Nû lebe ich mir alrêrst werde,
sît mîn sündic ouge sihet
daz hêre lant und ouch die erde,
der man vil der êren gihet.
Nû ist geschehen, des ich ie bat:
ich bin komen an die stat,
dâ got mennischlîchen trat.Авторский фэнтези мир, созданный под впечатлением от эпохи, когда на европейском континенте существовала Священная Римская империя с выборным императором, еще сильна была власть Папы Римского на Святом Престоле, когда религиозными разногласиями никого было не удивить, а торговые дома и целые торговые объединения определяли политику королей и князей. В этом мире есть место и доброй войне, и доброму дипломатическому поединку, но пока воюют на паркете и на поле брани люди, другие силы, куда более древние, присматривают за миром и ведут свою собственную борьбу — за свое выживание и спасение целого мира, о сохранности которого младшие как-то позабыли в собственном величии.
Рейнс: Новая империя
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12015-06-01 16:06:49
Поделиться22015-09-14 03:04:56
А на то мир страстей,
Чтоб не знать н и р в а н
Сюжетная акция "Тени на стене" — самые опасные, самые могущественные, самые несчастные.
Заложники своего дара, чье время пришло. Время бороться за свои права.
Поделиться32015-10-03 19:11:36
Фон Хаймар умела вызывать к себе стойкую неприязнь одним своим видом, чему Львёнок не переставал удивляться. Единожды увидев, как она расправляется с глупцами (или храбрецами), недоуменно кривя красивые губы, желание залезть ручонками под китель пропадало навсегда. Лорену уважали за мастерство, за выучку, но водить близкое знакомство почитали излишеством. А кроме всего прочего, глубоко внутри, ему продолжало казаться, что женщина с капитанским патентом — это нонсенс.
По глазам было заметно, что не поверила, но Дитрих не обиделся. Он прекрасно знал, что из себя представляет начальник охраны и каков круг его обязанностей. Обидчивых в дипломатическом корпусе не держали. Глупых и доверчивых, кстати, тоже.
— У нас был шанс и мы его упустили. Теперь взрывника не найти, даже брось мы на поиски караулы, конюших и кухарок... — к усталости в голосе добавились нотки сарказма. — А в гвардию я не верю.
Он избегал произносить имя вслух. Суеверие? Ввиду последних событий — разумная предосторожность.
Всё складывалось один к одному. Зачастившие дельцы из Аверена. Переписка с Марселом дель Фиатте. Труды историков вперемешку с церковными записями, завалившие кабинет патрона. Первые ходы в большой игре делались ещё весной... но взрыв на похоронах больше походил на попытку опрокинуть шахматную доску.
Так чей же теперь ход?
Дитрих эр Лейвен