†Начало игры†
Тяжелый воздух вливался в легкие, казалось, что дыхание стало тяжелым именно из-за него, но нет, увы, причина была иной.
Она смотрела в опустевшие от горя глаза, в глаза, когда-то радостно блестевшие, а теперь стремительно наполняющиеся слезами. Как часто они видели его, своего ребенка? Как часто журили, как часто сердились..? А что теперь?
Она сочувственно качала головой и отводила потухший взгляд.
"Что за черт!? У кого настолько жестокое сердце, чтобы убить беззащитное дитя? Трус, слабак! Почему все нападают и убивают самых слабых? Где тогда радость от победы, когда существо меньше и слабее тебя, когда твои старания ничего не стоят?.."
Даже чистый Свет не мог помочь им и те, напрочь убитые горем, беззвучно что-то шептали и кивали.
Девушка медленно пятилась к выходу из жилища, эта гнетущая обстановка сжимала виски, оглушала и сильно покоробила ее.
"Великий Кольтан! Сошли на эту проклятую землю свое снисхождение!"
Сова даже прикрыла глаза, нервно перебирая в руках светлые перышки, свисающие с ее шеи на длинной цепочке.
Сзади послышались шаги и Руна, от неожиданности взмахнув рукой, с которой слетело несколько перышек, нашитых на балахон, отпрыгнула вперед, резко обернувшись.
Люди вокруг превратились в запуганную дичь, которая пряталась по домам. Они потеряли надежду и теперь вовсе перестали бороться, устало опустив руки.
- Так нельзя!.. - ее голос прозвучал еле слышно, а прохожие, находившиеся рядом, мгновенно потупили взор и поспешили побыстрее дойти до дома.
Все было пропитано горестным отчаянием, где-то был слышен неутешный плач страха, где-то кто-то тихо подвывал от осознания неизбежности. Стихли мелодии и смех, дети не выбегали с радостными воплями, стояла тишина. И эта тишина вгрызалась когтями, как полуночная птица, в в самое сердце миролюбивой Мемории.
"Я так больше не могу!"
Она хотела взвыть, подобно остальным, но знала, что - вой не вой - все будет напрасно.
Ни единой зацепки или ниточки, ни единого следа нарушителя мира и покоя.
- Что я могу сделать? - Салихандро задала этот вопрос самой себе, будучи уверенной, что ее никто не услышит.
- Ничего. - послышался шепот, слившийся в хор голосов.
В это мгновение, в мгновение, когда тишина ломала хрупкое стекло души и давила, расплющивая мозг и пульс, Сали и сама не могла понять, звучит этот голос лишь у нее в голове или же это плачут и стонут вокруг.
Покачав головой, как бы сбрасывая навалившеюся усталость, Сова поплелась вперед, переходя на легкий бег вприпрыжку. Со стороны это могло показаться глупо и странно, но ей срочно нужно было порезвиться, хотя бы на мгновение прибавить в сердце частичку радости и повести себя, как беззаботный ребенок.
Отредактировано Сова (2015-05-27 19:17:32)