Отражение

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Отражение » Библиотека » История и характеристика мира


История и характеристика мира

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ИСТОРИЯ

Зазеркалье есть Чистилище, в котором ютятся тысячи и миллионы заблудших душ, оставленных без Рая и Ада. Оно протянулось в бесконечности между миром живых и миром мёртвых, а тонкие стены пропустили внутрь грани всех существующих снов и фантазий. Издревле – никто уже и не скажет, насколько давно – в этих землях поселились четыре вида сущностей: Пожиратели, Мемории, Тени и Сияния.

Последние родились, вероятно, тогда же, когда появились тьма и свет. Ожили Тени и Сияния, стоило первым отголоскам чьей-то мысли проникнуть в Зазеркалье: напитавшись силой фантазии, обрели форму и стали хранителями порядка в промежутке. Первые разумные существа, они построили мир по образу и подобию смертных вселенных, пользуясь дарами пришельцев, которыми сначала являлись боги. Тьма даровала миру воду и землю: первопричины, в которых зарождаются жизнь и смерть. Свет породил огонь и воздух, которым подконтрольны время и судьбы. Так в воде и земле нечто появлялось, проводило жизнь свою под гнётом огня и воздуха, а после вновь уходило к истокам. Тени и Сияния установили правила, подчинив всё законам формул и знаков, чтобы никто не смог нарушить покой и равновесие Зазеркалья.  Любое отклонение от нормы способно породить хаос: слишком много хранится на этой земле, слишком большая сила заложена в оброненных осколках снов и воспоминаний, и свет, который извлекается из них, в огромных количествах означает могущество, а в своём отсутствии – смерть. Так и зажили два народа, кропотливо следуя общим традициям.

Но всё было бы слишком просто, если бы не нашёлся кто-то, жаждущий применить богатство промежутка в своих целях.
Пожиратели когда-то составляли собой целый народ: единственный, оставшийся существовать после гибели родного мира. Среди всего человечества именно они, ранее называвшиеся святами, пожелали бессмертия. Ценой миллионов чужих душ они оказались спасены вместе с изнанкой своей земли, воспоминаниями о ней.  Не стало физической оболочки – но ментальная, одухотворённая тенью былой жизни, слилась с промежутком между жизнью и смертью.

Святы заселили дивный новый мир. Их ликованию не было предела: они преодолели уничтожение, заперев себя в пространстве, в котором реальность можно было лепить по собственной прихоти. Однако дерзость в игре с судьбой наказуема, а единственный ресурс – не бесконечен. Светлые воспоминания и чувства, питающие Зазеркалье, иссякали: тратя их на собственные нужды, поселенцы не замечали, что отданные память и эмоция превращаются в энергию, а та растворяется, истрачивается, и со временем тают и её порождения. Личность каждого из святов терялась. Они опустошались, превращаясь в мёртвые души - призраки, лишённые и счастья, и горя; после полнились жаждой, страдая от глухоты своего мира, - и, стремясь восполнить утраченное богатство, пожирали чувства и память – проще, «сны» - своих соплеменников.
Так погибла нация.

Но Зазеркалье впускало в себя кошмары и сладкие грёзы смертных и богов, и святы, почуяв запах утраченной силы, кинулись на добычу. Охота не давалась им легко, и тогда твари объединились, как когда-то были едины в своей идее, и имя им стало Пустота. Они научились красть прекрасное и использовать ужасное, чтобы выжимать из своих жертв даже мельчайшие крупицы светлых мыслей и чувств. Промежуток искажался и наполнялся хаосом беспорядочных видений; со временем новую форму приобрели и бывшие святы, обратившись ужасными гротескными созданиями, напоминающими не то людей, не то зверей.

Разум всех Пожирателей слился в одном потоке. По этой причине каждый из них мог обращать в жалкое множество, а стая – в великое единство.  Так они и создавали свои кошмары, проникая в спящий разум и разрушая его либо огромным ужасным видением, либо вкраплением мелких пакостей, раздражающих столь хрупкую психику живых.

Первыми на угрозу обратили внимание Сияния: именно их благополучие подкосила разрушительная мощь пришельцев. Воззвав к помощи Теней, они развязали войну против порождений кошмара, победив их древним Знанием. Охотникам был поставлен ультиматум: смириться с законами Зазеркалья или погибнуть – ибо точно так же непрекращающийся хаос принёс бы опустошение промежутку.
Неизвестно, что движило некогда прекрасной нацией - страх гибели или стремление получить столь же твёрдую почву под ногами, что и жители этой земли, - но Пожиратели смирились. И тогда высшие мира сего наделили молодую расу Даром и научили её писать Знаки, подытожив, тем самым, установление закона над всеми, кто придёт в Зазеркалье. Отныне каждый новый житель, желающий обладать силой, должен был платить за неё самой ценной валютой: светом своей фантазии.

Вместе с Охотниками в Зазеркалье пришли те, кого назвали Мемориями. Эти создания, словно сотканные из самых лучших снов, надежд и воспоминаний людей (так же, как Пожиратели явились воплощением страха и кошмаров), согласились взять на свои плечи поддержание внутреннего баланса. Никто не знает точно, откуда они появились, но поговаривают, что это самые прекрасные переживания смертных приобретали жизнь оттого, что были невероятно ярки и осмысленны. Например, память об умерших родных и близких – вот она, осязаемая, разумная, несёт свет в самые отдалённые уголки сознания человека. Всё, что составляло смысл жизни кого бы то ни было, являлось самым лучшим стремлением – всё это могло обрести форму в Зазеркалье. Уже родившиеся Мемории преумножали свою сущность, сливаясь с иными частицами снов и фантазий.

Однако если Сияния и Тени способны были жить в мире, поскольку это заложено в сознании двух народов издревле – они дополняли друг друга, - то Мемории и Охотники не смогли ладить. Своим существованием они выразили внутреннее противоречие промежутка, ибо у обоих имелись собственные цели и взгляды на мир. Пожиратели были потребителями, вынужденными паразитировать – их обобщённое «я» отрицало сам факт собственноручного создания драгоценного света. Мемории, в свою очередь, проявили себя как хранители, собирающие его для преумножения и сокрытия от злого глаза.

И всё бы оставалось на своих местах, в порядке или в хаосе, но что-то однажды слишком сильно сдвинуло Зазеркалье в сторону физических миров. 30 лет назад в промежуток стали попадать самые разнообразные существа, но не так, как раньше – чтобы увидеть здесь свой сон или витать в облаках, - а вынужденно застревая и не имея возможности вернуться назад. И никто не мог дать ответа, что сделать и как вернуться. Появилось только поверье, будто зеркала могут показать путь назад… но так ли прост выход из вселенной, что навек застыла между жизнью и смертью?

Общение местных жителей с пришельцами не ладилось. Сияния назвали этот период жизни промежутка "Прорыв". Страшное было время. Народы боялись, над инородными издевались и сгоняли в гибкие пространства ко всевозможному сброду и преступникам. В попытках изучения над новыми, неизведанными расами проводились всевозможные опыты. Когда страх рассеялся, Тени первыми осознали всю глубину ошибки. Будучи хорошими политиками, они пожелали исправить положение. И дать несчастным второй шанс.
Этим шансом стало перерождение. Тени надеялись с помощью Меморий очистить разум сломленных безумцев, но не вышло. Безумцы все запомнили. Тогда Тени устроили зачистку. Кто-то бежал. Но так как личности новых детей промежутка не были установлены, никто не стал об этом заботится. Мученики залегли на дно. Однако Тени успокоили свою совесть, политический конфликт исчерпал себя. 

0

2

ОСОБЕННОСТИ МИРА

Отражение является необычной вселенной, буквально созданной из осколков чужих снов, будущего и прошлого, настоящего и представленного, фантазий и вымысла. Неудивительно, что этот мир имеет свои неоспоримые особенности, которые необходимо знать каждому из его обитателей.
Все это Вы можете найти в основной библиотеке, в каждом ее тексте. Здесь же предоставляется краткая характеристика.

— Общие особенности:
● Отражение не имеет конца и края, но обладает определенными статичными локациями, в которых любой может чувствовать себя в безопасности. Перемещение между ними происходит при помощи порталов, которые можно делать самостоятельно (при помощи знака), или проваливаясь в уже существующие, разбросанные по Отражению.
● В Отражении не существует магии в привычном ее понимании. Фактически, все процессы каждого из обитателей Отражения зависят от света, который является самым ценным ресурсом и за счет которого производится магия посредством начертания знаков.
● В Отражении не работают машины и механизмы. Если Вы прибыли из будущего, Вам придется учиться жить снова. Электричество можно получить только за счет начертания определенного знака, но необходимый для этого свет не бесконечен.
● В Отражение, как в материю между многочисленными мирами и вселенными, может попасть любое, абсолютно любые существо или раса. Вы лишаетесь своей магии, в привычном для Вас ее понимании, и немного видоизменяетесь, сохраняя в своем облике отголоски прошлого.
● В этом мире существуют свои расы, которые появились непосредственно в междумирье.

— Немного о перерождении:
● Те, что попадают в промежуток в виде расы промежутка - рождаются детьми этого мира. "Умер - выронил в промежуток сгусток памяти - переродился младенцем".
● Осознанное перерождение, как после "Прорыва". Тогда коренные жители промежутка не очень благосклонно отнеслись к чужакам, но небольшое количество самых первых инородных были удостоены перерождения внутри отражения. Они обратились в расы, родные для здешних жителей. Однако такой огромный эксперимент, который впервые организовали Тени, возможен только в редких исключениях и при определенных условиях. А именно, когда Тень, Мора, Сияние и Кошмар работают вместе. Изменяемого окутывает свет или же тьма. Он перерождаются примерно в том же пропорционально возрасте, как на момент перевоплощения. При этом у перерожденного сохраняется память. Если раньше это было частью жестокого эксперимента, то теперь такая процедура нормально осуществляется по собственному желанию иномирца, если необходимые условия соблюдены.
Также, отличительным знаком так вот перевертышей является шрам от артефакта, который прикладывается к телам испытуемых. Такой шрам в виде креста обычно (но не обязательно) находится на животе или груди, похож на ожог, но оставляет более глубокий след. Словно все ткани насквозь поражены.
● Перерождение в рамках "Прорыва" производится с помощью артефакта. Он хранится исключительно в специализированных организациях, и его невозможно встретить просто так на улицах. Смысл артефакта заключается в том же балансе, что и смысл всего Отражения. Нужны энергии четырех сторон, которые способны искусственно запустить процесс перерождения.
Такой Артефакт создавался изначально подпольной группой исследователей. В последствии стал применяться в широких масштабах. Артефакт - заговоренный металлический крест, у которого каждая сторона выполнена в стиле одной из рас промежутка. Ручная работа. Знаки помогли наделить его силой. Четыре стороны сводятся к кругу, на коем начертаны знаки, как символ единения. Каждая энергия одной из рас активизирует свой знак. Все четыре - запускают перерождение.
● Как уже стало ясно, Отражение - это баланс. Расы промежутка сбалансированы между собой, как огонь и вода, тень и свет. Именно поэтому потеря радости и положительного в Мемории может послужить ее обращением в Кошмара. И напротив, пробудивший в себе жизнь Кошмар станет Морой.

— О магии:
● Магия - это знаки.
Свет - это мана. В отражении свет - мера всего и даже жизни.
● Знаки начертываются в воздухе руками или оружием (посохи, клинки и прочее).

— Немного о времени:
● Времени в промежутке как такового нет. Некоторые локации реагируют на состояние находящихся в них существ и ночь может наступить посреди дня. Поэтому дети промежутка научились определять время простым расчетом, опираясь на его течение в более статичных местах Отражения. Они поделили время на четыре промежутка. Первый квартал - утро. Второй - день. Третий - вечер. Четвертый - ночь.

0

3

Ситуации, которые могут привести к падению в промежуток и перерождению в роли дитя Отражения, как было установлено Летописцами, оказались следующими:

Любая смертельная ситуация, сопровожденная какими-то особенностями, будет результатом того, что Вы попадете в Отражение в виде его детей. То есть, раса вашего персонажа будет зависеть от того, какую жизнь Вы прожили до этого момента, каких воспоминания больше. Если больше негатива, ненависти, Вы - Кошмар. Позитива - Сияние. Если праздности и радости - Мемория. Если в Вашей жизни основой оставался всегда долг и совесть - Тени будут Вашими родителями.
Пример:
● Смерть во сне. Существо видело страшный или, напротив, положительный сон и больше не могло проснуться. У людей такая смерть вызывает удивление и результатом является отклик: "Уснул. И не проснулся!"

● Сумасшедшие попадают в промежуток, оставаясь в своих собственных кошмарах продолжительное время. Та же участь постигает существ с любым другим нарушением мозговой деятельности. (Например, инсульт со смертельным исходом.)

● Существа, над которыми свершилась насильственная смерть. В "конце пути" они видят мираж, который открывает им путь в промежуток.

● Существа, погибшие "внезапной смертью".  Когда никто из них не понял, когда погиб.

Ситуации, которые приводят к падению в Отражение в роли иной расы.

Все то, что имеет застревающий эффект, может вызвать падение в Отражение в своем реальном облике. Т.е., это всевозможные комы, обмороки, несмертельные инсульты. Все то, что играет с сознанием. Облик искажается промежутком.
Пример:
● Потеря сознания. Очнулся - в Отражении.

● Утопленники просыпаются иногда в промежутке, если не успели захлебнуться и сперва потеряли сознание.

● Посмотрел в зеркало - провалился в тьму. Очнулся в промежутке.

● Считается, что существа, находившиеся в коме и погибшие в ней, попадают в промежуток еще до физической смерти.

● Существа, погибшие под действием какого-то наркотического или алкогольного вещества.

● Пропавшие без вести, "потеряшки", тоже могут попасть в промежуток.

0

4

СВЕТ

Свет - это особенность Отражения, своеобразная энергия, наполняющая жизнью все вокруг. Без света нет ничего. Нет ни жизни, ни смерти. Существо просто расщепляется и исчезает. Посредством начертания знаков творятся заклинания. Свет является самым главным и необходимым ресурсом для обеспечения процессов жизнедеятельности в организме, для обмена и покупки.

Если у Вас оказывается меньше 10 единиц света, Ваш персонаж может впасть в кому.

Добыча света в игровом процессе происходит несколькими возможными вариантами:

◄ Свет поступает в мировую казну и начисляется персонажам, занятым какой-либо общественно-полезной деятельностью (в Альянсах и вне Альянсов), как "зарплата" каждый неигровой месяц.
◄ Посредством процесса купли-продажи. Персонаж может обмениваться светом с другим персонажем за определенные виды услуг или товаров. Процесс передачи происходит через специальные сосуды.
◄ Кража. Некоторые расы или просто незаконопослушные элементы мира Отражения имеют возможность воровать свет у представителей других рас. Это происходит исключительно посредством знака "Донор".
◄ Некоторые расы имеют возможность производить свет посредством дара. Но передавать его можно также лишь с помощью знака "Донор".
◄ Дар расы не тратит света вообще. Вы можете свободно пользоваться своим даром и не тратить на это ни капли света.

Технические аспекты получения света. Если мы выйдем за пределы игры, то свет Вы можете получать следующим образом:

◄ За каждое сообщение Вы получаете 5 единиц света. За исключением административных разделов и флуда.
◄ За одного приглашенного на форум Вы получаете 40 единиц света. Для этого Вам необходима предоставить второму лицу ссылку, которую Вы можете получить из Вашего профиля.
◄ За каждый час пребывания на форуме Вы получаете 5 единиц света.
◄ За один балл уважения, выставленный Вам другим игроком, Вы получаете 10 единиц света.
◄ За один балл уважения, выставленный Вами другому игроку, Вы получаете 5 единиц света.
◄ Также за участие в жизни форума Вы можете получить вознаграждения. (акции, конкурсы)
◄ Вы можете получить награду за участие в квестах и в течение их прохождения.

0

5

ЧТО ПРОИСХОДИТ С ВОСПОМИНАНИЯМИ

Если Вы рождены в промежутке, то Ваша память, соответственно, берет начало от начала жизни Вашего персонажа.

Если Вы являетесь перерожденной расой промежутка, то Ваша память может сохраниться частично. А именно, самые яркие моменты прошлой жизни. Но, помните, чем дольше Вы принадлежите промежутку, тем меньше воспоминаний у Вас остается. Только самое яркое и самое горькое.

Если Вы являетесь инородной расой отражения, то Ваша память сохраняертся целиком и полностью. За исключением того, что Вам придется заново учиться жить. Соответственно, чем дольше вы принадлежите отражению, тем менее испуганный и одуревший вид будет иметь Ваш персонаж. (Шутка с долей правды.)

0


Вы здесь » Отражение » Библиотека » История и характеристика мира