят, добавляя какой-то сверхъестественности. Разрез глаз вытянутый, сами глаза в общей пропорции лица можно назвать большими.
Их одежда частенько пропитывается светом и начинает едва заметно парить, как волосы.

Особенности.
- Физические:
От людей физическими параметрами, фактически, не отличаются. На деле оказываются даже значительно слабее физически.
- Дар:
Основным даром Сияний несомненно является то, что они могут создавать свет. Единственные из всех жителей промежутка. Препятствием для этого дара является то, что созданный свет отнимает у Сияний жизненную энергию, и даже самые сильные из них могут это делать всего несколько раз в сутки в следующих пропорциях:
- Молодые сияния (до 50-ти лет) - 20 света в сутки.
- Зрелые сияния (от 100-ти до 250 лет лет) - 60-100 света в сутки.
- Старшие сияния (от 250-ти лет) - 200 света в сутки.
Сутки - игровые!!!

При этом представители этой расы нередко являются прекрасными лекарями. Этот дар дан далеко не каждому, но позволяет в зависимости от уровня и силы Сияния излечивать раны от самых незначительных до достаточно тяжелых. (Это значит, что Администрация при благоприятном стечении обстоятельств пропустит два Дара, но при выборе знаков Вы сможете взять на один меньше!)
- Бытовые:
Помимо естественных бытовых умений (языки, рисование и подобное), представители этой расы - прекрасные садоводы: выращивание садов и плантаций, позволяющих позволяющих получать свет, превосходно получается только у них. Также Сияния в большинстве своем имеют талант к алхимии. Старшие из Сияний прекрасно справляются с составлением комбинаций Знаков - другими словами, написанием свитков.
- Начальные знания:
Вы можете выбрать начальные знания в знаках в зависимости от вашего возраста. До 50 - одно умение. От 50 до 100 - два умения. От 100 до 150 - три умения. От 150 до 200 - четыре умения. От 200 - пять умений.
(Возможен выбор сторонних знаков, не представленных в списке. Но Вы сталкиваетесь с риском их отклонения.)

Знак "Рост" в прямом значении.
Знак "Щит"
Знак "Пилигрим" в прямом значении.
Знак "Дневник" в прямом значении.
Знак "Провидец"  в прямом значении.

Слабости.
Сияния слабеют, если в их теле остаётся слишком мало света. С учётом их дара это редкость, однако в подобной ситуации (свет <100) враждебные вражеские заклинания, наносящие урон, действуют сильнее (вражеский знак получает +1 к уровню). Также понижается физическая сила. Вообще более слабы в отношении физики, но сильны своим умом и знаниями знаков и человеческих душ.

Место в мировой иерархии.
Сияния - уважаемые существа в промежутке. Они вершители закона и справедливости, собиратели знаний и лекари. Одна из самых влиятельных правительственных единиц принадлежит этой расе.

Вера.
Белбог

Менталитет.
Представители этой расы достаточно спокойные и мирные жители. Конфликты стремятся решать путем мирных переговоров, ради равновесия могут значительно ущемить свои права. Среди них редко встретишь действительно энергичных или гневных представителей. Философы по натуре своей, холодны в эмоциональном плане. Негативно относятся к межрасовым союзам и полукровкам, изгоняя их из своих общин.

0

3

http://s6.uploads.ru/xCSXG.jpg

Тени
Другие названия: Темные

История.
Тени жили и живут с тех пор, как пришла тьма. А та явилась в промежуток об руку со светом. Однако Сияния и Тени не враждуют из-за своей различной природы, а идут в ногу, понимая всю важность баланса в междумирье: как в политических отношениях, так и с точки зрения равновесия энергии-света в природе. Не будь его, сломается все, как они считают: миры перемешаются, промежуток канет в Лету, все пропадет. С того момента Тени и следуют своей философии, не ломая свою линию поведения в мировом обществе.
Темные, сродни Сияниям, нашли свою нишу в создании политического строя и организации порядка. Первым делом был создан Альянс Тени. Однако Темные пошли немного по иному пути в плане развития своей расы. Они начали создавать артефакты и механизмы, призванные защищать их от пагубного влияния других рас и помогать в добыче света, когда как Сияния занимались травничеством и целительством. Лучших архитекторов, инженеров и кузнецов доселе не рождалось в промежутке. Вынужденные выживать в суровых условиях, Тени стали великолепными воинами и охотниками, а страсть, с которой они оберегали закон, вдохновляла многих других, кто позднее встречался с этими созданиями. Теней объединила сплочённость во имя благих целей. Их суровый нрав порой вынуждал воспринимать их как злую силу, однако сухость и твёрдость призваны лишь показывать гордость, честь и отвагу. И не нашлось среди всех рас более беспристрастных и надёжных судий и хранителей порядка, чем у Теней.

Продолжительность жизни.
Продолжительность жизни в промежутке – 300 лет. Тени имеют потомство, очень быстро достигают зрелости, но медленно стареют. Тени считаются взрослыми уже в 30, а первые признаки старения проявляются только под завершение второй сотни лет. Такая особенность обусловлена постоянным поглощением света.

Продолжение рода.
Имеют нормальное потомство, однако отрицают кровосмешение (не без исключений).

Внешний вид.
Внешний вид Тени примечателен столь же сильно, как и внешний вид любого жителя Отражения: оттенок кожи варьируется от черной до серой, редко приобретая какие-то дополнительные оттенки. Глаза белые, с хорошо читающимся ободком радужки и черным зрачком. Волосы всегда исключительно темные, но на склоне лет Тени быстро седеют.
Лицо обычно вытянутое, но пропорциональное. Отличительная черта - достаточно сильно выступающие скулы и тонкие губы. Для теней характерны длинные конечности и высокий рост от 170 (для женщин) до 200 сантиметров (для мужчин). Вместо ногтевых пластин Тени имеют крепкие и сильные когти, что помогает в рукопашном бою. Темные всегда худощавы и стройны, но немного жилисты.

Особенности.
- Физические:
Отличаются исключительной силой и выносливостью, достаточно ловки и прытки. Почти не испытывают физического напряжения, посему при достаточном количестве света могут работать несколько суток. 
- Дар:
Дар теней во многом зависит от их потребности впитывать свет для поддержания жизнедеятельности. Их дар заключается в том, что Темные, поглощая энергию, могут излечивать раны и восстанавливать силы, посему является самыми выносливыми среди коренных рас промежутка.  Дар проявляет себя в следующей пропорции:

- Молодые тени (до 50-ти лет) - 20 света в сутки.
- Зрелые тени (от 100-ти до 250 лет лет) - 60-100 света в сутки.
- Старшие тени (от 250-ти лет) -  более 200 света в сутки.
Сутки - игровые!!!

Другой дар, который иногда проявляется у представителей этого вида - это маскировка. Дар по эффекту похож на - Знак "Глаз", но эффект сокрытия они могут накладывать на себя только в тени (или в темноте) продолжительностью, равной пропорции, прописанной в знаке. (То есть, зависит от Вашего уровня мастерства.) Действует он до тех пор, пока невидимка не совершит какое-либо взаимодействие.
(Администрация при благоприятном стечении обстоятельств пропустит два Дара, но при выборе знаков Вы сможете взять на один меньше!)
- Бытовые:
Тени имеют прекрасные знания в создании бижутерии и артефактов, оружия. Они замечательно владеют металлом и искусством его ковки, представители Теней нередко восхитительные ювелиры. Из-за своих высоких физических способностей часто бывают охотниками или солдатами.
- Начальные знания:
Вы можете выбрать начальные знания в знаках в зависимости от вашего возраста. До 30 - одно умение. От 30 до 70 - два умения. От 70 до 130 - три умения. От 130 до 200 - четыре умения. От 200 - пять умений.
(Возможен выбор сторонних знаков, не представленных в списке. Но Вы сталкиваетесь с риском их отклонения.)

Знак "Падаль" в прямом значении.
Знак "Мираж".
Комбинация "Зачарователь"
Знак "Господин"
Знак "Лошадь" в прямом значении.

Слабости.
Теням намного привычнее жить в темноте, нежели на свету. При ярком освещении им сложнее применять маскировку (-1 уровень мастерства для дара невидимости). Кроме того, слишком большое количество (>600) не израсходованного света расслабляет их, немного понижая физическую силу и реакцию. Этого можно избежать, если пользоваться артефактами-аккумуляторами.

Место в мировой иерархии.
Тени зарекомендовали себя как великолепные воины и законники. Их повелитель - единственный из правителей, кто участвует непосредственно в боевых действиях, а судьи славятся на весь промежуток своей беспристрастностью и жёсткой справедливостью. Кроме того, к числу теней принадлежат лучшие зачарователи.

Вера.
Шеарр

Менталитет.
Тени выделяются своей прагматичностью и страстью всё делать по правилам. Они не испытывают эмоций ни к чему, что не затрагивает их личных интересов или интересов их государства. Резко негативно относятся к кровосмешению или обыкновенному межрасовому сношению, яростно изгоняя полукровок из своих общин.

0

4

http://s7.uploads.ru/zrW82.png

Пожиратели снов
Другие названия: Кошмары, Охотники

История.
Ранее Пожиратели представляли собой некую расу, именуемую святами. Когда их мир отживал последние годы, непокорный и интеллектуальный народ нашёл способ избежать гибели, перенеся себя в Зазеркалье: в глазах будущих Охотников оно являлось тенью их собственной вселенной. Таким образом, в промежуток Пожиратели пришли как хозяева, да так и вели себя, пока не подоспело наказание.
Беспощадно истрачивая ресурсы Зазеркалья, святы навлекли на себя гнев Теней и Сияний. Те предложили выбор: смиренное следование законам хрупкого мира или уничтожение. Пожиратели выбрали жизнь – но жизнь изувеченную их же расточительностью и жадностью. Ничего не осталось от прежнего благочестия выжившей расы, и она, навек изменив свою форму, лишилась драгоценного света души.
Их величайшим благословением стало общее сознание: огромная бездна для моря призраков, способных лишь брать чувства, но не отдавать их. Из-за того, что Охотники ходили по краю – их пустота означала смерть, если не добыть хоть каплю чужого счастья, - они задумались над преумножением своего рода.  Производить молодые особи естественным путём они не могли, так как потенциально были мертвы.  Те, кто попал в Отражения при неблагоприятных обстоятельствах с грехом на душе, уже стоя одной ногой по ту сторону,  тоже иногда становились Охотниками – но только если в них оставалось так мало света, что Кошмарам уже почти нечего было поглотить. Пожиратели выбирали себе чад по своему образу и подобию: таких же голодных, покинутых и жаждущих возмездия.
Отныне и навек Кошмары стали мрачной и недружелюбной частью Зазеркалья. Они скитальцы, жаждущие жить и помнить, что это - чувствовать, мечтать и видеть сны. Лишённые этого, они ищут, на чём паразитировать, и самым желанным кладом были, есть и будут всегда Сияния с их садами и, казалось бы, бесконечным светом.

Продолжительность жизни.
Продолжительность жизни в промежутке – 300 лет. Однако Пожиратели уже давно не рождаются в Отражении, и возраст (и вообще внешний вид) их тела напрямую зависит от того, в каком виде и при каких обстоятельствах они стали тем, чем являются. Облик обычно является воплощением преобладавших при жизни грехов.

Продолжение рода.
Не могут иметь потомство привычным путём ни от своей, ни от чужой расы. Кошмары рождаются из тёмных душ и злых воспоминаний, попадающих в промежуток.

Внешний вид.
Пожиратели обычно имеют несколько обликов, среди которых один – истинный, а другой служит для нормального существования в обществе.

Важно! Кошмар может иметь более одного ложного, "человеческого" облика в связи с различными индивидуальными особенностями. Например, если он был рожден из воспоминаний лжеца, актера, человека-притворщика. Либо кошмар научился принимать одновременно мужской и женский облик (ведь по сути своей они почти бесполы). Однако подобные исключения должны быть аргументированы биографией персонажа.

Их настоящий вид способен вызвать ужас или отвращение у любого увидевшего. Охотники напоминают гротескные фигуры, которые кто-то сложил из разнородных частей: они похожи на истощённых зверей или людей, чьи белёсые тела загромождены чужеродными деталями: рогами, лишними конечностями, странными отростками, напоминающими щупальца. Главным атрибутом являются глаза, которые порой находятся не только на положенном месте, но и на любой другой части тела; ярко-красные, они не имеют зрачка, но вместо него – странный узор, заставляющий встречать гипнотический взгляд Кошмара. Белая шкура Пожирателей покрыта мелкими чёрными пятнами или полосами, напоминающими чернильные брызги, либо же чернеют сети выступающих вен и капилляров. Пасти, усеянные мелкими острыми зубами, в большинстве случаев стянуты плотными рядами кожных связок, не оставляющих возможности укусить, но создающих прекрасную акустику для воя. Человеческий голос Кошмаров при этом тоже меняется до неузнаваемости; в истинной форме они – леденящие кровь чревовещатели.

Более человечный вид Кошмаров оставляет своим обладателям цвета: красный – глазам (они теряют свой витиеватый узор и становятся равномерно алыми) и волосам (иногда волосы могут быть белыми), белый – наружным тканям, чёрный – плоти, крови, костям. Однако в целом они выглядят как - или почти как - люди.

Особенности.
- Физические:
Физические способности Кошмаров варьируются в зависимости от их образа жизни и методов охоты.  Обычно их легко оценить по внешности: если Пожиратель выглядит, как ходячий скелет, пусть и наделённый двумя парами рук, он не возьмёт вас мощью, и громоздкая  фигура служит лишь для запугивания. Кроме того, существует некая статистика, проведённая Летописцами на основе облика умерших до перевоплощения в чудовищ: физические характеристики зависят от уровня физической подготовки в прежней жизни.
Характерной физической особенностью Кошмаров является возможность «терять форму»: рассыпаться в прах, расползаться червями и превращаться в иное множество элементов, чтобы скрыться или пробраться через узкие пространства. (При этом любые заклинания, искусственно изменяющие внешность кошмара - например, "Форма" - прекращают свое действие.)
Благодаря тому, что Кошмары обладают общим сознанием, они могут получать друг от друга некую бытовую информацию о людях, местах и событиях (но не более) через любое расстояние. Эта особенность является первоосновой их общения между собой.
Температура тела кошмаров, как правило, ниже, чем у "живых" рас, и в норме составляет 32-34 градуса. Они маловосприимчивы к внешним изменениям температуры, будь то сильный холод или жар, но на критической отметке обе эти крайности все равно разрушают их тело (обморожения, ожоги).
- Дар:
От Дара Кошмаров напрямую зависит их способность выживать в Отражениях. Главным является воровство света: Охотники опустошают людей и им подобных по психологии созданий, в душах которых содержатся столь прекрасные воспоминания и сны (к ним мы относим и животных). Однако, стоит учесть, что законопослушные Кошмары вынуждены добывать свет из животных и других различных созданий промежутка, так как добыча из представителей рас хоть и является более легкой и доступной, но преследуема законом (если поймают, конечно).
Перед тем, как применить свой Дар, жертву необходимо ослабить, опутав или обездвижив физически или магически - или подавив нервную систему посредством страха. В этом случае самый очевидный выход - напасть во сне (отсюда и название "Пожиратели снов"). Объём пожираемой энергии обратно пропорционален уже имеющемуся количеству света: чем плачевнее положение, тем больше можно поглотить:

- Запас света < 100 – поглотить 100 света (один раз в трое игровых суток).
- Запас света 100-200 – поглотить 50 света (один раз в двое игровых суток).
- Запас света > 200 – поглотить 20 света (один раз в игровые сутки).

Ещё одна особенность Пожирателей является спорной по своему характеру:  они тратят на начертание любых знаков вдвое больше света, однако при этом их колдовство всегда на один уровень сильнее. (Данная черта напоминает действие знака "Маг", однако не требует его начертания, а является только патологией энергетического устройства Охотников. Применение знака "Маг" на Охотников не действует.)
- Бытовые:
Помимо стандартных человеческих умений, которые Охотники получают в обществе либо наследуют из прошлой жизни (не в полной мере), многие из них – прекрасные мастера дипломатии, этакие змеи-искусители из Библейских преданий. Они вынуждены уметь врать и актёрствовать, а их специфический внешний вид часто так увлекает собеседника, что даже самая неубедительная ложь имеет удовлетворительное влияние.
- Начальные знания:
Вы можете выбрать начальные знания в знаках в зависимости от вашего возраста. До 50 - одно умение. От 50 до 100 - два умения. От 100 до 150 - три умения. От 150 до 200 - четыре умения. От 200 - пять умений.
(Возможен выбор сторонних знаков, не представленных в списке. Но Вы сталкиваетесь с риском их отклонения.)

Знак «Мираж»
Знак «Провидец» в обоих значениях.
Знак «Дневник» в обратном значении.
Знак «Падаль» в обратном значении.
Знак «Любовник» в обоих значениях.

Слабости.
Не могут сохранять человеческое обличье, если запас света менее 100 единиц.
Пожиратели не могут поддерживать свои силы нормальным образом: они не спят и не употребляют пищу. На функционирование их организма также расходуется свет. (Примечание: раз в месяц (неигровой) запас света уменьшается вдвое.)

Место в мировой иерархии.
Пожиратели по праву считаются одним из самых опасных элементом промежутка из-за их способности воровать свет. Для них не имеет никакого значения, сколько энергии осталось у её обладателя. И хотя «охота» наказуема, мало кто способен контролировать особенно сильный голод.
Тем не менее, Охотники не могут не быть оценены как прекрасные информаторы для Летописцев, так как их объединённый разум способен хранить колоссальный нерушимый объём важных для истории и переписи населения сведений. Его можно сравнить с базой данных, что вели многие и многие столетия скрупулезно и внимательно.
Как могло показаться, к Кошмарам нет столь предвзятого отношения. Их опасаются, а от того и уважают. Как и в любой расе, среди Кошмаров встречаются как законопослушные граждане, так и преступные элементы. Разница лишь в том, что они более опасны и могут нанести больше вреда.

Вера.
Бездна

Менталитет.
Гибкий рассудок этих созданий удивительно сочетается со звериной иррациональностью. Пожиратели более других рас промежутка доверяют выработанным охотничьим инстинктам вместо логики, что временами только усложняет им естественные природные задачи. Их вынужденная проклятием расточительность научила превращать жадность в предприимчивость, а скупость – в бережливость. Из трудных ситуаций, как правило, ищут обходные пути; избегают конфликтов, которые отвратят от них окружающих. Про большую часть Охотников можно сказать: «В тихом омуте черти водятся».

0

5

http://s7.uploads.ru/p6zMN.jpg

Мемории
Другие названия: Мора

История.
Дети душевной теплоты, светлых воспоминаний и счастливых снов. Мемории возникли в Отражении примерно одновременно со своим противовесом - Охотниками. Они - создание веры и надежды, теплых воспоминаний, и несут на себе отпечаток создавшего или создавших их душ. Ими могут стать особенно души, попавшие в Отражение "своим путем" (без насильственных действий) и не поглощенные Пожирателями.  Но обычно Мемории рождаются из частиц светлых снов и мечтаний, проникающих в Зазеркалье. В них же эти чудесные создания черпают силу, в них и живут.
Мемории никогда не принимали особенного участия в развитии мира промежутка. Они занимались изучением и созданием знаков, поглощением знаний, которые получали от Сияний, предоставляющих им библиотеку, как молодой на тот момент расе. Мемории оправдали ожидания старейших, научились составлять новые символы. Многие комбинации - их рук дело. Они же создали свою академию, где учили всех желающих молодых бойцов искусству необычной магии промежутка. Мемории хоть никогда и не любили Кошмаров, но принимали даже их отпрысков в свои ряды.
Мемории создали также резчиков. Это ремесло, способное обеспечить сильных мира сего специальными возможностями, позволяющими сократить время от начертания знака руками.

Продолжительность жизни в промежутке.
Как закономерность, 300 лет. Следовательно,  совершеннолетие наступает на отметке 50 лет. Зрелой считается Мемория в 100 лет.

Продолжение рода.
Мемории, в отличии от противоположных им Кошмаров, научились производить потомство посредством особых технологий. Они инкубируют энергию воспоминания обоих родителей любой расы, тем самым получая существо.
Мемория способна передать энергию воспоминаний только после 50 лет.

Внешний вид.
Мемории обладают средним ростом, сродни человеческому - средний 160-170 для женщин и 190 для мужчин. В остальном они - обладатели наиболее человечной внешности внешности среди рас Отражения. Для них характерна очень широкая гамма цветов кожи, глаз и волос: кожа от практически белой до очень темной, глаза - любого мыслимого оттенка, а волосы могут быть даже синими или мерцать цветом морской волны.
Их память отражается на внешнем облике: кожа Меморий всегда испещрена татуировками. Когда у Мемории много света, эти узоры могут сиять изнутри. На низких уровнях мастерства знания знаков отражаются у них на коже узорами. На более высоких уровнях - Мемории прибегают к резчикам, создавая на своем теле узоры шрамирования. Также представители этой расы очень любят украшать свое тело пирсингом, считая это амулетами, поддерживающими в них тепло прошлого. Помимо этого они любят всякого рода талисманы, плетёные браслеты и иные украшения, сделанные своими руками.

Особенности.
- Физические:
Мемории не отличаются от людей в физическом плане. Исключением являются те случаи, когда представители расы самостоятельно тренируются и воспитывают в себе физическую силу, мощь или гибкость.
- Дар:
Могут учить знакам и Знаниям. Также могут вызывать у окружающих положительные эмоции и чувства - не по отношению к себе, но в целом, - даруя успокоение.
- Бытовые:
Помимо обычных навыков, обладают очень живой и богатой фантазией. Из них выходит много поэтов, сказителей и менестрелей.
- Начальные знания:
Вы можете выбрать начальные знания в знаках в зависимости от вашего возраста. До 50 - одно умение. От 50 до 100 - два умения. От 100 до 150 - три умения. От 150 до 200 - четыре умения. От 200 - пять умений.
(Возможен выбор сторонних знаков, не представленных в списке. Но Вы сталкиваетесь с риском их отклонения.)

Знак "Провидец" в прямом значении.
Знак "Глаз" в прямом значении.
Знак "Господин"
Знак "Донор" в прямом значении.
Знак "Щит"

Слабости.
Физическая форма Меморий сильно зависит от их сущности: если Мора получают серьёзные раны или повреждения кожи, они теряют связь со своим знанием (-1 уровень начертания). Неуютно чувствуют себя в напряжённой, исключительно агрессивной обстановке: она просто сбивает их с толку.

Место в мировой иерархии.
Мемории славятся как собиратели и почитатели знаний. Именно их каллиграфы отвечают за воплощение новых знаков промежутка, а кроме того, альянс Мемории выполняет функцию поддержки всем нуждающимся. Миролюбивость этой расы играет большую роль в дипломатических отношениях, где предпочитаемым статусом становится мир и сотрудничество.

Вера.
Кольтан

Менталитет.
Живые и любопытные, эмоциональные и открытые. Мирные, неконфликтные существа, но не побоятся вступить в спор, редко уступая позиции. Мемории очень ценят прошлое и предков, приверженцы привычек и традиций. Не любят перемен в жизненном строе, но открыты для любых новых знаний.

0


Вы здесь » Отражение » Библиотека » Расы промежутка