Пожиратели снов
Другие названия: Кошмары, Охотники
История.
Ранее Пожиратели представляли собой некую расу, именуемую святами. Когда их мир отживал последние годы, непокорный и интеллектуальный народ нашёл способ избежать гибели, перенеся себя в Зазеркалье: в глазах будущих Охотников оно являлось тенью их собственной вселенной. Таким образом, в промежуток Пожиратели пришли как хозяева, да так и вели себя, пока не подоспело наказание.
Беспощадно истрачивая ресурсы Зазеркалья, святы навлекли на себя гнев Теней и Сияний. Те предложили выбор: смиренное следование законам хрупкого мира или уничтожение. Пожиратели выбрали жизнь – но жизнь изувеченную их же расточительностью и жадностью. Ничего не осталось от прежнего благочестия выжившей расы, и она, навек изменив свою форму, лишилась драгоценного света души.
Их величайшим благословением стало общее сознание: огромная бездна для моря призраков, способных лишь брать чувства, но не отдавать их. Из-за того, что Охотники ходили по краю – их пустота означала смерть, если не добыть хоть каплю чужого счастья, - они задумались над преумножением своего рода. Производить молодые особи естественным путём они не могли, так как потенциально были мертвы. Те, кто попал в Отражения при неблагоприятных обстоятельствах с грехом на душе, уже стоя одной ногой по ту сторону, тоже иногда становились Охотниками – но только если в них оставалось так мало света, что Кошмарам уже почти нечего было поглотить. Пожиратели выбирали себе чад по своему образу и подобию: таких же голодных, покинутых и жаждущих возмездия.
Отныне и навек Кошмары стали мрачной и недружелюбной частью Зазеркалья. Они скитальцы, жаждущие жить и помнить, что это - чувствовать, мечтать и видеть сны. Лишённые этого, они ищут, на чём паразитировать, и самым желанным кладом были, есть и будут всегда Сияния с их садами и, казалось бы, бесконечным светом.
Продолжительность жизни.
Продолжительность жизни в промежутке – 300 лет. Однако Пожиратели уже давно не рождаются в Отражении, и возраст (и вообще внешний вид) их тела напрямую зависит от того, в каком виде и при каких обстоятельствах они стали тем, чем являются. Облик обычно является воплощением преобладавших при жизни грехов.
Продолжение рода.
Не могут иметь потомство привычным путём ни от своей, ни от чужой расы. Кошмары рождаются из тёмных душ и злых воспоминаний, попадающих в промежуток.
Внешний вид.
Пожиратели обычно имеют несколько обликов, среди которых один – истинный, а другой служит для нормального существования в обществе.
Важно! Кошмар может иметь более одного ложного, "человеческого" облика в связи с различными индивидуальными особенностями. Например, если он был рожден из воспоминаний лжеца, актера, человека-притворщика. Либо кошмар научился принимать одновременно мужской и женский облик (ведь по сути своей они почти бесполы). Однако подобные исключения должны быть аргументированы биографией персонажа.
Их настоящий вид способен вызвать ужас или отвращение у любого увидевшего. Охотники напоминают гротескные фигуры, которые кто-то сложил из разнородных частей: они похожи на истощённых зверей или людей, чьи белёсые тела загромождены чужеродными деталями: рогами, лишними конечностями, странными отростками, напоминающими щупальца. Главным атрибутом являются глаза, которые порой находятся не только на положенном месте, но и на любой другой части тела; ярко-красные, они не имеют зрачка, но вместо него – странный узор, заставляющий встречать гипнотический взгляд Кошмара. Белая шкура Пожирателей покрыта мелкими чёрными пятнами или полосами, напоминающими чернильные брызги, либо же чернеют сети выступающих вен и капилляров. Пасти, усеянные мелкими острыми зубами, в большинстве случаев стянуты плотными рядами кожных связок, не оставляющих возможности укусить, но создающих прекрасную акустику для воя. Человеческий голос Кошмаров при этом тоже меняется до неузнаваемости; в истинной форме они – леденящие кровь чревовещатели.
Более человечный вид Кошмаров оставляет своим обладателям цвета: красный – глазам (они теряют свой витиеватый узор и становятся равномерно алыми) и волосам (иногда волосы могут быть белыми), белый – наружным тканям, чёрный – плоти, крови, костям. Однако в целом они выглядят как - или почти как - люди.
Особенности.
- Физические:
Физические способности Кошмаров варьируются в зависимости от их образа жизни и методов охоты. Обычно их легко оценить по внешности: если Пожиратель выглядит, как ходячий скелет, пусть и наделённый двумя парами рук, он не возьмёт вас мощью, и громоздкая фигура служит лишь для запугивания. Кроме того, существует некая статистика, проведённая Летописцами на основе облика умерших до перевоплощения в чудовищ: физические характеристики зависят от уровня физической подготовки в прежней жизни.
Характерной физической особенностью Кошмаров является возможность «терять форму»: рассыпаться в прах, расползаться червями и превращаться в иное множество элементов, чтобы скрыться или пробраться через узкие пространства. (При этом любые заклинания, искусственно изменяющие внешность кошмара - например, "Форма" - прекращают свое действие.)
Благодаря тому, что Кошмары обладают общим сознанием, они могут получать друг от друга некую бытовую информацию о людях, местах и событиях (но не более) через любое расстояние. Эта особенность является первоосновой их общения между собой.
Температура тела кошмаров, как правило, ниже, чем у "живых" рас, и в норме составляет 32-34 градуса. Они маловосприимчивы к внешним изменениям температуры, будь то сильный холод или жар, но на критической отметке обе эти крайности все равно разрушают их тело (обморожения, ожоги).
- Дар:
От Дара Кошмаров напрямую зависит их способность выживать в Отражениях. Главным является воровство света: Охотники опустошают людей и им подобных по психологии созданий, в душах которых содержатся столь прекрасные воспоминания и сны (к ним мы относим и животных). Однако, стоит учесть, что законопослушные Кошмары вынуждены добывать свет из животных и других различных созданий промежутка, так как добыча из представителей рас хоть и является более легкой и доступной, но преследуема законом (если поймают, конечно).
Перед тем, как применить свой Дар, жертву необходимо ослабить, опутав или обездвижив физически или магически - или подавив нервную систему посредством страха. В этом случае самый очевидный выход - напасть во сне (отсюда и название "Пожиратели снов"). Объём пожираемой энергии обратно пропорционален уже имеющемуся количеству света: чем плачевнее положение, тем больше можно поглотить:
- Запас света < 100 – поглотить 100 света (один раз в трое игровых суток).
- Запас света 100-200 – поглотить 50 света (один раз в двое игровых суток).
- Запас света > 200 – поглотить 20 света (один раз в игровые сутки).
Ещё одна особенность Пожирателей является спорной по своему характеру: они тратят на начертание любых знаков вдвое больше света, однако при этом их колдовство всегда на один уровень сильнее. (Данная черта напоминает действие знака "Маг", однако не требует его начертания, а является только патологией энергетического устройства Охотников. Применение знака "Маг" на Охотников не действует.)
- Бытовые:
Помимо стандартных человеческих умений, которые Охотники получают в обществе либо наследуют из прошлой жизни (не в полной мере), многие из них – прекрасные мастера дипломатии, этакие змеи-искусители из Библейских преданий. Они вынуждены уметь врать и актёрствовать, а их специфический внешний вид часто так увлекает собеседника, что даже самая неубедительная ложь имеет удовлетворительное влияние.
- Начальные знания:
Вы можете выбрать начальные знания в знаках в зависимости от вашего возраста. До 50 - одно умение. От 50 до 100 - два умения. От 100 до 150 - три умения. От 150 до 200 - четыре умения. От 200 - пять умений.
(Возможен выбор сторонних знаков, не представленных в списке. Но Вы сталкиваетесь с риском их отклонения.)
◄ Знак «Мираж»
◄ Знак «Провидец» в обоих значениях.
◄ Знак «Дневник» в обратном значении.
◄ Знак «Падаль» в обратном значении.
◄ Знак «Любовник» в обоих значениях.
Слабости.
Не могут сохранять человеческое обличье, если запас света менее 100 единиц.
Пожиратели не могут поддерживать свои силы нормальным образом: они не спят и не употребляют пищу. На функционирование их организма также расходуется свет. (Примечание: раз в месяц (неигровой) запас света уменьшается вдвое.)
Место в мировой иерархии.
Пожиратели по праву считаются одним из самых опасных элементом промежутка из-за их способности воровать свет. Для них не имеет никакого значения, сколько энергии осталось у её обладателя. И хотя «охота» наказуема, мало кто способен контролировать особенно сильный голод.
Тем не менее, Охотники не могут не быть оценены как прекрасные информаторы для Летописцев, так как их объединённый разум способен хранить колоссальный нерушимый объём важных для истории и переписи населения сведений. Его можно сравнить с базой данных, что вели многие и многие столетия скрупулезно и внимательно.
Как могло показаться, к Кошмарам нет столь предвзятого отношения. Их опасаются, а от того и уважают. Как и в любой расе, среди Кошмаров встречаются как законопослушные граждане, так и преступные элементы. Разница лишь в том, что они более опасны и могут нанести больше вреда.
Вера.
Бездна
Менталитет.
Гибкий рассудок этих созданий удивительно сочетается со звериной иррациональностью. Пожиратели более других рас промежутка доверяют выработанным охотничьим инстинктам вместо логики, что временами только усложняет им естественные природные задачи. Их вынужденная проклятием расточительность научила превращать жадность в предприимчивость, а скупость – в бережливость. Из трудных ситуаций, как правило, ищут обходные пути; избегают конфликтов, которые отвратят от них окружающих. Про большую часть Охотников можно сказать: «В тихом омуте черти водятся».